Всем доброго времени суток!
ФФ2 2008 г.в. 1.6 100 арабских скакунов под управлением МКПП, пробег 106 000 км. Передвигаюсь в основном по хорошим дорогам (Москва) и в основном без пробок
Владею им с 50 000.
Прежним хозяином (мои знакомым) было заменено:
-расходники (свечи, масла, фильтры)
-катализатор на 15 000 по гарантии!
обслуживался у официалов.
Мною:
-расходники масло с фильтрами каждые 10 000, свечи каждые 20 000. Пару раз лампы ближнего. Обслуживался в гараже у знакомых ребят, работающих у официалов.
На 80 000
-колодки передние
На 90 000:
-сайлентблоки задних и передних рычагов
-правый и левый подвесные подшипники
На 100 000:
В соответствии с регламентом
- ГРМ, болт шкива
- ремни вспомогательных агрегатов
- прокладка клапанной крышки
Остальное
- заменил летнюю резину (заводскую) на новую, износилась. Зима ещё походит.
- заменил термостат вместе с корпусом. Износилось уплотнительное кольцо, утекал антифриз. Товарищи посоветовали все сразу менять, т.к. при замене кольца геометрия корпуса будет нарушена и возможны течи антифриза.
- обе шаровые. Подустала только правая, но заменил обе.
- замена задних малых поперечных рычагов (кости). Опять же правый подустал, но заменил оба.
На 106 000 остальное все заводское, работает и радует. Кроме водительского кресла
Просидел своим худым задом