avatar
avatar

stas5551

Стас, 41 years, Верхний Тагил (RU), Ford Mondeo Mk4

avatar
stas5551
12 October 2014


А то что экран конверса переставал работать предполагаю следующее: во время пропадания напряжения (а они были настолько кратковременные доли секунды) он уходил как бы в защитный режим. остальное на нем работало!

avatar
stas5551
12 October 2014


avatar
Джордж:

stas5551
Тут совет один- ковырять нештатную сигналку...
Сигналка похоже, с меткой?? Вторая ситуация похожа на потерю метки при движении...В таком случае в настройках сигналки надо отключить постоянный опрос метки...ну или как минимум, проверить батарейку в метке


Нет сигналка обычная и метки нет! И сигналка не может влиять на абсолютно всю электрику с двигателем вместе! обычно на неё цепляют зажигание или бензонасос! я склоняюсь к другому на что может влиять только две вещи: 1. плюсовой силовой провод который идет до монтажного блока под капотом после последнего идет разводка по машине. (Как знаем есть еще один плюсовой который идет к стартеру и генератору, но он не причем так как лампочка аккума не горит и он не может повлиять на всю электрику ). 2. минусовой провод который цепляется к кузову под капотом. Предположение: вот если с ними проблемы или с контактами то они могут так влиять с такими симптомами! Я почистил все клемы, контакты и зачистил место на кузове куда приходит минус! проехался около 15 км в том числе по кочкам! Пока все в норме!

avatar
stas5551
10 October 2014


Добрый вечер! Ненашел похожую тему поэтому пишу здесь! Боюсь выезжать на дорогу! причина в том что за сегодня произошли два случая: Первый перед тем как сесть в машину около работы брелок нештатной сигналки пискнул как будто только что подцепили акум! потух экран конверса! все остальное работает! подумал может какой предохранитель! доехав до автомагазина купил предохранители думал в гараже разберусь! снял авто с сигналки и экран конверса заработал как обычно! Второй случай: Вечером сел в авто как обычно включив ближний свет стал разворачиваться и проехав метров 5 (слава богу скорость небольшая) двигатель заглох, свет... короче говоря все! я прижавшись накатом остановился ближе к краю дороги. не успев отойти от шока... ВДРУГ все заработало я запустил двигатель и поехал дальше аккуратно! посмотрел плюсовую клему, минусовую и к борту.. все крепко держится! никогда такого не было! Реально не хочется попасть в такую проблему на скорости на трассе! Mondeo IV Дорестайл 2.0 2007. Может кто что посоветует?



    up