avatar
avatar

speedwit

Москва (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
Ford Focus 19 years

 
Курилка9 years

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
avatar
speedwit
7 April 2015


Пожалуйста)))

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
avatar
speedwit
7 April 2015


Лером
Ищи "Ремонт приборной панели FOCUS II"!
В самом щитке пайка разболталась сигнал по can шине пропадает!

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
avatar
speedwit
1 April 2015


Darth Vader
У меня один в один было , правда не зависимо от передачи в районе 3500-4000 об.мин., как раз из-за кислородника! Выявил просто отсоединив и прокатившись.

avatar
speedwit
31 March 2015

1

Значения простые: на схеме тапика
Входы не катушке №2 +12V при включенном зажигании, №1 и №3 сигнальная масса при прокрутке стартером (лампочку можно не заметить, частота мерцания шустрая ), лучше мультиметром или осциллографом.

А скрутка могла быть установлена с сигналкой для автозапуска (инфа о заведеном двигателе) как вариант!

ajp Дело говорит, все должно быть пропаяно. И Выход из строя ЭБУ, модулей и катушек зажигания чаще всего плохие свечи, ВВ провода и плавающие контакты.
Если искра не реализуется через массу на свече, то ищет более слабое место (ВВ провод, проводка, катушка модуля и ТД.)

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
avatar
speedwit
31 March 2015


Разницы между сток не сток нет. Датчики я менял местами, а не только фишки
У меня обманка в трубе
posted image
Если поставить 1-ую лямбду (которая до катализатора/нейтрализатора) вместо 2-ой(которая после катал./нейтрал.), сигнал на управление ЭБУ ДВС пойдет "удавленый" по топливу и авто будет работать, мягко говоря: некорректно (ехать будет хз как?)
Начать по любому надо с диагностики!
"Телепать" может: подсос воздуха, форсунка дурит, свеча, бензонасос и тд!
Кислородник проверить элементарно, просто отключить фишку и покататься без него (высветится мясорубка) двигатель уйдет в аварийный режим и будет работать с усредненными параметрами по воздуху-топливу.

Первый на коллекторе между ГБЦ и нейтрализатором установлен кислородный датчик (лямбда зонд) дающий сигнал блоку управления двигателем о количестве кислорода в отработавших газах, после чего эбу анализирует полученную инфу и на основании этих данных регулирует параметры по подаче топлива и воздуха через ДПДЗ, клапана давления топлива и тд. Но это по простому, на самом деле все сложней
Второй кислородник (после нейтролизатора) считывает состояние смеси для определения количества угара, СО, топлива и тп в отработавших газах. На основании этих данных ЭБУ ДВС определяет эфективность работа нейтролизатора/катализатора и если данные расходяться с запрограммированными в нем параметрами, спешит сообщить об этом высветив "мясорубку" - chek enge, к примеру с ошибкой P0420
Вот как то так!

avatar
speedwit
30 March 2015


Фар бальше нет, тема закрыта!

avatar
speedwit
30 March 2015

5

Привет всем!
Решил поделиться своим опытом с катушками!
Притащили на галстуке фокус 1 1,8 2003гв.
Симптомы: стартер крутит, схватывает и сразу глохнет.
Со слов хозяйки авто: Сосед проверял искру по старинке, не было на 1-ом - 4-ом цилиндре.
Купили и установили БУ модуль зажигания
posted image
Картина не изменилась.
Через два дня борьбы, сдались (сосед развел руками; ну не помогло)
Теперь по порядку:
Диагностика выявила 0300 0304, проще говоря ни чего внятного не выявила
По тому как не понятно, почему только четвертый?
Проверил + и сигнал на входе в катушку,
posted image
На контакте №1 катушки зажигания и №58 ЭБУ ДВС сигнала не оказалось.
Прозвон проводки предложил капать глубже, после чего был вскрыт блок управления двс.
posted image
И путем не хитрых манипуляций обнаружен выбитый транзистор 5503DM
posted image
Затем благополучно приобретен на митенском радио рынке за 500 р. и перепаян в ЭБУ
В последствии прозвон ВВ выходов модуля зажигания выявил обрыв в цепи обмотки катушки 1 - 4ого цилиндра.
Катушка была заменена на Beru ZS350
И не большое заключение: Не стоит проверять искру по старинке на авто с электронным впрыском, как и методом тыка менять модуль зажигания не проверив входные сигналы! БУ возможно и была рабочей (до установки на проблемный авто)!

avatar
speedwit
30 March 2015


Фотки обновил, теперь понятней про состояние. Правая мутновата, левая в идеале!

avatar
speedwit
28 March 2015


Чирканул!

avatar
speedwit
27 March 2015


Ответил

avatar
speedwit
26 March 2015


Если согласен оплатить забор груза от меня, то можно и переслать!
До ТК ехать времени нет.

avatar
speedwit
30 March 2015


posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Цена за две. Посмотреть, забрать - Митино, Красногорск, Химки.

avatar
speedwit
26 March 2015

2

Из жизненной практики:
Из восьми известных мне страховых случаев, только один получил выплату! Но только через суд с помощью знакомого юриста и лишь 2/3 от затраченного на ремонт!
ЖКХ, страховки, ДТ налоги, инфляция, банки с кредитами без обязательств перед клиентами! Все всем давно понятно; крутись- вертись плати и помалкивай

avatar
speedwit
16 December 2014


posted image

avatar
speedwit
16 December 2014


posted image

avatar
speedwit
16 December 2014


один мотор за 1500,с вентилятором

avatar
speedwit
16 December 2014


есть вентилятор, отдам за 2500

avatar
speedwit
16 December 2014


есть кнопки обогрева сидений с фокуса2

Потеря тяги на ходу Эксплуатация Focus 2
avatar
speedwit
3 December 2014


Всем привет! Поделюсь своим опытом.
FFll дорестайл 1600 100 лс
Залил прошивку 7M51-12A650-AKE (была 7M51-12A650-AKB) и появился провал от 3000 до 4500 об/м(ошибок не появилось).
Ну и поперло как по учебнику:
свечи и провода ВВ- результат 0,
бензонасос с фильтрами и форсунками- результат 0,
промыл заслонку (правда понимал, что это мертвому припарка;-), попутно промыл впускной коллектор и поменял клапан картерных газов попутно- результат 0,
вернул прошивку с мыслями, что "вылечиться" на АКВ провал не такой ярко выраженный но имелся- результат 0.
Ну и конец истории, поменял местами лямбдезонды (зеленый с синим предварительно спилив на них направляющие) и вуаля, тачка валит))) на любой прошивке! Да кстати у меня коллектор 4-2-1.
Кислородник мудрая зараза: ни диагностикой, ни по осциллографу я его не смог выявить, лишь путем замены!

avatar
speedwit
28 October 2014


Бронь до связи!



up