Вот ну ничего себе
Буду знать! Спасибо всем, доходчиво объяснили!
Подскажите пожалуйста: Сегодня перебрал заднюю подвеску, а точнее заменил сайлентблоки нижних рычагов и заменил один ушастый сайлентблок. После этого руль встал вправо примерно на 5 градусов. Собирали обратно нормально-все выставили по меткам. Я не пойму причем тут зад и руль: ведь сход развал спереди-это да, но почему сзади то так? До этого до 200 кмч разгоняли отъездил 20К км и никаких проблем ни с резиной, ни с рулем. Что сейчас стало, дайте совет у кого какие мысли.
mandalore105:
|
camel3077 Ну можно тоже зажиганием через диод на провод парковочных сделать, но тогда и передние гореть будут. |
Как глухой телефон какой то!
Ситуация: День. Сажусь в машину (тумблер света стоит в "авто"), вставляю ключ, завожу, выхожу, смотрю горят передние габариты и передние птф. Обхожу машину сзади-горят задние габариты.
Ситуация: Ночь. Сажусь в машину (тумблер света стоит в "авто"), вставляю ключ, завожу, выхожу, смотрю горят передние фары, габариты и передние птф. Обхожу машину сзади-горят задние габариты.
Вопрос: Что надо для этого сделать? И можно ли так? И что надо докупать? Нужен ли знакомый электрик, или можно самому?
П.с. Я не знаю куда еще проще объяснить! Прошу понять! Спасибо!
camel3077
31 May 2015mobile
Да да! Извиняюсь, я про габариты задние имел ввиду. Ак все таки можно так сделать, или надо что-то паять, докупать?
mandalore105:
|
camel3077 На седане задними птф ты будешь слепить тех кто за тобой в сумерках. |
Я ни слово не написал про задние птф! Я имею ввиду передние птф, если что...
Блин короче без бутылки не разобраться мне (хоть и пытаюсь тему читать)! Какое реле, где оно находится, как называется? У меня в птф тоже стоят лед лампы Китайские-самые дешевые, которые не светят, но их видно и леды стоят в габаритах. Так вот хочу чтоб тумблер стоял в авто всегда и горели и габариты и птф в любое время и пусть так же горят и задние-они мне не мешают и при сумерках хоть видно машину. Что то надо докупать и куда надо залазить? Объясните пожалуйста недотёпе, а то я ваще профан в электрике...
Не знаю куда постучаться, помогите! Кто знает можно ли при включении авто сделать так чтобы сразу загорались габариты и передние птф, а при наступлении темноты датчик света сам бы включал и выключал фары, то есть тумблер оставить в положении"авто" на постоянно!?
п.с. фф2 2005 2 литра тренд всеволожск. ну просто полнейший фарш
Не знаю куда постучаться, помогите! Кто знает можно ли при включении авто сделать так чтобы сразу загорались габариты и передние птф, а при наступлении темноты датчик света сам бы включал и выключал фары, то есть тумблер оставить в положении"авто" на постоянно!?
п.с. фф2 2005 2 литра тренд
camel3077
3 March 2015mobile
Скобку я мерял-она не изнашивается, разница составила 0.2 мм. Но поставил от таза
Вобщем наколхозил: выбор запчастей в моем маленьком городе не велик, а на иномарки и подавно. Итак, купил полностью дворник от 10, там пружина такая же мощная, но покороче на 1-2 витка-это и нужно было. Усилия снять пружину необходимо действительно недюжие. У родного дворника решили ничего не разбирать и не отпиливать, а загнули крючек из электрода (2) и тянули ее, освобождая от С скобки. Дальше сняли и поставили от 10. Освободившуюся пружинку уже натягивали на другой дворник (там сразу видно какую куда), правда ее тянуть посложнее было-она покороче на 10-15 мм. В итоге что хотел-то и получил. Усилие прижима увеличилось значительно-пока дворники не скачут, но все же их пора бы уже заменить, но это уже не по теме про поводки, рычаги, костыли дворников. Цена вопроса 200 рублей. П.с. Если все же вы часто меняете дворники-от 3 до 5 раз в год, то смотрите сразу же прижим-это первая причина!
1762А ты у него усики не обрезал, а просто отгибал их чтобы пружину достать, так получается?
Здравствуйте всем! Итог перечитывания форума и интернета ни к чему меня не привёл! В общем так: авто 2005 года. Как и у большинства здесь задающих вопросы по дворникам, уяснил для себя следущее: за это время прижим на поводках сильно стремится к 0. У меня дворники отходили 3 недели (бош аэротвин), через 2 месяца заскакали как лощади. В итоге в эксисте нашел поводки родные и причем заменителей нет-их цена меня просто ошарашила (точно не помню, но водительский-5500, пассажирский-3800). Думаю все же спилить усики и заменить пружину на другую, но встает вопрос, где ее взять и какой прижим должен быть. Кто сталкивался с этим колхозом, или у кого какие мысли прошу помощи, ведь покупать боши каждые 2 месяца как то накладненько, да и поводки не дешовое дело оказывается.
Всем Здравствуйте! Купил машину 2005 года и сразу же обнаружил что изношены дворники-поменял, поставил бош аэротвин. Через месяц заскрипели снова, через 2 месяца запрыгали. Теперь понимаю что проблема скорей всего в поводках, ослабла пружина. Скажите пожалуйста кто действительно знает, возможно ли заменить пружинку, или придется покупать новые поводки (их стоимость 2500 и 2800)? Если пружину заменить можно, дайте кто-нибудь номер ее и совет при замене, на что смотреть, какие нюансы. Кто что думает? Спасибо!
о198ох 43, Андрей, ФФ2 2.0 2005, голубой, Омутнинск
BlackGoga:
|
camel3077 Ну тут похоже "умная зарядка". Фары, габариты... а тут еще стопы и ЭГУР пытается изо всех сил помочь вам упор свернуть - энергии не хватает, вот мозги и поднимают обороты, чтобы генератор больше энергии дал. |
Тогда почему обороты поднимаются только у меня? Спрашивал у других фокусников-у них такого нет, все четко работает!
yolkin
Это кстати мысль: показал тут парню, он говорит что у тебя как будто какая то релюха возможно не исправна на подачу топлива. Показывает эксперимент: 1) заводим штатно, на горячую, без газа, итог-не заводится и не схватывает. 2) поварачиваем ключ в положение 2 около 3-4 раз, так сказать накачиваем давление и вуаля, в 90% помагает, но про релюху он говорит что она у меня очень быстро отключает насос-менее 1 секунды. При всем при этом после заводки проблем в движении не испытываю никаких. Да кстати вдруг поможет: при подьезде к дому качусь на холостых и при торможении и одновременном повороте руля до упора возрастают кратковременно обороты до 1500-1700, потом падают до 500 (это кстати и перед светофорами, перекрестками) и в течении 3-4 секунд выравниваются...
Прошу помощи! При заводке двигателя на горячую, схватывает плохо, возможно заведется, подержит обороты 200-400 и глохнет. Повторный запуск возможен так же, а возможно и не схватывает, пока газ до пола не дашь. При полном газе возможность завести двигатель 100%, но как то не эстетично смотрится. На холодную, после ночи простоя, в 90% случая завожу без газа. Ошибок нет! На что начять смотреть, или болезнь, вроде про мой двигатель легенды ходят
п.с. фокус 2 октябрь 2005 2 литра всеволожск тренд в полном фарше (редкая говорят комплектация)