Привет! Планирую заменить рулевые тяги и наконечники. Авто у меня 2014 г. с ГУРом, 1,6 л, универсал.
Наконечники уже подобрал ф. CTR CE0077L/CE0077R. Хочу взять тяги тоже ф. CTR, подойдут ли мне CRF-12(CR0056)? На ФФ2 2006 г. ставил такие, всё установилось и отрегулировалось.
Фаркоп Оборудование и запчасти Focus 2
Всем добра! Изучаю вопрос по установке на своего Федю универсала 2006 года (FF2) фаркопа. Пытаюсь определиться с производителем.
Так понимаю есть несколько отечественных, типа трейлер, Лидер. У лидера есть модель для меня FD109-A, а у Трейлера нет.
Есть только для седанов и хечей. А не подойдетли для меня модель 6011, которая для С-Маха???
При 100 градусах в Торке включился вентиль.
Все проблемы и ошибки были от плохого контакта проводов в колобке монтажного блока под капотом.
Вентиль заработал. Завожу двигатель, включаю кондей, слышен щелчок муфты и вуа-ля: крутится вентиль.
От температурного датчика пока не пробовал.
При тесте проявляются две ошибки: Р2121 и Р1632, но по ним не здесь.
Всем добра! Авто - FF2 2006 г. 1,6 100 л.с
Всё началось с проблем с генератором, как выяснилось умерли щетки и коллекторные кольца. Щетки заменил: появилась зарядка и теперь лампа неисправности АКБ не горит. Но загорается лампа неисправности силового агрегата (шестеренка с восклицательным знаком). Торк показывает ошибку Р2121. И не работает вентилятор охлаждения.
На блок управления вентилятора постоянно подается 12 В. При замыкании синего провода на минус никакой реакции, но при отсоединении крыльчатка делает некие потуги к кручению, но они едва заметны. При подаче 12 В с АКБ напрямую на вентиль - крутит на УРА!
В остальном, авто заводится, нормально едет, нет падения мощности.
djmorozoff
На нем написано, что сделан FoMoCo C 90XA 82-97
Поставил такой же. арт. 1712228
Перечитал всю тему, и родственные. двигатель (1,6 100 л.с.) не прогревался выше 75 град. по Цельсию, решено было заменить термостат. В прошедшие выходные произвел замену данного прибора самостоятельно. Без снятия генератора не обошлось, пришлось так же заменить фирменные хомуты со шлангов на более простые. Вчера и сегодня температура двигателя примерно 88 град. (близко к вертикальному положению стрелки). Результатом работ доволен.
Доброго дня всем!
Примите в вашу компашку. На фокусе с октября прошлого года. Но тока сейчас решился к вам.
надеюсь на хорошее отношение в клубе и помощь при решении проблем с авто.