Дмитрий рег42
31 October 2014
Что-то колечки ты дорогие взял. Я брал вот эти - Кольца поршневые 1шт Ford 1.6 8V =82.07 1.2x1.5x2
Бренд: NE
620 руб
Дмитрий рег42
15 October 2014
Адик
Да согласен, он очень похож. Но теперь уже дефицит в магазинах. Да ладно х с ним, в пятницу заберу заказанный родной (правда не оригинал) с ценой 400 руб. Посмотрим - какой у него ресурс
Дмитрий рег42
15 October 2014
спасибо конечно. Но для себя я ничего нового не увидел. А очень хотелось бы получить ответ на мой вопрос по поводу термостата. Может кто-нибудь в курсе???
Дмитрий рег42
14 October 2014
может кто подскажет ,случайно термостат от автопрома сюда никакой не подойдет?? А то сегодя заерундил, а заказывать и ожидать до 2х недель. Так то он очень на москвичевский поход, хотел в автомагазине промерить сравнить, но в наличии не оказалось
Дмитрий рег42
14 October 2014
маслосъемные в принципе не дают выработки на цилиндр, основной износ цилиндру наносят компрессионные кольца
Дмитрий рег42
14 October 2014
Адик
В корне не согласен. Если цилиндры ровные без эллипса, да и замеры между поршнем и цилиндром в норме, к тому же и зазоры колец тоже в пределах нормы - скажи, зачем ставить ремонтные кольца (которые тупо могут лопнуть, т.к. зазора у них не будет) и производить расточку с заменой всей ЦПГ. Я же, прежде чем решил довольствоваться "малой кровью" (только заменой колец) все проверил, перемерил.
К слову, компрессионные кольца были в норме (но я их все равно поменял), а вот маслосъемных, можно сказать, не было.
Дмитрий рег42
13 October 2014
Если есть возможность - то конечно, проще поменять. А если есть руки - то лучше сделать и не менять шило на мыло. Дело хозяйское
Дмитрий рег42
13 October 2014
100% КОЛЬЦА. Меняй (заодно и компрессионные колечки поменяешь и маслосъемные колпачки). Комплект колец примерно 2400 руб (на вин-коде.рф смотри по вину, размер 82,07). Делов то на один день. Ах да, еще и прокладку под ГБЦ надо (примерно 2000 руб), ну а колпачки рублей 800-1000 .
Дмитрий рег42
13 October 2014
От знакомых мастеров по ДВС об нашем движке точно знаю, что стоит его один раз подогреть, маслосъемные кольца залегают и лечатся только заменой.
Дмитрий рег42
13 October 2014
А от чего сильнее расходуется?? От интенсивности работы ДВС (от оборотов)? Или одинаково всегда?? Я имею ввиду, что какой расход при скорости 100км/ч и при 130 км/ч. Если одинаково, то значит колпачки, а если от оборотов ДВС (т.е. при 130 км/ч это примерно 3100-3150 об/мин) то скореее всего кольцам пришел конец (маслосъемным). Для начала замерьте компрессию. Таким образом вы убъете двух зайцев, а именно: если компрессиия повышеная, то значит колечки (еще можно проверить предварительно плеснув в цилиндры чистого бензина и прокрутив ДВС а потом замерить - снизилась, значит кольца) и второе - проверите целостность клапанов (если компрессия будет разная - скорее всего какой-то клапан в цилиндре (как правило выпускной) подгоревший).
А так я считаю - надо лить 10w40, тогда маленько расход может упасть (но это не панацея). Но нужно учитывать - насколько часто у вас происходит пуск на морозе (дополнительная нагрузка на маслонасос, да и на всю ЦПГ)
Дмитрий рег42
13 October 2014
Сейчас движки с самого новья убиваются из-за больших межсервисных пробегов
Дмитрий рег42
13 October 2014
кот32
Привет. Поверь моему горькому опыту, замена масла повлияет на его расход лишь в том случае, если у тебя подносились маслосъемные колпачки на клапанах. На потери через поршневую группу вязкость и марка масла не оказывает никакого влияния.
А масло лучше менять раз в 7-8 тыс км и не позднее, как никак качество нашей горючки и погодные условия эксплуатации у нас оставляют желать лучшего.
Дмитрий рег42
13 October 2014
Всем привет. Я тут недавно, и хочу оказаться полезным, могу поделиться опытом ремонта ДВС Дюратек V-1,6, 8 кл. Замена маслосъемных колпачков, замена поршневых колец и еще много чего. В декабре прошлого года выменял микроба (тойота литайс 4wd 94 г.в.) на фокуса универсала 2004г.в. и вот теперь наконец-то довел его до ума ( в смысле расхода масла и динамики). Все делаю своими руками, обращайтесь - подскажу: где взять запчасти по оптимальным ценам и как наиболее просто собрать-разобрать ДВС.