kseon1001
11 April 2020mobile
Pixel.357
Попробовать можно, но думаю пластик у трубки слишком тонкий для резьбы. И диаметр у неё почти как у трубки от колбы. Если греть и растягивать станет ещё тоньше.
kseon1001
12 April 2020mobile
7
Итак:после замены фильтров грубой и тонкой очистки на 210 т.км.(есть мои фото выше) отказала сама турбина на пробеге 230 т.км. Видимо заморачиваться с фильтрами с пробегом за 200 не стоит, а менять модуль целиком!
Симптомы были как у всех: несколько дней стоял гул из бака, а потом просто внезапно не завелась. Сильный удар по баку снизу оживил турбинку на пару минут, после чего машина заглохла окончательно.
Так как фильтры новые решил менять только турбинку. Выбрал Era 770044. По каталогу и характеристикам на форд не идёт( давление 3 АТМ). Но по замерам на манометре качает до 4.5-5 бар, после чего начинает стравливать обратный клапан. Встал как родной, только фишка нужна от ваз
Теперь к основной теме: после манипуляции с заменой насоса начала травить гофра, видимо сдвинул с места. Сделал так: немного обточил юбку штуцера на насосе
Прогнал резьбу гайкой м8
Нашел вот такой штуцер
У меня он из двух частей, но можно подобрать цельный. Например фитинг от пневмоинструмента.
И сделал так
Резьбу промазал герметиком. Давление держится. Замерял как на снятом насосе, так и на машине. Стоит по 15 дней на работе.
Дополню: чтобы турбинка вошла в корпус его нужно немного доработать напильником. Фишка у турбины чуть больше, поэтому не входит.
kseon1001
24 September 2018
2
Нет. Насос работает также как и до замены фильтров. Ни шумов, ни падения давления, ни провалов при разгоне нет. Раньше при полной загрузке и включенном кондиционере чувствовались небольшие подёргивания при резком ускорении. Не знаю насколько в этом был виноват насос или это нормально. Сейчас пока возможности нет проверить изменилось ли что-то.
kseon1001
24 September 2018
Да. Фильтр тонкой и грубой очистки( сеточка) фирмы LEDO.
kseon1001
24 September 2018
2
Состояние бензонасоса и фильтра тонкой очистки. Форд Фокус 2007 1.8, 210000 т.км.
По-моему внутреннее наполнение чистое, со своей задачей справляется хорошо.
Гофру одевал таким способом
Фото конечного результата нет. Но получилось не совсем удачно. Дотянуть до конца не удалось. Но на два стопорных выступа зашла. На штуцере прокручивались. Затянул хомутом пока все отлично. Заводит после ночного простоя как раньше быстро и с первого раза. Кстати на фьюжине идёт хомут с завода и гофра прокручивается!
kseon1001
4 October 2017mobile
7
Поделюсь своим опытом замены пыльника внутреннего шруса с левой стороны. После осмотра подвески был выявлен надрыв пыльника в районе малого хомута
Двигатель 1.8 ib5 2007 г.в. 195 т.км. Фото родного пыльника
И хомутов
На замену выбрал japanparts kb-122. Покупал в автодоке за 362 руб. В комплекте пыльник,хомуты (ленточные) и смазка (без маркировки)
Визуально пыльник хороший,резина мягкая. Встал идеально
Несколько фото сравнения родного и аналога. Более грязный родной
Смазку добавил из комплекта,хомуты купил другие. Проехал около 1000 км подтёков смазки нет. Буду следить за состоянием. Справа стоит пыльник Amiwa 04-11-433. На нем прошел около 15 т.км также никаких признаков износа.
kseon1001
25 March 2016mobile
Нет. Продается. Цена 2000 без торга.
kseon1001
5 January 2016
Родная передняя фара от Форд Фокус 2 с мотором регулировки дальности света. Полностью исправна. Без повреждений, сколов и трещин. Состояние отличное. Лампы в комплекте тоже родные в рабочем состоянии. Если не отвечаю звоните 8 964-588-92-59. Могу привезти в Москву. Нахожусь я в г. Новомосковск Тульской области.