djrudik

Полтава (UA), Ford Focus II

Posts in forums:

djrudik
6 November 2014


serg1983
Spb_Focus_Man
Сегодня с пол тыка завелась и нормально работала. Я не пойму...(((Что делать?

djrudik
6 November 2014


serg1983
больше не буду. Вопрос просто важен(((
Spb_Focus_Man
Антифриз на месте. На бензе тоже самое.Может это быть катализатор? Ошибок на приборке нет.

djrudik
5 November 2014


Мне что то подсказывает что не у форсунках дело. Цвет выхлопа был бы иным. Как не сгорает бенз. Хотя...

djrudik
5 November 2014


serega836
?Возможно.Нужно проверить. Ну а как объяснить нормальную работу после заводки 5 мин а потом идет белый дым, конденсат и глохнет, троит...При прогретом движке нормально на любом топливе.

djrudik
5 November 2014


TValeriy

Спасибо. Но вопрос остается. Почему так происходит? Может ли это быть кат.? Ошибки никакой на приборной панель нет!!

djrudik
5 November 2014


Spb_Focus_Man
Хорошо. Откинем тот датчик. Проблема то есть?(((

Хотя подумай. Переключение на газ происходит по тест моду на 80 град. По твоей версии -40 =40. Я не поверю что при 40 двигатель прогрет и можно переключится на газ. А вот 80 в 8ми системе это 65. Тут уже реальней. Ну...не будем флудить. Лучше посоветуйте что нибудь. (((

djrudik
5 November 2014


avatar
FeodorY:

djrudik


Газ бензин прочитал все. Похожих симптомов не нашел.

Я же написал-показывает 51(в виде 8ми. системы) по цельсию в переводе на 10 это 41...!!

djrudik
5 November 2014


Всем фокусоводам привет. Встречайте нового участника клуба. Зарание извините если не смог правильно воспользоваться поиском но похожих симптомов всех вместе не нашел. Я понимаю что экстрасенсы и шаманы в отпуске но я устал бегать с бубном, поэтому прошу помощи здесь. Возможно это у кого было и болезнь успешно ликвидирована. Зарание спасибо за понимание и отзывчивость))
Ближе к теме. ФФ2. 1.4, 2010г. ГБО.100тыс пробега. Газ ставился изначально. Фильтра, масла, свечи менялись вовремя. Масло и антифриз на месте.
Туго начала заводится на холодную. Крутишь стартер в холосту и раза с 3 заводится. Если поддать газку возможно и с первого. Сначала думал "дабл старт"...Не придавал значения. Теперь ситуация немного усугубилась. Грешил на газовые форсунки. (думал не держат давление 1-2 атм остатка газа в шлангах и утром в месте с бензином ему трудно завестись). Пару раз не доезжая до места прибытия я закрывал баллон и утром с пол оборота заводилось нормально. Потом через раз...Дальше здесь же на форуме нашел комментарий в плане датчика температуры ОЖ. Проверил через тест моде утром показывает 51 (тобиш 41 на цельсий. Как такое может быть когда на улице 0??Может двигатель не переходит в режим запуска на холодную?Хотя обороты 1100. Я хз. Двигатель греется, темп. поднимается нормально, в 70-80 переключается на газ и поехали. При движении-125(85))
И теперь версия моя. Кода заведу (с 3 раза) работает нормально минутки 3-5, потом начинает валить белый густой дым и льется конденсат ведром. Присуствует резкий запах бензина. Но течи нигде нет. Любимую начинает жестко колбасить, троит, обороты прыгают от 500 до 2000...и она глохнет. Завожу и держу газ до 2000. Продуваю всю каку с выхлопной мин 3-5, переключается на газ и я еду. Дальше все норм. Ровно работает, тяга есть что на газу что на бензе. Расход 8 литров газа, что не может не радовать. Версия катализатор. На выходных выбью. А там будет видно. Прошу помощи...



    up