Подскажите пожалуйста, выжимной подшипник идет в комплекте со сцеплением для powershift? или нет?
а то механик утверждает что его так же надо менять и хочет за него еще 10тр. За комплект на фото просят 50тр(как я понимаю подшипник входит в комплек.
Спасибо!
Около трех лет назад (почти сразу как закончилась гарантия) загорелся чек и коробка вошла в аварийный режим (не буду углубляться в "превосходное" качество работы повершифт, так как всем знакома дурацкая вибрация при старте при переключении с 1-2 и т.д), выключил машину, завел и все пропало. Позвонил офицалам те сказали бред: типа приезжай но что бы чек горел иначе ошибки сосчитать не сможем. Потом такое повторялось всего пару раз.
Прошел год и коробка навязчиво начала входить в аварийный режим, но после перезапуска двигателя проблема решалась. Вот только чек оставался гореть все дольше и дольше. Я начал искать сервис где отремонтировать коробку. В итоге прозвонил множество компаний в некоторых просто отказывались за нее браться. Но нескольких героев я все же нашел.
В одном услышав симптомы сказали мне, что необходим просто заменить масло, а в другом, что масло менять смысла нет, так как там сухое сцепление и масла всего пару литров в маленьком отсеке, а проблема в самом сцеплении и мне надо его адаптировать так как оно стирается понемногу и ухудшается контакт. Договорился привезти машину через неделю, но предварительно созвонится.
Позвонил мне уже другой мастер и заявил что по любому там надо менять либо вилки либо еще что-то и ремонт встанет не ниже 60-90 тр и предложил сразу купить контрактную коробку (говорил убедительно и очень настойчиво). Я сделал вывод что если надо будет действительно только масло заменить они все равно будут раскручивать на замену коробки.
Поехал в контору которая только фордами занимается, оставил машину на день. На следующее утро мне сказали что результат анализа говорит о заклинивании вилки после чего коробка входит в аварийный режим. Ремонт 80 тр-только запчасти. Я конечно прифигел от таких ценников и решил изучить вопрос в интернете, понял лишь то что симптомы у всех одинаковые а ремонтируют разное.
Нашел в интернете новую коробку которая стоила 120 тр и прикинул что проще купить новую, а старую продать на запчасти. Так хотя бы уверен буду что проблему устранил а по деньгам и вышло бы все 90-100тр. Но денег жалко стало, и решил поездить на этой пока окончательно не сломается.
В итоге я приловчился на ней ездить (раньше любил погонять, а теперь мягко будто по волнам плыву) и за два года она только пару раз в аварийный режим входила т.е. включала только 1-3-5 передачи и то когда долго стоял в пробках.
Но вот не давно ничто не предвещало беды, во время коротенькой поездочки, неожиданно почувствовал провал в переключении передач и что очень странно чек не загорелся! По старой схеме заглушил двигатель, подождал-нефига не помогло. Включил на СПОРТ стал в ручную переключать- с 1 на 2ую норм-3я провал-4-я норм-5-я провал и 6 норм, а обратно не переключает. Денег на новую сейчас нет, в сервисе опять лупят 60-80 при условии что ТСМ не сломан, говорят вообще на ней не ехать а вызывать эвакуатор.
Я все лелею надежду что она опять восстановится:))) так как сегодня проехался и ощущается неприятное проскальзывание со 2 на 3 но 3 передача все же втыкается и 5 вроде тоже. Может это все таки масло??(((
Пожалуйста посоветуйте как быть и где найти хорошего мастера в Москве, который действительно проблему поможет решить.
Заранее благодарю!
Около трех лет назад (почти сразу как закончилась гарантия) загорелся чек и коробка вошла в аварийный режим (не буду углубляться в "превосходное" качество работы повершифт, так как всем знакома дурацкая вибрация при старте при переключении с 1-2 и т.д), выключил машину, завел и все пропало. Позвонил офицалам те сказали бред: типа приезжай но что бы чек горел иначе ошибки сосчитать не сможем. Потом такое повторялось всего пару раз.
Прошел год и коробка навязчиво начала входить в аварийный режим, но после перезапуска двигателя проблема решалась. Вот только чек оставался гореть все дольше и дольше. Я начал искать сервис где отремонтировать коробку. В итоге прозвонил множество компаний в некоторых просто отказывались за нее браться. Но нескольких героев я все же нашел.
В одном услышав симптомы сказали мне, что необходим просто заменить масло, а в другом, что масло менять смысла нет, так как там сухое сцепление и масла всего пару литров в маленьком отсеке, а проблема в самом сцеплении и мне надо его адаптировать так как оно стирается понемногу и ухудшается контакт. Договорился привезти машину через неделю, но предварительно созвонится.
Позвонил мне уже другой мастер и заявил что по любому там надо менять либо вилки либо еще что-то и ремонт встанет не ниже 60-90 тр и предложил сразу купить контрактную коробку (говорил убедительно и очень настойчиво). Я сделал вывод что если надо будет действительно только масло заменить они все равно будут раскручивать на замену коробки.
Поехал в контору которая только фордами занимается, оставил машину на день. На следующее утро мне сказали что результат анализа говорит о заклинивании вилки после чего коробка входит в аварийный режим. Ремонт 80 тр-только запчасти. Я конечно прифигел от таких ценников и решил изучить вопрос в интернете, понял лишь то что симптомы у всех одинаковые а ремонтируют разное.
Нашел в интернете новую коробку которая стоила 120 тр и прикинул что проще купить новую, а старую продать на запчасти. Так хотя бы уверен буду что проблему устранил а по деньгам и вышло бы все 90-100тр. Но денег жалко стало, и решил поездить на этой пока окончательно не сломается.
В итоге я приловчился на ней ездить (раньше любил погонять, а теперь мягко будто по волнам плыву) и за два года она только пару раз в аварийный режим входила т.е. включала только 1-3-5 передачи и то когда долго стоял в пробках.
Но вот не давно ничто не предвещало беды, во время коротенькой поездочки, неожиданно почувствовал провал в переключении передач и что очень странно чек не загорелся! По старой схеме заглушил двигатель, подождал-нефига не помогло. Включил на СПОРТ стал в ручную переключать- с 1 на 2ую норм-3я провал-4-я норм-5-я провал и 6 норм, а обратно не переключает. Денег на новую сейчас нет, в сервисе опять лупят 60-80 при условии что ТСМ не сломан, говорят вообще на ней не ехать а вызывать эвакуатор.
Я все лелею надежду что она опять восстановится:))) так как сегодня проехался и ощущается неприятное проскальзывание со 2 на 3 но 3 передача все же втыкается и 5 вроде тоже. Может это все таки масло??(((
Пожалуйста посоветуйте как быть и где найти хорошего мастера в Москве, который действительно проблему поможет решить.
Заранее благодарю!