anmer
19 March 2016mobile
пораскинул мозгами. стоит ли брать фиесту на ПШ или лучше вобще отказаться этой мысли в пользу машины с традиц гидриком? неохота возиться с ремонтами пусть и гарантийными
myzikkспасибо. жесть конечно. но думаю все равно лезть в пекло пауершифта
всем привет.
является ли powershift на фиесте таким же ломучим как и на фокусе? задавал вопрос менеджеру - тот уверял, что с фиестой все ок тк она легче фокуса. есть инфа по статистике неисправности робота на фиесте?
Добрый день. Форд американец. split port 2.0. 2000 года.
Такая проблема:
1. Появилась ошибка p1518 (узнал через телефон). Данная ошибка говорит о том, что проблема с заслонкой впускного коллектора: она открыта всё время.
2. Поехал на сто. Там подтвердили ошибку. Сказали, что у меня порван шланжик какой-то и заменили его. После чего ошибка не появлялась у них. Сказали, что если не поможет данный фикс, то надо ехать к электрику. Тк ломаться там особо нечему.
3. Забрал машину с сто. Ошибка появилась опять.
Насколько я понял: эту заслонку можно чистить.
Вопрос:
1. Сталкивался ли кто с данной ошибкой.
2. Какие предпринять действия: ехать чистить либо сразу к электрику.
3. Может есть идеи как локализовать проблему лучше чем просто "возможно, что-то с модулем дросселя".
ссылка на описание ошибки.
Заранее спасибо.
Добрый день. ФФ1 американец. такая проблема: правый габарит в решетке радиатора не горит, но поворотник работает нормально