Приветствую всех!
Перестал заводиться ФФ-1 2,0литра Зетек.
Утром заводится нормально, никаких траблов, все как обычно, доезжаю до работы и все: ключ-на старт, панель светится-тухнет, иммо тоже тухнет, насос качает, дальше чик, а в ответ ТИШИНА-стартер вообще молчит, только щелчек реле во внутреннем блоке и реле в подкапотном блоке щелкает.
Все работает в штатном режиме, на аккуме 12,6 в при незаведенном движке, сигналка работает.
Бросил авто на работе, утром приехал, иии... оп, завелась с первого раза, глушу, второй раз чик-опять тишина, что за мистика???
Думаю контакты на стартере, подлезть к нему сложно, поэтому напрямую не пробовал завести. Сам стартер перебирал пол года назад, да и при заводке никаких посторонних шумов от него нет.
что может быть?? перечитал практически все, проблемы похожие были, но многие не отписывают, как вылечили.
Подскажите ваши возможные предположения.
Подскажите, а на ФФ1 универсал Американец, подойдет рейка Motorherz R20091RB?
Может кто ставил, как ходит?
Была проблема с ним, я его промыл ВДшкой и все стало ок. затем проверил компрессором, поставил и заводится стала с первого раза. Здесь где-то есть описание что и как.
bayden
11 January 2016
У меня зетек SE 2.0L АКПП (америкос) с пробегом почти в 450тык, вообщем умирающий. Хочу воткнуть двиг. от зетек 1,6L МКПП (европа),
возникает 3 вопроса:
1. срастится ли АКПП с двигателем от механики? Судя по предыдущим постам, понимаю что срастется, сомнение вызывает Америка и Европа.
2. нужна ли будет замена проводки с мозгами?
3. ну и по креплению, встанет в родные или колхозить надо?
Kali0stro, А есть по списку запчастей разница у zetec E и SE?
bayden
13 December 2015
Спасибо. Просто не представлял как там под пыльником выглядит все. Может быть и втулка ослабла. Будем посмотреть. Кстати какую смазку использовали? Шрус? Подшипник врядли, хруста нет.
Может поможет кому. Снял регулятор давления, залил ВДешкой несколько раз и все теперь работает как должно.
Шарики в норме, когда поднял колесо пошатал в горизонтальном положении и прямо видно как ходит туда сюда рулевая тяга и стучит, рулевой наконечник тоже в норме. По подвеске все заменено. Вообщем мысль такая пришёл кирдык втулке (не знаю как она правильно называется) куда вкручивается рулевая тяга. Жидкость в гуре на месте и люфтит и стучит только справа. До этого пробовал подтянуть рейку, не помогло, только руль туже стал крутится.
bayden
13 December 2015
Приветствую всех. Появился стук спереди слева, поднял авто и заметил люфт левой рулевой тяги под кожухом внутри рейки. Что это конец рейки или тяги?
Подскажите как промыть такой регулятор от ФФ1 Америкос 2,0 Zetec.
Входное отверстие и выход на рампу сквозное.
если подать давление во вход топлива, а выход заткнуть, то при 4 атм должен пойти воздух вниз, или как? Подскажите плиз
Приветствую всех форумчан.
Такая проблема: при включении зажигания не сразу срабатывает бензонасос. Ключ на старт, реле щелкает, а бензонасоса не слышно, стартер крутит отлично, авто не заводится. Туда сюда ключом раз до 30 бывало, потом всё-таки заводится, плохо держит обороты, сначала 1800, потом сразу падают до 500 и плавают, затем глохнет, ещё раз ключом вкл-выкл раза 3 потом заводится. На горячую такого нет, зажигание вкл., завёл и поехал.
Фф1 2.0L американец, акпп
Откусил старые щетки, оставив кусочек провода для припаивания и на новой (вазовской) отстриг клемму (пластинка там такая) и все спаял. Предварительно конечно подогнал сам графит на крупной наждачной бумаге.
Приветствую всех форумчан.
Такая проблема: при включении зажигания не сразу срабатывает бензонасос. Ключ на старт, реле щелкает, а бензонасоса не слышно, стартер крутит отлично. Туда сюда ключом раз до 30 бывало, потом всё-таки заводится. На горячую такого нет.
Дело было в щетках, подобрал от ваза, подточил, поставил и вуаля.
Фф1 американец 2.0L zetec. Начал тяжело заводится за день до случившегося, еле еле крутил, но заводился. Грешил на аккум, проверил- полностью заряжен. Снял стартер, заменил щетки, проверил крутит, втягивающий отстреливает, ставлю на автор, лампы горят, при повороте ключа щелкает реле слева от руля и тишина. В чем может быть причина?
Грешу на силовой кабель.
Да и клеммы на аккуме тоже почистил.
Приветствую форумчан, подскажите что это за штуковина такая на Американцев 2002г.в., расположена справа под бардачком
bayden
12 November 2014mobile
Сгорел предохранитель F8 в доп. блоке, объехал кучу магазинов, говорят такого огромного и не видели. Что делать ума не приложу, что заказывать или может кто подскажет где ещё пошукать?
bayden
20 October 2014mobile
Проблема решена, до меня похоже уже снимали мотор печки, а также меняли термоконденсатор, так вот, перепутали полярность проводов и печка дула в обратную сторону. Вернул на свои места проводку и вот он "Ташкент" :-)
Приветствую всех обитателей форума.
Ныне являюсь владельцем FF1 2.0L zetec америка. После приобретения, заменил помпу, корпус термостата с термостатом, отремонтировал скорости и смазал печку (теперь не свистит и работает во всех режимах), установил фильтр салона (его совсем не было). Теперь возникла проблема: плохо дует печка и запотевают стекла, правда это и до всех манипуляций было, но было тепло, а сейчас морозы вдарили. Вообщем на 4-ке еле-еле дует. Подскажите что может быть, забился воздуховод (как его чистить?) или что-то с тросиками направления потока? В принципе со стороны фильтра воздух засасывает не слабо.
Доброго дня всем обитателям форума! Что-то- Михаил77 не отвечает. Может кто-то из форумчан отправит схемку, буду премного благодарен!