kornikov_ryslan
1074569 артикул фиксатора
Добрый день. Есть у кого-нибудь опыт замены штатного моторчика на Termal 402412M? Как он вообще? В сети отзывов особо не нашел.
Раптор
попробуй масло и фильтр поменять. Мне в свое время помогло (фильтр бракованный попался).
PENZA-FORD
то есть вместе с сетками лучше поменять и бензонасос?
Всем привет. На 70 странице этой темы я уже спрашивал про ситуацию, когда на жаре вдруг начинают падать скорость и обороты, ставишь нейтраль и зажигание выключается (температура ОЖ в норме, чек не горит). Посоветовали почистить сетки бензонасоса, чем я в ближайшее время и займусь, но все же - если бы проблема была в сетках, то, по идее, машина бы одинаково вела себя (глохла) при любой погоде. Между тем, с прошлого августа (то есть пока не так жарко за бортом) я езжу без проблем на дальние расстояния, но все равно после той ситуации с внезапными остановками как-то не по себе, учитывая что внятную причину я так и не нашел. Просто скоро лето и не хочется опять стоять в поле за 100 км от дома. Думаю что дело все-таки в перегреве. Может кто еще подскажет, что это может быть и где искать причину? В сервисах разводят руками.
Maksim_1989
28 January 2016
А кто знает, есть ли на Rocam 1.6 радиатор (неоригинал), чтобы ничего заглушать не нужно было как на лузаре?
Maksim_1989
29 September 2015
Skilovick
ок, посмотри, если не затруднит.
Maksim_1989
28 September 2015
Доброго времени суток. Прочитал всю тему, так и не понял, если ставить радиатор Luzar LRCFDFS98111 на двигатель Rocam 1.6 там нужно какие-то доработки производить в плане заглушки патрубков или нет?
Maksim_1989
11 August 2015
Добрый день! Вследствие масляного голодания умерла ГБЦ (все, кроме пружин). Подскажите, где можно найти ГБЦ на 1.6 duratec и сколько примерно они вобще стоят (нашел какую-то за 32400)? Или может можно отремонтировать старую?
Добрый день, вчера вылезла такая проблема: проехал по трассе километров 70 (без пробок), как вдруг начала резко падать скорость. Нажатие на педаль газа ни к чему не привело, поставил нейтралку - зажигание выключилось (на приборке горит лампа масла и аккума, двигатель не работает). Постоял минут 20, завел - метров 500 проехал нормально, потом опять такая же проблема. Так целый день добирался до дома, лишь под вечер, когда температура упала, можно было более-менее сносно ехать (километров 15-20 от остановки до остановки). Температура за бортом днем была 37 градусов. Сегодня поехал на СТО, машину посмотрели - сказали что все в норме: бензонасос работает исправно, с антифризом тоже все в порядке. Единственное что, поменяли крышку расширительного бачка (сказали что старая не держала давление) и не работал второй вентилятор на радиаторе - его тоже подключили. Вот теперь думаю - проблема могла быть и из-за вентилятора, но мне непонятен следующий момент: все симптомы похожи на перегрев либо двигателя, либо бензонасоса, однако стрелка температуры ож всегда была ровно посредине, никаких предупреждающих знаков на панели не загоралось - просто потеря скорости и выключение зажигания. Вот и думаю теперь - куда копать? Диагносты толком ничего не нашли. Модель двигателя 1.6 Rocam. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Maksim_1989
30 January 2015
Расшифруйте, пожалуйста, VIN X9FFXXEEDF4K30577
Maksim_1989
25 October 2014
Все, проблема с лампочкой вроде решилась. Как и предполагалось, чистка маслоприемника помогла. Правда в сервисе продолжают разводить на его замену и замену маслонасоса. Типа они не смогли там все вычистить до конца, да и маслонасос может неправильно работать из-за долгой эксплуатации с забитым маслоприемником. А в конце вобще выдали про необходимость капитального ремонта. Хз, то ли развод, то ли правда все так плохо.
Maksim_1989
15 October 2014
max_470, спасибо за оперативные ответы и помощь. Сталкиваюсь с таким первый раз, машина первая, купил в конце августа. Уже весь интернет излазил по этой проблеме, но решил на всякий случай уточнить здесь.
Не, не вкладыши. На СТО сказали, что металлической стружки там нет. Вкладыши вроде тоже в порядке. Мусор какой-то то ли резина, то ли пластик и масло, видимо, старое. Хотя продавец сказал что 6000 назад менял. Даже бирку на фильтре показал, на которой пробег на момент замены написан был. Думал весной масло менять, однако все случилось быстрее.
Maksim_1989
15 October 2014
цитата: |
в СТО уверен? не разводят? |
Да не прям чтобы уверен, но вроде не должны разводить.
Сегодня позвонили, сказали что в хлам забит маслоприемник. Приехал, посмотрел. Действительно, забит наглухо. В поддоне тоже какой-то мусор валяется. Предложили менять маслоприемник и насос, правда ждать маслоприемник 4 недели. Я отказался, решил пока просто почистить. Надеюсь, что поможет, если на СТО не схалтурят.
Maksim_1989
14 October 2014
Периодически стал загораться дачтик давления масла. После запуска двигателя горит секунд 10, потом пропадает. Затем, минут через 5 движения, начинает загораться-тухнуть снова. Отдал авто на СТО, при замере давления сказали что его совсем нет. Однако лампа же не все время горит, значит давление в системе периодически появляется. Подскажите, что делать? Готовлюсь к худшему (((