makc1107
22 June 2018mobile
Добрый день одноклубники. Случилась ситуация, после зимы вышла большая часть фреона, поехал заправил, на улице было 22’ вроде холодит. Щас 30+ гонит еле холодный воздух, при спаде температуры ниже 24’ на улице- начинает холодить. При заправке заливали краситель, утечку не видно, вакуумирование проходит успешно. Грешил на фильтр, поехал купил салонный фильтр пену для очистки кондея, пену загнал, через дренаж вытекло, изменений нет. В чем может быть причина? Муфта включается. Радиаторы мыл перед зимой
makc1107
16 November 2017mobile
mikama79
Попробуй ещё Аккум заряди. Если нормально будет как и в прошлый раз как пишешь. То меняй аккку. И проверь генератор, Может не выдаёт достаточного тока.
makc1107
16 November 2017mobile
AAlekseeff
Я тоже менял сгоревший ЭГУР когда влага в плату попала. Ничего не прописывал. Все хорошо работает. Только соединения хорошо проверь, не допускай мою ошибку, сразу массу не проверил. Потом голову сломал
makc1107
7 November 2017mobile
electromexanik
Да вот и я не догадался про массу. Тем более что ЭГУР при плохой массе сжирал всю напругу. А щас и обогревы стёкол включил, работает в штатном режиме.
makc1107
7 November 2017mobile
Serya82
Снимаешь правую фару, видишь ЭГУР силовая фишка - она в середине , от неё идёт чёрный провод на кузов. В моем случае он был прикручен к арке правого колеса. Фото не сделаю так как уже все собрано.
makc1107
7 November 2017mobile
2
electromexanik
Вообщем искал в интернете, может что такое было у кого. В итоге наткнулся на сообщение на сайте ВОЛЬВО. Где парень описывает ту же самую проблему ТОЧЬ В ТОЧЬ. Что только не пробовали и новый ЭГУР, тоже самое стуки 3-5 за секунду и не запускается. Пытались прошивать у дилера - ноль эмоций. В итоге просто наткнулись на плохой контакт массы на силовой фишке от кузова, почистили место посадки и у них все заработало.
Думаю пойду посмотрю. Замеряю мультиметром на самой фишке. Показания все теже как и писал выше. Устойчивые. Начал откручивать массу ЭГУРа от кузова, болт обломился. И видно что все окислинно. Посадил массу на новое место. И вуаля заработал.
Столько радости, что описать не могу.
makc1107
7 November 2017mobile
electromexanik
Нашёл я этот плюсовой контакт. На Клеме не было контакта. Вообщем все звонится. А он не запускается. Слышно как стучит когда пытается запуститься. Промежутки короткие Такое чувство как будто контакт - ток прерывистый. Не знаю что и где уже искать
makc1107
7 November 2017mobile
electromexanik
Так же залез в БК. Показывает ошибку D900 ошибка Can шины.
makc1107
7 November 2017mobile
electromexanik
Щас проверил провода, на силовом проводе ток постоянный на заведённый двигатель без потребителей 13,8. Начал проверять сине- зелёный как ты говорил , нет тока. Думал может не тот проверяю, проверил все остальные (все фишки) - ноль. Полез смотреть предохранители ( под капотом) ток есть. ( там два предохранителя, один на 80А - силовой и один на 10а - модуль усилителя рулевого управления) ток то выходит из блока предов. Но вот не поступает на ЭГУР. Что делать? Этот провод идёт на прямую от блока к ЭГУРу или ещё куда то? Проверять весь жгут проводки? В полном замешательстве.
makc1107
6 November 2017mobile
electromexanik
Почему спросил про приборку. Просто заметил что когда начались траблы с экраном, ЭГУР начал не сразу запускаться по утрам, выключал обогревы стёкол, и усилитель запускается и ошибка на экране пропадает. Так вот думаю может из за плохой пропайки и вибрации на дороге, плохой контакт на приборке который отвечает за ЭГУР??? Может такое быть?
makc1107
6 November 2017mobile
electromexanik
Ясно. Спасибо. А такой ещё вопрос. Начал потухать экран на приборке. Нужна пропайка. Это может быть все взаимосвязанно?
makc1107
6 November 2017mobile
electromexanik:
|
makc1107 и зелёно синим проводом от зажигания. Наличие на этом проводе +12, после включения зажигания. |
Этот провод так же на ЭГУРе идёт?там три фишки. Сан шина , силовой и вроде как от датчика руля. Эт в какой копать?
makc1107
6 November 2017mobile
Всем доброго времени суток. Проблема такая. На ходу заглючил ЭГУР. На экране БК появляется надпись неисправность усилителя. И слышно как он не может запуститься. На трассе проверил визуально провода все норм. Жидкость -уровень. В чем проблема не могу понять. Дабы доехать до дома ещё 100 км и не сжечь его пришлось отключить силовую фишку. Подскажите где что искать. Форд фокус 2 2.0 2008
makc1107
6 August 2017mobile
Rics
Да. Отработал 3 дня. Сегодня вечером сдох
makc1107
6 August 2017mobile
Rics
Не работает. Вот в том и дело что нужно выявить причину почему он выходит из строя. Просто где гарантия что поставлю другой а он будет работать. Или так же откажет в скоре
makc1107
6 August 2017mobile
Всем доброго времени суток. Товарищи в общем проблема такая. Сгорел Эгур. Вскрыл его, там сгорел транзистор. Купил перепаяли в итоге при прокачке сгорело сразу 2. Колеса вывесил полностью за уровнем жидкостью следил второй человек. В общем все правильно.
Подработал денег купил б/у поставил , прокачал. Отъездил с ним 3 дня. Щас разворачиваться у дома и он у меня отказал. Проверил силовой пред - целый. Питание на проводах есть. В чем может быть дело? Где искать причину?
Фокус 2 2.0 рестайл Эгур
За ранее благодарен.
makc1107
5 August 2017mobile
Rics
Спасибо за ответ. В ситуации разобрался. Каким то образом плюсовой провод на самом вентиляторе вылез из крепления. И соответственно не доставал до контакта на фишке. Бред какой то.
makc1107
5 August 2017mobile
Щас перепроверил ток на фишке. Звонит с массой( рулевой колонкой) только один провод. Второй нет. Значит обрыв массы?
makc1107
5 August 2017mobile
Всем добрый день. Ребят такая проблема. Вентилятор отопителя сначала работал самопроизвольно. То включится то сам отключится. Щас вообще стих. Смотрел пред под капотом рабочий. Вентилятор на прямую от Акума работает. Проверил ток на фишке вентилятора - нет. Где искать обрыв? Кто что знает? Фокус 2 2008 2.0 климат
makc1107
9 June 2017mobile
И снова всем привет. Вскрыл я все таки свой эгур. И сразу видно что вышел из строя транзистор 1 из 4. Пока все это дело снимал, повредил конденсатор и не понятно какой там стоит. Стоят 3 больших на 3900Ф и один был маленький. Вот какой он емкости что бы его заменить? Может кто сталкивался? Не могу найти электросхему по ЭГУРу