ernestsd

Riga, Latvija (LV)

Posts in forums:

ernestsd
9 October 2014


а если вернутса к теме - что может быть с коробкой если там действительно не меняли масло, но при тестовом проезде никаких проблем не обнаруженно?
просто поменять масло и сделать пару кругов по городу в пробках перед тем как купить?

ernestsd
8 October 2014mobile


Зато плюсом новое ТО, зимняя резина, обслуживание у дилера на 160 тысяч и лакокраска мелких дефектов и сколов. Хоть крути минус 100000 и торгуй как почти новая

ernestsd
8 October 2014

2

по обявлению можно взять ФМ4 титаниум нашиная с 10500, но будет крученный пробег или ремонт после аварии. нормальные с германии будут стоить цена на мобиле.де + ~2000 евро
если брать местную с историей после лизинга то как повезёт. механика 2.0 дизель можно и за 10000 взять, но такие варианты очень редко.
я какбы на 10200 договорился

ernestsd
8 October 2014


avatar
ЧеГевара:

ernestsd
Кстати где-то видел что в Латвии (или Прибалтике) PowerShift ремонтируют.


туда и позвонил. сказали поменять масло и смотреть нету ли рывков/толчков.
ремонт Powershift от 1000 до 2000 евро.

ernestsd
8 October 2014

1

я из Латвии, просто у нас маленький рынок и нету таких форумов где можно за советом обратитса.
звонил в кантору которая занемаетса ремонтом АКПП - сказали если накроетса то цена вопроса 2000евро.

ernestsd
8 October 2014


avatar
usd_87:

Трехлетняя машина с 160 тыс км пробега? Лично я, даже со 100 тыс пробега не взял бы. Или ценник очень привлекательный?

в европе. мало дизелей с РЕАЛьНЫМ пробегом менее 100000км и возрастом 3 года. в основном если берут дизель то в год едут 40 тысяч как минимум. обычно берут с аукциона 200ткм, и при перегоне скручивают минус 100000.

Цена - менее mobile.de гдето на 1,500 евро

ernestsd
8 October 2014


добрый день.
Подсмотрел трёх летний ФМ4 titanium 2.0 duratorq + Powershit АКП
Engine: 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C
Transmission: 6 Speed Powershift 6DCT450 - MPS6
(VIN: WF0GXXGBBGBJ671155 )
реальных 163ткм пробега, вся история и обслужеванния у дилера с полной разпечаткой (был Лизинг полного сервиса).

И тут главная проблема - ни разу не меняно масло в коробке Powershift !!!
Оказываетса по ETIS этот VIN не выдаёт что каждые 60000 надо менять масло и фильтр в коробке и в результате у дилера масло ни разу не меняно.
Был у 2 дилеров те говорят, да по вин etis ничего неговорит, но масло менять надо. спрашываю почему не меняли, жмут плечами.

Вопрос на 8000 евро (цена коробки) - какие могут быть последствия от того что масло в коробке "переехало" - 100000 км? как понял со слов дилера коробка ремонтонепригодная - с завода идёт только в сборе одним блоком, и запчасти не купить.

Так что немогу решыть что делать - покупать машыну или лучше не надо.



    up