electromexanik
Чистка разъема и пожатие немного пинов помогло.
Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая - неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить - не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.
AL-DL
Я тогда туда скопирую сообщение.
Отсоединение не помогает.
sab55
21 March 2019
Ребята помогите чем можете. FF2, 2006 tdci 1.6. Машина почти весь февраль стояла. В марте хотел проехать. Завел, раскачал пока колодки не отошли. Поехал по двору. Чувствую не работают тормоза. Появились значки: воскл.знак в треугольнике и вроде значек ручника. Припарковал. Вижу ближний свет то ярче, то тускнее. Померял мультиметром, напряжение плавает от 14 до 18 вольт. Подумал, что регулятор напряжения сдох. Поехал на сто, ехать нужно было 2 км. Пока ехал включил обдув, подогрев и тд, чтобы напряжение немного спало. Ехал очень медленно. Время от времени светилась неисправность двигателя и отключался гидроусилитель. На сто сняли гену. Подключили к стенду. Итог: стабильные 14.3В. Сказали что видать дело в мозгах и это надо конкретных специалистов искать. Когда ставили на место, попросил заменить ремень и ролик.
Там у них на стоянке я несколько станций обзвонил, все не при делах. Полазил по итернету. Нашел совет раскрыть блок предохранителей и глянуть на состояние 12-ти вольтовой шины (у многих она настолько окислялась, что и в итоге контакты пропадали на предателях). Я кое-что разобрал и смог добраться до проводки под предохранителями. Сгнил конец шинки, который подходит к предохранителям F30 и F31, от F30 еще и тонкий красный проводок отвалился (я так думаю от него, потому что с предателя ничего не торчало).
Далее попросил отца приехать и отогнать мой фокус на стоянку от моей работы. Купил в магазине 2 корпуса для этих предохранителей. С помощью паяльника и обжимного инструмента подал 12В на предатели и далее по цепи. Короче, вроде как восстановил соединения.
Подключил, все что было отсоединено. Ключ в положение зажигания. На панели стала очень часто мигать лампа иммобилайзера и на табло сообщение о неисправности с системе двигателя. Попытался завести, реле стартера не щелкает. Подключил диагностический разьем (тот что по блютузу). Нет связи с блоком управления. Зашел в самодиагностику авто (при нажатой кнопке на левом ручке включил зажигание). Там две ошибки висит : E510 и D900. Первая и есть ошибка иммболайзера, а вторая - неисправность шины can.
В общем понятно что двигатель не завелся из-за иммболайзера. Только непонято от чего эта проблема появилась? Код ключа сбросился? Или как некоторые советуют проверить антенну на замке зажигания, может и там чего с контактами.
Но здравый смысл подсказывал, что надо смотреть причину там, где лазили мои руки. Все снова перепроверил, подергал на возможность обрыва других проводов, передернул все предатели и реле. Эффекта ноль.
Ещё вопрос. Судя по схеме красный провод с F31 идёт на трехпиновый разъем на генераторе и на нем должно быть 12в. Я пытаюсь эту цепь прозвонить - не звониться. Хотя как я уже говорил, я восстановил пропажу 12ти вольт с предателя.
sab55
13 November 2017mobile
-2
Нашёл на соседней ветке. Это кнопка Валет от доп. сигнализации. Правда не знаю что это такое и она походу у меня сломана, нету толкателя.
sab55
13 November 2017mobile
-1
Он похож на 3,5 джек, но не он. 2 провода - черный и черно-белый. Aux уже подключил и работает.
sab55
13 November 2017mobile
-1
Искал этот разьем aux. Наткнулся на то, что на фото. Что это?
Круглый металлич разьем. Гайка накручена.
Отходит 2 провода.
Спасибо
Kuper2011
Компьютер может показать состояние форсунок? И если что, то их можно восстановить? Ибо одна форсунка стоит 340 долляров.
Подскажите, что является признаками неисправных форсунок?
sab55
21 February 2015
Я не огрессивно, а нормально. Пять лет был низкий расход, бака хватало на 1000 км, а теперь стал как я считаю большим, бак уже на 750ти был пустым. Разница ощутима, 250 км - это 4 дня лишних на работу поездить. Где-то что-то неисправно. Подскажите.
Здраствуйте. ФФ2, 1.6tdci. Пробег 200000. За последние 2-3 месяца заметил увеличение расхода топлива. Нормальный расход у меня был в среднем 4.6- 5.0 литров на сотню при смешанной езде. Сегодня заправил полный бак, почитал расход: 7 литров на сотню. Подскажите что надо смотреть. Форсунки могут быть причиной?
sab55
17 February 2015
У меня FF2, 1.6tdci, 2006г, пробег 200000. На панеле загорелась надпись: неисправность системы двигателя. С этой ошибкой ездил около трех недель. Решил продиагностировать. Выдало ошибку Р0380 (реле накала). Свечи никогда не менял, проблем с запуском никогда не было, поэтому и не менял. Подъехал к спецам, предохранитель целый, реле исправно, свечи с трудом выкрутили. Все 4 свечи были дохлые. Поставили новые, ошибка изчезла.
Вопрос: почему машина хорошо заводилась? Заводилась как при минус 5, так и при минус 15. И я уверен, что свечам пришел конец не три недели назад, а уже давно. И заводил мотор даже при менее 20 градусов.
Второй вопрос: при данной ошибке ухудшилась динамика машины. Обороты не подымались выше 3000 и на трассе не мог разогнать машину выше 90 км/ч. Думал, что что-то с турбиной ибо на выходном патрубке было слабое давление при разгоне (можно было сдавить рукой воздуховод). После замены свечей все стало отлично. Мозги авто что-то блокировали?
Dima39ручейковый. Тут посмотри, внизу, предпоследняя фотка крупным планом.
http://ford-focus-fan.ru/zamena-remnya-grm-ford-fokus-2-1-6/
sab55
7 February 2015
Dima39
У меня такой же авто как и у тебя.
На 120 тысячах у меня тоже гул начинался (на 117 тыс я купил машину), на холодную был так себе, но на горячую очень отчетливо стоял вой. Поехал к дизелистам, посмотрели, сказали, что мотору крышка. Я впал в осадок. Приехал домой, вооружился фонариком и стал рассматривать подкапотное пространство. В итоге обнаружил, что из под шкива коленвала гонит стружку. Купил шкив, ремень. На стоэшке, рядом с домом, мне все заменили. Гул прекратился. На старом шкиву вокруг центрального отверстия образовывалась фаска, похоже шкив на валу разбалтывался. Еще 100 тыс пробега-полет нормальный.
забыл написать что заводится машина без проблем. была температура -10 завелась, сегодня минус 7 тоже завелась. неделю с этой ошибкой еще проблем не было
Добрый день. Форд фокус 2, 1.6 tdci. Ошибка Р0380 - Реле накаливания, замыкание на землю. Что и где искать надо подскажите. Спасибо
sab55
3 November 2014
Не было. Я всё слил с чашки и проверил, ничего постороннего не увидел. И повторю по динамике езды вроде изменений нет, хорошо разгоняется, заводится. Только на холостую мне не нравится.
А если серьезно, что делать?
Подскажите что делать. У меня фф2 1.6 дизель. Езжу на нем уже 4 полных года. Но недавно на больную голову залил в бак вместо соляры бензин. Да и сразу не понял это. Подумал, что соляра плохая была на заправке. Машину колбасило как будто была подача топлива в мотор с перебоями. Так проехал километров 250. Доехал до дома, пошел купил топливный фильтр и уже при его замене увидел что в старом фильтре бензин. Собрал все и на заправку, там залил уже дизель. Бенз за поездку почти весь ушел. В итоге машина стала по динамике ездить как и раньше. Но расход топлива увеличился на полтора литра на сотку и на холостых движок как то сильно трясет. Может это еще так влияет остаток бензина в баке? Или надо куда еще смотреть?, я имею ввиду может еще надо что проверить, форсунки промыть? Подскажите.