Мой опыт. Скачал все инструкции, приготовил инструмент в соответствии. И, со снятием педали газа, без проблем с гайками, подрезанием, смятием и разрывами поменял фильтр за 20 минут (без учета подготовки). Да, неудобно, но быстрее чем ехать в сервис и тратить полдня. Читайте инструкции и рекомендации и у Вас все получится!
Двигатель 1,4. Упаковка: пакетик п/э, код уже не скажу. :-)
Добрый день. Меня самостоятельно воздушный фильтр (прямоугольный). Обнаружил заметную разницу в размере фильтрующих поверхностей. У того, который шел с завода - высота больше, чем у того, который был куплен и Оф.Дил. (Превокс). Это Форд экономит антикризисно или мне продали чего-то не то?
Фото прилаг.
Спасибо.
Здравствуйте.
Хочу рассказать историю, как меня угораздило попытаться воспользоваться гарантийным ремонтом сильно именитого автопроизводителя.
Немного предыстории. В сентябре 2006г. мной был приобретен автомобиль марки «Форд-Фокус» в автосалоне Major Avto. Надо отметить, что процесс заказа автомобиля и получения его заслуживает всяческих похвал. Автосалон выполнил все, что обещал и заслуживает оценки «отлично».
К концу января 2007г. пробег составил 3 800 км. В целом автомобилем я был доволен, но удовольствие от пользования автомобилем омрачало только одно – задний дворник упорно отказывался счищать грязь менее чем за 9 циклов и 500-600г. недешевой омывающей жидкости, а передний оставлял непрозрачный сектор шириной около 10 см. и издавал звуки, похожие на звук работающего отбойного молотка, находящегося на расстоянии 100-150м от слушателя. Я, неизбалованный импортной техникой, какое-то время считал эти недостатки незначительными, активно пользовался внешними зеркалами заднего вида, и управлял автомобилем при дождливой погоде с наклоном головы вниз, убеждая себя, что это развивает мой шейный отдел позвоночника и очень для него (позвоночника) полезно. Хотя, вероятно, негативно влияет на безопасность движения. Но, после длительной поездки по загородным трассам, когда было время поразмышлять над моими ощущениями возникающими при управлении автомобилем марки «Форд-Фокус», приобретенного мной в автосалоне Major Avto, у меня устойчиво сформировалось чувство неполного счастья, дискомфорта и было принято решение немедленно восстановить гармонию состояния с окружающим миром (вернее его видением через лобовое и заднее стекло) путем устранения мутности его (мира) обозрения. И в один пасмурный день я набрал телефонный номер официального дилера Major Avto. Обратившись к службе ремонта, я с удовольствием узнал, что мой случай является гарантийным и мне заменят стеклоочистители по гарантии абсолютно бесплатно. Ожидание своей очереди на ремонт составило 2 недели. Не очень много, если учесть, что «погоды в Москве стояли снежные и грязливые».
И вот наступил назначенный день. Молодой человек, не поздоровавшись, минут через пятнадцать после того, как я заявил о своем приезде, пригласил меня к машине для определения дефекта. На информационном листке, который был прикреплен к лацкану его пиджака было написано: «Максим» и «Инженер по гарантии». Приведу наш диалог почти полностью, опуская вводные слова и междометия, имея возможность расшифровать его с диктофонной записи. Ненормативная лексика отсутствует. Температура окружающего воздуха составляет -17 0С, дорожное покрытие почти сухое, водяная взвесь отсутствует. Автомобиль чистый.
И – Инженер. Я – Я.
По дороге к автомобилю:
Я – Считается ли гарантийным случаем неудовлетворительная работа стеклоочистителя? Иными словами резинка по стеклу трет, но грязь не счищает,
И – конечно, но надо посмотреть.
Я – задний вообще практически не счищает, передний со стороны водителя оставляет неочищенный сектор.
И – посмотрим.
В Автомобиле И разместился на водительском сидении, а Я на месте переднего пассажира.
И - А где у Вас включается обогрев заднего стекла?
Я, - нажимая соответствующую кнопку, - на штатном месте.
И - А где у Вас включается задний стеклоочиститель и омыватель?
Я, - указывая на соответствующий рычаг, - изменений в конструкцию не вносил.
И, - включая различные режимы, обильно поливая стекла омывающей жидкостью, – Ну вот, я вижу, стекла чистые. Никаких секторов грязи нет. А вот неприятный шум (вернее «рычание») – так это у всех.
Я – конечно, на чистом стекле грязи нет, чистить нечего.
И – в этом случае я не могу диагностировать неисправность.
Я – предлагаю испачкать стекло.
И – каким образом? С дороги-то ничего не летит!
Я – Хорошо. Давайте возьмем загрязненный снег с обочины и испачкаем стекло.
И – нет, нельзя. Там песок, и вообще неизвестно что там за грязь.
Я – а что, с дороги летит другая грязь?
И – другая.
Я – а на автомобиль налипает та грязь, которая с дороги?
И – ну да.
Я – предлагаю пройти на Вашу мойку и взять правильную грязь оттуда.
И – нет.
Я – почему?
И – мойка не даст.
Я - чего не даст?
И – ничего, грязи. И войти туда не разрешат, за грязью. И вообще, вы знаете, что резинки стеклоочистителей расходный материал?
Я – так я Вас спрашивал об этом.
И – вы понимаете, что они изнашиваются? Перестают чистить как положено?
Я – да, понимаю. Повторяю вопрос: гарантия на резинки составляет 1 год или меньше? Или вообще отсутствует?
И – да, один год. Но у Форда нет норматива, как должны чистить резинки. За сколько проходов они должны убирать грязь. Вот если бы мы могли проехать по дороге и Вы мне показали, что они действительно плохо чистят, тогда другое дело, мы заменим их по гарантии. А так – нет! Приезжайте когда грязно.
Я – А без записи можно приехать к Вам?
И – нет. Мы работаем только по записи.
Я – а если я запишусь, а в тот день снова не будет грязи.
И – Тогда мы снова не сможем Вам помочь.
Я – а что делать с «рычанием»?
И – повторяю, это у всех. Все как-то ездят и ничего. Многим нравится, а кто-то не обращает внимание.
Я не счел возможным продолжать беседу, попросил инженера покинуть автомобиль и уехал в раздумьях о потерянных 2-х часах, об отношении к потребителю в Российской реальности, об обмане и нежелании людей признавать неустраивающие их факты и нежелание идти на компромисс.
Прошу мой рассказ считать официальным запросом к соответствующим службам «Major Avto» и «Форд компании Россия»:
- обязан ли инженер по гарантии знать материальную часть. А именно каким образом включаются те или иные устройства в диагностируемом им автомобиле7
- является ли неудовлетворительная работа (очистка стекол) стеклоочистителя гарантийным случаем?
- какие существуют методы оценки степени очистки?
- прав ли инженер по гарантии, отказав в использовании дорожной грязи для оценки эффективности работы устройства?
- что теперь мне делать: записываться на гарантийный ремонт с периодом де недели и уповать на то, что в день моего приезда на дороге будет грязь? Или оставить затею, купить стеклоочиститель в магазине и получать удовольствие?
С Уважением
Сергей Александрович Цыгипа.
e-mail : stz@smtp.ru