alex_remy
1 December 2014
Гульбас:
|
Ну как? разобрался? Такая же проблема... с трудом втыкаются верхние передачи (1,3,5) |
да, все наладил - в сервисе открыли крышку на коробке (пятый пункт по материалу по ссылке из предыдущего сообщения), где крепятся тросы. оказалось что крепление одного из тросов просто открутилось (крепление пластиковое - на рисунке обвел красным). Заплатил 300 руб. На будущее запланировал замен тросов на новые.
alex_remy
18 November 2014
1
alex_remy:
|
Здравствуйте. Имеется следующая проблема: во время движения в пробке перестали включаться передачи. Через некоторое время все таки смог воткнуть вторую передачу и доехать до парковки. Сейчас не втыкаются 1,3,5 передачи. Задняя, 2 и четвертая включаются. Горизонтальная линия нейтральной передачи сейчас на уровне воткнутых верхних передач, которых нет. Пожалуйста подскажите что может быть и в каком направлении искать ответ? Форд фокус 2 2005 гв, 1.6, механическая 5 ст кпп. |
Снял кожух рычага кпп, попереключал передачи "руками", сняв трос, отвечающий за включение передач (вверх/вниз). Таким способом все передачи включаются (поездил, переключая таким образом все передачи). Затем, включив снятым с рычага тросом первую передачу, обнаружил суть проблемы - в том положении, в котором находится трос при включенной первой передачи, рычаг просто не сгибается (упирается). Не хватает сантиметр - полтора длины троса для нормального переключения. Соединил рычаг с тросом удлиннив на сантиметр подручными средствами, доехал до дома - буду читать форум как регулировать/менять трос.
alex_remy
17 November 2014mobile
Здравствуйте. Имеется следующая проблема: во время движения в пробке перестали включаться передачи. Через некоторое время все таки смог воткнуть вторую передачу и доехать до парковки. Сейчас не втыкаются 1,3,5 передачи. Задняя, 2 и четвертая включаются. Горизонтальная линия нейтральной передачи сейчас на уровне воткнутых верхних передач, которых нет. Пожалуйста подскажите что может быть и в каком направлении искать ответ? Форд фокус 2 2005 гв, 1.6, механическая 5 ст кпп.
alex_remy
17 November 2014
Здравствуйте. Имеется следующая проблема: во время движения в пробке перестали включаться передачи. Через некоторое время все таки смог воткнуть вторую передачу и доехать до парковки. Сейчас не втыкаются 1,3,5 передачи. Задняя, 2 и четвертая включаются. Горизонтальная линия нейтральной передачи сейчас на уровне воткнутых верхних передач, которых нет. Пожалуйста подскажите что может быть и в каком направлении искать ответ? Форд фокус 2 2005 гв, 1.6, механическая 5 ст кпп.
Snezhnii
спасибо, буду знать
51Region
спасибо, проверю, отпишу
51Region
у меня стрелка никогда не показывала больше 90 (вертикальное положение) - ни в жару летом, ни зимой. Термостат проверить - сравнить температуры патрубков?
51Region
спасибо, не знал про то что нужно отнимать 38 от температуры в тестовом режиме. тогда получается что температуры показывают примерно одинаковые и тестовый режим и стрелочный датчик.
jenya1983
Спасибо за совет, проверю не забита ли система охлаждения. Антифриз на максимуме.
alex_remy
9 October 2014
Здравствуйте.
На моем фокусе 1,6 115лс 2005гв следующая проблема: При температуре воздуха выше +20 С двигатель быстро прогревается до рабочей температуры (вертикальное положение стрелки) и строго стоит на ней. Когда температура падает ниже + 20 С начинаются странности - при поездке до 30 минут стрелка температуры может и не двинуться с 60 С. Если температура на улице меньше +5 С, то при движении стрелка температуры может и не подняться с 60 С за час. При этом печка греет очень слабо. При минусовых температурах все то же самое, только нагрев происходит еще медленнее (оченб медленно, комфортной температуры в салоне можно и за час не дождаться, стрелка лежит на 60 С).
Сегодня (+4 С) проверил как нагревается двигатель на хх. Сверял показания температуры двигателя по стрелке с показаниями температуры которая отображается в тестовом режиме. Машина заглушена - стрелка лежит на 60 С, по тестовому режиму 40 С; машина заведена 10 минут - стрелка лежит на 60 С, по тестовому режиму 70 С; машина заведена 20 минут - стрелка подобралась к 75 С, по тестовому режиму 95 С; дальнейший прогрев еще 15 минут - стрелка на 75 С, по тестовому режиму 110 С. Вентилятор не включался. Охлаждающая жидкость на максимуме (менял на оригинальную недавно).
Посоветуйте, пожалуйста, что и как проверить чтобы поставить диагноз?
Прочел массу тем, но подобного диагноза не встретил, поэтому создал новую.
Про прочитанному на форуме я думаю что это очень похоже на залипший в открытом положении термостат. Но как объяснить отличающиеся показания температуры на стрелочном датчике с данными из тестового режима?
И еще одно уточнение по вопросу - когда по тестовому режиму 110 С, на ощупь радиатор теплый, но не горячий.