Как поменял сцепу на валео, забыл про неё.
Не знаю почему у многих буксует, у меня всё норм, и трогается и переключается, всё очень плавно, без рывков.
Спилили всё это дело, к чертовой бабушке.
Скинул коробку, а там маховик перекосило и зажало, постучал, толку ноль, да и стучать особо боязно.
Короче болты крепления маховика зажаты, до них никак не добраться, что делать?
Спасибо, а то стал искать заказывать, везде пишут по разному и 3х компонентный и 4х компонентный, болты вроде как должны быть в комплекте, стал обзванивать конторы говорят нет ничего кроме диска , маховика и корзины, а в 4х компонентном говорят есть выжимной, а в другой конторе, что это болты, вот я и засомневался.
Ребят, кто заказывал - 835055 комплект Valeo 4 компонентный - это что значит? В комплект входит выжимной или болты, или то и другое?
Приветствую. Вот и меня постигла участь с маховиком, купил форда с пробегом 60, сейчас 75, загремел как трактор беларус.
Прежний хозяин с авто ничего не делал, а вот мне придется, зашёл на форум посмотрел цены и глаза на лоб полезли,
ценники просто КОНСКИЕ, могу сравнить с похожим авто Kia CEED 1.6 турбодизель 2007 года у моего брата, момент тот же 260HM, там стоит обычный маховик со сцеплением, выжимной отдельно от рабочего цилиндра не как на форде, цены норм, корзина 1500, диск 1500, выжимной 700, меняли сами на пробеге 140 тык по причине плохо включалась первая передача.
Ну да ладно погоревал, деваться некуда будем менять однозначно на одномассовик коплект Valeo + выжимной.
Единственное непонятно, болты крепления маховика те же, или нужно заказывать другие с укороченной головкой?