новичок ФФ2
16 January 2015
Space21
Нашли причину "подтраивания",болт который выставляет ВМТ кол. вала длина его была рабочей части 38.45 мм он оказался коротким и ВМТ поршень прошел поэтому мотор не правильно работал.Если до замены ремня все было нормально,то надо искать причину.Мы потом ставили ВМТ по отвертке на первом цилиндре.После того как переделали все пришло в норму.Удачи.
новичок ФФ2
13 January 2015
-1
Доброго времени суток!Появилась такая проблема, после замены ремня грм (машинка ФФ2 рестайл мотор 1.6 100 сил,пробег 67 тыс.км)на холостых оборотах начинает "подтраивать"и расход бензина прыгает от-0,9 до 1,2 л, в движении нет ни каких дерганий и тому подобное,скорость набирает хорошо.После того как все обратно собрали завели мотор увидели такую картину -мотор троит,из глушителя идет белый дым с запахом бензина,загорелся чек.Стали искать причину в чем дело нашли-зажали провод клапанной крышкой(рыжий с белой полосой) который идет между кл.крышкой и форсунками освободили его и увидели что он бил на массу,после этого скинули плюс т.к. он ближе на аккумуляторе через какое то время подключили его и завели мотор,работал мотор нормально,но после прогрева начинает как будто "подтраивать". Чек не горит.Кто с чем либо подобным сталкивался?Помогите!
новичок ФФ2
13 January 2015
Space21
Незнаю как выложить видео!сегодня снимал на тел
новичок ФФ2
13 January 2015
Space21
В общем ситуация такая-вы сами меняли ремень?Если да то ответь на один вопрос-когда ставили новый ремень у вас распредвалы стояли в норм положении или один распредвал какой то был немного не на зуб даже еще меньше не совпадал с другим распредвалом?Это очень важно потому что у меня они немного не совпадали мы думаем что вся причина кроется в этом.
новичок ФФ2
13 January 2015
Доброго времени суток!Появилась такая проблема, после замены ремня грм (машинка ФФ2 рестайл мотор 1.6 100 сил,пробег 67 тыс.км)на холостых оборотах начинает "подтраивать"и расход бензина прыгает от-0,9 до 1,2 л, в движении нет ни каких дерганий и тому подобное,скорость набирает хорошо.После того как все обратно собрали завели мотор увидели такую картину -мотор троит,из глушителя идет белый дым с запахом бензина,загорелся чек.Стали искать причину в чем дело нашли-зажали провод клапанной крышкой(рыжий с белой полосой) который идет между кл.крышкой и форсунками освободили его и увидели что он бил на массу,после этого скинули плюс т.к. он ближе на аккумуляторе через какое то время подключили его и завели мотор,работал мотор нормально,но после прогрева начинает как будто "подтраивать". Чек не горит.Кто с чем либо подобным сталкивался?Помогите!
новичок ФФ2
12 January 2015
Свечи менял сам поставил родные ,но иридиевые еще в ноябре мотор шептал просто, в колодцах масла нет все чисто .
новичок ФФ2
12 January 2015
Разбирал моторист нормальный ,еще грешим на высоковольтные провода т.к. была такая же ситуация ,но на хендае.
новичок ФФ2
12 January 2015
Менять бы не стал если бы знал что он еще нормальный ,но машинку купил в августе по программе трейд ин с хозяином при этом не контактировал решил поменять грм.А когда разобрали все это хозяйство то увидели мотор реально прошел эти километры.
новичок ФФ2
12 January 2015
Дело в том, что до этого не было при старом ремне и пробег всего 67тыс.км
новичок ФФ2
12 January 2015
Всем доброго времени суток.Ребята пожалуйста помогите!Машинка ФФ2 рестайл 2008 г.После замены ремня грм (мотор 1,6 100 сил)началась вибрация на холостых оборотах как будто "подтраивает",но при этом мотор тянет хорошо и это такое только когда стоишь на холостых,что может быть?