Привет всем!
Решил поделиться своим опытом с катушками!
Притащили на галстуке фокус 1 1,8 2003гв.
Симптомы: стартер крутит, схватывает и сразу глохнет.
Со слов хозяйки авто: Сосед проверял искру по старинке, не было на 1-ом - 4-ом цилиндре.
Купили и установили БУ модуль зажигания
Картина не изменилась.
Через два дня борьбы, сдались (сосед развел руками; ну не помогло)
Теперь по порядку:
Диагностика выявила 0300 0304, проще говоря ни чего внятного не выявила
По тому как не понятно, почему только четвертый?
Проверил + и сигнал на входе в катушку,
На контакте №1 катушки зажигания и №58 ЭБУ ДВС сигнала не оказалось.
Прозвон проводки предложил капать глубже, после чего был вскрыт блок управления двс.
И путем не хитрых манипуляций обнаружен выбитый транзистор 5503DM
Затем благополучно приобретен на митенском радио рынке за 500 р. и перепаян в ЭБУ
В последствии прозвон ВВ выходов модуля зажигания выявил обрыв в цепи обмотки катушки 1 - 4ого цилиндра.
Катушка была заменена на Beru ZS350
И не большое заключение: Не стоит проверять искру по старинке на авто с электронным впрыском, как и методом тыка менять модуль зажигания не проверив входные сигналы! БУ возможно и была рабочей (до установки на проблемный авто)!