toffytofik

Санкт-Петербург (RU)


toffytofik
6 October 2014


Atef, "ураган" - это на фоне того как она едет до 4500. Ну не должен исправный атмосферник так себя вести - динамика разгона при тапке в пол после 4500 меняется очень резко, как будто пинка под зад дали.

toffytofik
6 October 2014


Уточнил у владельца, он ставил новые оригинальные клапана IMRC, проблема осталась! Цепь тоже сказал стоит правильно. Что еще может быть? Двигатель 2.0 на мондео 1:1 такой же как на фокусе Ford в те годы ставил, или все-таки может есть какие-то отличия?

toffytofik
6 October 2014


yolkin, спасибо! На днях попробую выяснить, по результатам отпишусь.

toffytofik
6 October 2014


Камрады, приветствую!

Собрался брать FF2 на вторичке, нашел подходящий экземпляр (рестайлинг 2009 года на палке) и вот какая с ним история:

Предыдущий владелец сделал свап мотора с Ford Mondeo, мотор аналогичный - Duratec 2.0, 145 сил. Блок управления двигателем стоит родной (не меняли). Вырезан катализатор + заглушен второй лямбда зонд. Прошита прошивка от ledokol 2011 года под Евро-2.

При разгоне с тапкой в пол машина едет очень вяло где-то до ~4500 об/мин, после которых динамика резко меняется с вялой на ураганную. Текущий владелец говорит что такое поведение было и до прошивки двигателя (прошивал он). Ездили на диагностику в ТДВ-авто, на диагностике только сказали что смесь немного обедненная идет.

Может это связано с EGR? В прошивке он вроде как отключен программно (уточню). Или может моторы Duratec 2.0 на мондео и фокусе чем-то отличаются?

Подскажите, куда копать? Или к кому обратиться за решением проблемы?



    up