После проточки маховика на 1,5 мм, сцепление сначала буксовало, километров через 900 стало буксовать меньше, после 1300 перестало буксовать совсем. Возможно это были маслянные руки механиков, или в чем могла быть причина. По результатам сцепление начало схватывать заметно раньше по ходу педали. Пока что машина едет очень даже хорошо, буду отписываться в теме по ходу каких-либо изменений.
furzik
7 January 2016mobile
DOK64
Нужно подумать как можно увеличить жёсткость коннектовских лепестков либо как воткнуть фокусную корзину. Поэтому хочу взять фокусную ненужную, поиграть с ней
furzik
6 January 2016mobile
danilin575
reobass
Я тут сидел, анализировал, демпфер в маховике даёт копейки, ударные нагрузки не настолько ужасны. У меня есть такое ощущение, что может это сократить ресурс скажем на треть (очень грубая прикидка). Но давайте разберёмся, мой разбитый маховик пробежал тысяч 50 гремящим(сколько до меня он прошёл - неизвестно, пробег машины 195 тысяч) по сути демпфер там не работал, а лишь подкидывал ударных нагрузочек при перекладки маховика. Сцепление жег несколько раз, буксовало в лесу, делал с ним ужасные вещи, не поддающиеся разуму, но когда сняли его диск был грустный, но сцепление не думало буксовать и честно ускоряло машину. То есть все дело исключительно в корзине, ни больше ни меньше. Один и тот же диаметр, различия в усилии прижима. Может стоит поразмышлять как скрестить корзину фокуса с корзиной коннекта? Может осталась у кого ненужная б/у корзина от родного сцепления фокуса? Я свою по глупости выбросил, а теперь решил поковыряться, сравнить, и попытаться их собрать воедино?
Ребят, подскажите пожалуйста, я в отчаянии. Поставил маховик от tourneo connect. Корзину и диск поставил новые валео, которые для 110 сильного коннекта, типа усиленные. На выхлопе через 15 тысяч на трассе забуксовало сцепление, доехал, разобрали все, толщина диска 7,2мм, против новых 8,2. Сцепление здесь не найти, проточили маховик (где посадочное корзины) сняли 1,5мм, чтобы компенсировать износ как-то, на выхлопе сцепление все равно буксует, в чем может быть проблема? Ставить штатный маховик не буду, это не имеет смысла, только продавать этот форд.
furzik
23 December 2015mobile
reobass
У меня чипованный дизель, но я не смог выяснить что это за чип(предыдущий владелец перепрошил). Я езжу из железнодорожного до Выхино как правило, при средней скорости 22км/ч средний расход 7-8 литров(больше 8 редко выходит, но бывало, езда не динамичная, там тупо негде жарить), по трассе обычно выходил средний расход 5,5-6 литров. Это реальные цифры замеров, при этом по трассе бк показывал 4,7л. Вчера я выехал с Выхино до посёлка Обухово(по горьковке, вылез за балашихой) тошнил километров 80 в час, расход по бк показал 4,0 средняя скорость по бк была 46 км/ч. Реальный расход ещё заметить не удалось на данный момент, чуть побольше надо покататься, по трассе расход смогу заметить реальный 3 января, на 1100 км надо тараканить. Кстати, если подскажите как откорректировать расход на бк по реальному буду очень признателен. Есть елм327, скорость и пробег удалось от корректировать, а расход никак не могу найти как изменить.
furzik
23 December 2015mobile
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, появился интересный звук при повороте направо,когда руль вращаю, уже ближе к упору появляется звук как струны, и вибрация такая же по машине, чем быстрее крутишь руль тем громче и отчётливее звук. При возвращении руля обратно он так же имеется, но почему то только при повороте руля вправо, влево все тихо и спокойно, посторонних шумов замечено не было. Других закономерностей не смог выявить, то есть то нет, от температуры мотора и окружающей среды не зависит, зависит от усилия(на асфальте есть, на снегу/льду пропадал). Жидкость поменял на днях, зелененькая форд оригинал. Машина - фокус 2 1.8 tdci 2008 год. Что это может быть? Рейка или эгур, или ещё что?
furzik
22 December 2015mobile
reobass
Может конечно и самовнушение, но сегодня расход по Москве, без существенных пробок (среднюю скорость могу завтра глянуть, если интересно), комп пишет что 4.1, он конечно же звездит, но раньше при таких же условиях езды было минимум 4,7. Я сейчас чуть побольше солярки сожгу и смогу написать как изменился реальный расход.
LeoniD-Kamen
Вчера литр сжег, честно говоря не заметил какой-то разницы пока, но я только с утра по пробке доехал до работы и все.
reobass
Да в общем-то незачем. Пробег на машине 195 тысяч, но я не уверен что родной(хоть и похож), недавно осознал что клапан егр меня задолбал, затупы когда едешь с ровненькой скоростью по мкаду - начинает дергаться, на холодную тоже, жмешь педальку, а наддува нет, на датчике давления стрелка прыгает, машина дергается, в прошлом году ехал по трассе и прямо на ходу на объездной Нижнего Новгорода машина заглохла, на улице -28, хорошо хоть через 5 минут завелась и я доехал. Было решено заглушить клапан ЕГР, на выходных чистил впускной коллектор, там сажи на удивление немного было, где-то по 5мм по стенкам, но после этого машина стала работать намного тише, мягче и разгоняться стала ещё быстрее. Решил, что для профилактики не помешает и форсунки почистить, много положительных отзывов было.
Ребят, подскажите пожалуйста, собрался промыть форсунки жидкостью wynns, но на фотках в обоих промывках подключали подачу через штатный топливный фильтр, а не произойдет ли так, что вымоет всю грязь из фильтра и оно отправится к форсункам? Обычно подключаются между фильтром и ТНВД, или я что-то неправильно понял?
alcoKolDuN
Ты лучше пробей список запчастей по экзисту, у меня есть товарищ, работающий в аналогичной экзисту фирме, в экзисте кассета стоит 12 с копейками, я забрал за 9500, поэтому немножко некорректны мои слова будут. Если грубо:
кассета 12500, натяжитель 3200, сальники кв и рв рублей по 300, сальник тнвд 1500, комплект грм 2500, в сумме получается 20300 по запчастям. По работе рассчитывай на 10-ку, официальный дилер "превокс" только по замене грм назвал 12500, я не спрашивал входит ли туда замена сальников, и возможно они потребуют комплект прокладок.
По шайбочке все верно, это именно та самая шайбочка, простое медное уплотнительное кольцо, к сожалению вчера не получилось забрать старые запчасти, чтобы все образмерить и выдать вам размеры. Она идет вместе с натяжителем в комплекте, без натяжителя её менять не имеет смысла, заказывать эту хрень так же смысла нет, в магазине автозапчастей проще и дешевле подобрать, если писец как ехать надо - можно попробовать обжечь.
furzik
2 November 2015mobile
1
danilin575
Натяжителей действительно пришёл в комплекте с шайбой.
kefir2002
К сожалению она уже установлена, завтра заберу машину и старые запчасти и промерю все. Правда толщина будет отличаться, так как старая по идее обжата.
danilin575
Если ты про ту, что на натяжителе висит, то новый натяжитель идет с медной шайбой(по крайней мере на рисунке, завтра получу его, отпишусь).
В конечном итоге для замены ГРМ я заказал:
1) 1562244 - сама кассета с ремнем(оригинал Ford)
2) 1562232 - гидравлисческий натяжитель (многие не меняют, но в сервисах в один голос кричат менять, при стоимости аналога INA 533 0098 10 на экзисте в 3203 рубля(не реклама, просто дешевле я не смог найти) решил не заморачиваться и заказать)
3) 1207619 - сальник распредвала(он сухой, но стоит 250р(аналоги), чтобы больше туда не лазить)
4) 1198045 - сальник передний коленвала. Именно он у меня потек, поэтому решил все сальники заменить.
5) 1810619 - сальник ТНВД (по экзисту выдает задний сальник коленвала, видимо они одинаковые)
6) 1201255 - комплект ремня ГРМ (верхний ремень + ролик к нему)
Помимо этого в сервисах рекомендуют менять
1) 1131878 - Помпа
Прокладка клапанной крышки и крышки кассеты ремня(но это очень редко кто заказывает)
Так же возможно болты крепящие шкивы к кв и к тнвд одноразовые, но их точно все используют многократно.
Можно добавить к этому списку приводной ремень и три ролика к нему, но вроде уже есть информация что нужно для приводного ремня.
Вот примерно такой списочек я бы хотел видеть в данной теме, это те запчасти, которые необходимо заказать, прежде чем ехать в сервис.
mitos2002
Значит надо найти нормальный сервис.
jenek83
А экзист говорит что гидравлический и на 23 страничке в сообщении кисечки(простите не научился цитировать) написано, что на него подается большое давление.
danilin575Ременная кассета она идет всборе со шкивами, успокоителями(как башмаки на цепях). В каталоге прописан как натяжитель цепи ГРМ 1562232. на картинке 6284B. В теме о нем ничего не увидел, но это гидравлический натяжитель и его тоже нужно менять как мне сказали.
Добрый день. Кто менял кассету с ремнем подскажите пожалуйста список запчастей, которые нужно заказать? Заказал саму кассету, сальник коленвала, сальник тнвд и распредвала. Выяснилось, что натяжитель "одноразовый", болт коленвала слышал что тоже одноразовый. А если подкинете сервис в Москве, подмосковье, где все это дело за недорого поменяют знающие люди, буду премного благодарен.
День добрый. Я являюсь обладателем Ford focus 2 1.8 TDCI. Настало время поменять мне ременную кассету(Ремень от коленвала до ТНВД) и ремень ГРМ, подскажите может кто знает нормальный сервис для замены всего этого добра. Позвонил "Пчелу" мне заявили, что для замены нужно снимать двигатель с коробкой передач, я не знаю как так получилось, вроде по отзывам хороший сервис. "Первекс" назвал ценник в 12500(это многовато для такой работы). Пилот на Волгоградке не занимается данными вопросами ответ последовал "Ременную кассету не меняем, для замены обратитесь к мотористам". Я уже даже не знаю что делать, хоть самому точить фиксаторы валов и менять.
Над педалью сцепления стоит пружина с пластиковой направляющей. Эта пружина не возвращает педаль, не знаю что она делает. Педаль без неё возвращается быстрее. Маховик я взял б/у. Новое сцепление(корзина с диском) фирмы mapa, не знаю что за фирма, в магазине сказали типа ставят, нормально.