Rocka Rolla
9 October 2015
2
Задал вопрос и сам нашёл ответ про подсос воздуха через этот клапан. Сообщение номер 8.
http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/#entry377528
Rocka Rolla
27 September 2015
Ну как бы принцип понятен - газы принудительно отсасываются в впускной коллектор. Не понятно почему этот клапан является местом подсоса воздуха. Поставил новый шланг вместо старого перегнутого - обороты поплыли, пережал - всё в норме. Сейчас поставил заглушку на коллекторе, а шланг просто свесил.
Rocka Rolla
24 September 2015
Прочитал всё, но так и не понял - клапан должен продуваться в одну или две стороны.
На прошлой неделе была такая проблема - при добавлении газа двигатель глохнет (от 1200 об/м), на холостых работает нормально. И топливный насос как-то странно жужжал. Решил что ему пришел конец. Прочитал как замерять давление в рампе, купил шланг, тройник. Взял с собой насос ножной. Поднял капот, почесал репу, и тут меня осенило - справа на рампе находится ниппель. Я открутил мамометр от насоса (мамометр крепится на тройничке), заглушил с другой стороны тройника шлангом. Насос вот такой.
И с лёгкостью замерял давление. Так же замерял давление топливного насоса - разъём от насоса с лёгкостью подходит к трубке топливной магистрали.
Как показали измерения топливный насос в норме. Давление показало 4.2 атмосферы на холостом и больше 5 при подгазовке. По сути оно повышено. Или всё же нужно использовать манометр для жидкостей? Поправте если чего-то не правильно делал.
Т.к. система давление держит подумываю о неисправности катушки.
Оно в принципе без разницы как диагностируют. Кто как умеет. Важен итог. Просто подсос так сказать злейший враг инжекторного двигателя.
focus3dНазывается дымогенератор. Должен быть походу у каждого инжекторщика.
Я еще пробовал такой способ - налил бензина в многоразовый балончик от лака для волос, и пшикал в кажущиеся места подсоса - по идее должны чуть поднятся обороты. Но мне не помогло.
Вот в интернете нашел
http://www.motorhelp.ru/28-diagnostika-podsosa-...or.htmlКак по мне, то такую процедуру нужно сделать в первую очередь при подвисании оборотов.
Про масло уже дико не по теме. Достал щуп, а там пена. Поищу чего на главной.
Масло синтетика, производителя не помню. Пробег - 250тыс.
Может кому поможет. По совету знакомого съездил к инжекторщику. Он подключил приборчик в систему с подачей дыма. И он (дым) повалил со всех щелей. Короч подсос в двух местах. Описывать их не буду так как всё индивидуально. Если кого заинтересует... Еще был подсос из РХХ, через круглый клапан на корпусе регулятора. Но наверное так и должно быть.
Пропала вялость, обороты сбрасываются почти сразу (немножко есть затормозка, но списываю это на экологию евро 4). Зависают обороты при накате на нейтрале в районе 1200. Но без тахометра было бы даже не заметно.
Остался открытым вопрос по поводу жёсткой работы двигателя в минус. Когда двигатель разогревается, всё приходит в норму.
Rocka Rolla
26 February 2015
Всё вернулось на круги своя. Тока симптомы помягче. Что еще можно покрутить?
Rocka Rolla
9 February 2015
Отписываюсь.
Долго думал какой датчик выбрать - решил хелла (цена качество из того что предложили в магазине). В понедельник заказал, в субботу привезли. Бегом в гараж...
. Радости нет предела.
Как будто новую машину купил. Пол года я мучался с этим китайским датчиком (хал прайс или как там его). Правда четкости в сбрасывании оборотов всё-равно нет. Как-то всё вяло происходит, но по сравнению с тем что было это мелочь.
Спасибо всем, кто подбил на замену КХХ. Меньше всего думал что в нем будет дело и с пессимистическим настроением покупал, думал очередная трата денег. Цена вопроса 80 у.е.
Посмотрим как дальше будет себя вести.
Rocka Rolla
29 January 2015
Спасибо всем кто откликнулся. На выходных буду очередной раз пробовать менять КХХ потому что так ездить это извращение над собой и авто. Датчик ОЖ в норме. Просто смысл был в том что на нагретом двигателе эти симптомы сглаживаются. И я пытался обмануть БК и имитировать нагретый двигатель. На холодном двигателе обороты зависают на отметке 2500, а на горячем где-то 1200. Все же лучше. А стоять по часу и греть авто каждое утро тоже не вариант.
Rocka Rolla
28 January 2015
Сначала промывал родной КХХ, затем менял, но правда на китай, т.к. оригинальных небыло.
Rocka Rolla
28 January 2015
Дело в том что пока машина не разогреется обороты залипают на той отметке, на которой выключишь передачу, т.е. на тахометре 2500 после сброса передачи обороты будут висеть на этой отметке и висят секунд 10 или до полной остановки авто. На горячем двигателе или с "врезанным" резистором (причем сразу после заводки) симптомы уменьшаются до 70%.
До этого у меня была форд фиеста. Такой фигни и близко не было. Завел, с минуту прогрелась и погнал. Никаких проблем.
Rocka Rolla
28 January 2015
Кто-то даже советовал - продай и нормальную купи.
Rocka Rolla
28 January 2015
цитата: |
зачем лишние телодвижения, если штатно должно работать |
- тыщу раз слышал.
Все мастера умные до диагностики. После разводят руками мол незнаю, а денюшки все равно берут. Ты мне сделай - а я тебе по факту заплачу. Так никого с таким условием днем с огнем не сыщешь.
Rocka Rolla
28 January 2015
александр1983тт:
|
Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов. после чистки дросселя, плавают обороты хх. плавают следующим образом ,при движении на холостых 2000-3000, при остановке 1000-1300. что делал: -менял свечи - чистил кхх - чистил дпдз - искал подсос воздуха (снял впускной коллектор ,поменял все прокладки,загерметизировал все швы и трубки силиконом). - снима клейму с датчика сцепления - был и у всяково рода диагностов , ошибок нет ,предлогают поменять вначале дпдз, потом кхх ,потом дрв ,а потом машину. читал и слышал про адаптацию проехал 100км ,без изменений ,так и езжу. пока езжу выявил странную закономерность , обороты хх ползут вверх даже когда авто катится задом 2500 об. кто с таким поведением авто сталкивался ,подскажите. |
В современных инжекторных двигателях (вычитал на просторах интернета) повышенные холостые обороты держаться, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. У меня в мороз двигатель греется до рабочей температуры пока не проедешь 20км при скорости 60км/час. Это доставляет неудобства в виде повышенных оборотов на светофоре и т.д.
Войдите на приборной панели в режим сканера (или как правильно), выберите температуру блока цилиндра и в течении недели понаблюдайте зависимость температуры и оборотов. Обороты должны падать до рабочих при температуре +- 60-70 градусов (эта цифра у каждого может быть своя). Т.е. компьютер условно нагрел двигатель и отключил подачу топлива. Если у вас так происходит, значит всё в норме.
Я решил это путем добавления в цепь температуры ОЖ переменного резистора. Незнаю как это влияет на двигатель в целом, но так хоть как-то решилась проблема высоких оборотов. Путь длинной в посещении диагностик, чистки клапана ХХ и заменой всего и вся не помог.
Rocka Rolla
5 December 2014
Тоже не угадаешь - у меня зимой по середине 72, летом - 92 градуса
Rocka Rolla
5 December 2014
Ну как-то многовато. Можно 2 дизелька заправлять по 8 литров. Нужно искать причину. Первое что приходит в голову - лямбда. Самый простой способ проверить - черная сажа на выхлопной трубе. Так же она (лямбда) может заторможено работать, и не выбивать ошибку, что тоже приводит к повышенному расходу. Еще свечи проверьте. Цвет должен быть серый.
Rocka Rolla
5 December 2014
FF1 Мотор 1.8 Zetek 115лс. Расход 12,5-13,0 по городу. По трассе езжу мало, но где-то 10 литров. Вопрос к тем у кого на аналогичном двигателе расход 16 (просто чтоб подтвердить свои домыслы) - у вас обороты держаться высокие пока машина прогреется до рабочей температуры (градусов 70) или нет?