взаимозаменяемы ли усилители (он же рамка передней панели, он же телевизор) у дорестайла, межрестайла и рестайла?
картинки видел, например, тут
https://www.drive2.ru/l/469874371058467327/но выводы не однозначные
как и у многих начала облупяться краска по периметру арок.
поехал по мастерским - везде одно и тоже: покрасим, но никаких гарантий. ни гаражники, ни многостаночники, ни официалы не дают никаких гарантий. если вспучится, даже через два месяца - полностью мои проблемы. типа никакой кислотный грунт (отсылка к автоботанику и прочим автоблогерам) не поможет. отличаются только цены. ну и местами предостережения о том, что из-за того, что металлик, могут не попасть в цвет.
в общем, у кого какие отзывы..
зы по тегам
покраска- пробежался
en1gmatic
1 August 2017
гаража нет, сам масло в коробке не поменяю, а кто берётся, тому пофиг на будущие проблемы.
как я уже сказал: "чего ты хотел? машина старая вот и конец ей пришел, а мы не при чем!"(с) один од в моём городе...
4f27e, 2007, 117ккм
масло в коробке ни разу не менялось/добавлялось.
каждый раз меняя масло+фильтр в движке у од, спрашиваю: "нужно ли менять масло в акпп?", и каждый раз получаю один из ответов или их комбинацию: "масло на всё время жизни авто", "ну если очень настаиваете", "никаких гарантий, ведь машине уже * лет"
мультибрендовые сц - с удовольствием поменяют, только "сам вези все запчасти и расходники", и такой подход не устраивает меня..
"монобренды" (например, форд/мазда/вольво) по внешнему виду не далеко ушли от "у дяди ашота"и имеют крайне противоречивые отзывы
менять ли масло? где? или ждать тупо проблем, а потом сразу всё делать?
в итоге поставил general ricambi, обошлась мне в 19кр..
вот не знаю что, но как то не так рулится по сравнению с оригиналом..
Serya82
тупо из-за того, что самые дешевые?
нижний новгород, испанский межрестайл 1.6ат, гия, пробег - 110ккм
вчера словил правым колесом хорошую яму (чертовы дорожники с жуками-асфальтоедами), через километр начало сильно гудеть при повороте руля, сегодня съездил в сервис - сказали: "ппц рейке, через рейку потекла жидкость от гур и ей забрызган моторный щит, так что ппц и насосу гур"
насос предлагают только оригинальный за 8кр, а с рейкой предложили на выбор: за 11кр вольвовскую рейку от 1.8 + заглушка на датчик от эгур, за 19кр reikanen и за 30+кр ford. в принципе, по городу есть ещё: trw за 10-12кр, motorherz за 23кр, hde/murato под 30кр
так как за ремонт рейки просят 9кр и не дают никаких гарантий - проще взять новую и не морочить голову. но что вот из этого выбрать?
en1gmatic
13 June 2017
Snezhnii
CUK 2440 от фф2, а CUK 2559 от фсм, так?
что такое FP 2440? это к вопросу о улучшенных (они же HF) фильтрах..
у боша тоже не один индекс: из поста веталь76 1 987 432 413, а ещё предлагают 1 987 432 409, 1 987 432 598, 0 986 628 506, 1 987 432 113
Веталь76
с кортеко, слава б-гу, всё понятно, но они дороже оригинала
у mahle/knecht LAK 293 от фф2 и LA 220 от фсм, но они опять же дороже оригинала
у фильтрона к фф2 K1150 и K1150A и к фсм K1154 K1154A . а что за K1350A, а то написато где к фсм, где к фф3?
kujiwa же по вашему же пописанию простой, да и цена в 250р подтверждает..
griffin258
нет, до этого всегда меняли официалы, так что ваша версия воплне правдоподобна, если бы не одно но: сразу после-то дуло-то нормально
с прошлого лета, когда заменил салонный, прокатал чуть больше 5ккм, но что-то салонный совсем перестал тянуть: на максимальной скорости вентилятора еле обдувает..
в этот раз решил поменять сам. снял, увидел чернущий забитый 4m5j-19g244-aa (ну или 1354953), который поставили официалы в прошлый раз.
исходя из громадного количества подделок стоит ли пытаться найти оригинальный угольный фильтр? кстати, а бывают ли неугольные оригинальные фильтры? и чем улучшенный угольный 4m5j-19g244-aahf (он же 1452346) отличается от просто угольного 4m5j-19g244-aa (он же 1354953)? стоит ли искать обновлённые 4m5j-19g244-aa3m (он же 1494691) и 4m5j-19g244-abhf (он же 1713182)?
что за фордовские фильтры *m5j-18d543-*, которые некоторые магазины ставят совместимыми?
понятно, что на более узкие от ф3 фильтры av6n-19g244-* и более широкие от м4 и с-м фильтры 3m5j-19g244-* смотреть не стоит.
будут ли какие-нибудь последствия, если я неделю, пока выбираю, покатаюсь без салонного фильтра? недельный пробег - эдак 100км чисто по городу. особенно, если переведу климатику в режим "только салон"?
в соседних домах есть два сетевых общероссийских магазина. в одном очень сильно навязывали "японскую sakura, которая много лучше оригинала"(с), якобы оригинал у них обойдётся от 610 до 750р, при чём предлагают для фф2 и 1709013 с фф3, который, как написато в всеобъемлющем посте Веталь76, уже.. в другой сети что спросил - то и предложили: оригинал угольный у них 780р, но, опять же, они предлагают 3m5j-19g244-*, который шире..
en1gmatic
12 February 2017
ребят, подскажите разборки в нн нормальные разборки, а то на авито с пяток разборок "всё есть, звоните", но на самом деле "вот только пять минут назад купили"
в общем, ищу задний бампер на межрестайловый седан в цвете moondust silver. его finis код 1360484.
ну и заодно левые молдинг и кронштейны
ps икеевский фургон расколол бампер и свалил, полицаи по видео, на котором виден номер, никого не нашли, так что ремонтируюсь теперь сам.
Веталь76
ну как раз отсылка к чехии была про чешский завод джонсон кантрлз
мне сегодня по телефону в нескольких местах говорили про гигават с того же завода. типа, первая смена - варта, вторая - бош, третья - гигават
поискал короткие на 242мм (проще снимать чем 278мм) акб с высотой 175мм у себя в нижнем новгороде в магазинах, которые работают за пределами 8-17 по будням, нашёл следующие мин цены:
Varta Black C11 за 4100р
Varta Blue D59 за 4100р
Varta Silver D21 за 5600р
Bosch S3 004 за 3900р
Bosch S4 004 за 4350р
Bosch S5 004 за 5350р
Ford Silver Calcium за 5700р
при условии, что якобы чешский гигават стоит 3,5кр возьму варту D59..
Веталь76если с моим режимом гибрид за 5кр всё равно не проживёт больше 2-3 лет, не выгоднее ли откровенный кЕтайский шлак (типа гигавата на 52Ач за 2500р) на те же 2 года?
цитата: |
Пусковой ток там разный |
пусковой ток это следствие, а в чём отличие то? с3, вроде как, не гибрид, а чистый кальций, с4 и с5 оба гибриды, с5 ефб - гибрид с с покрытием, с6 - маты. и чем с4 от с5 по факту отличаются - хз.
цитата: |
от коротких поездок у него не будет нужного дозаряда |
чем больше ёмкость - тем, при моём режиме, дольше будет уходить в разряду из состояния полного заряда
-Ал-если тупо снять главный блок, оставить датчики удара, проводку и сирену, замкнуть в ответном разъёме цепь топливного насоса - то в 10 минут уложишься. полный демонтаж с востановлением проводки - это долго и нудно.
но сколько жрёт сигналка? 40-50мА (сам мерил амперметром)? даже с остаточными 10-15Ач это явно больше недели на полный разряд.
Веталь76чем у боша S5 от S4 отличается? он практически на 1кр дороже. есть ещё S3, который на 500р дешевле S4, но, видимо, просто кальциевый, что в моём случае черевато..
почему тогда 242, а не 278? в 278мм же 70+Ач
цитата: |
дольше не проживет |
то есть гибриды с моим режимом использования авто дольше будут жить? а старые сурьмяные?
-Ал-с удовольствием, тем более, что профи всё равно вскроет: бамперы для замков фф2 доступны с 2006 года, коды что у встроенной сигналки, что у томагавка дешифрованы +- в тоже время.
вся проблема в том, что сигналка установлена по-старинке, а не в can - много гемора со снятием. бо года три назад хотел обновить сигналку - запрашивали какие-то совершенно несуразные деньги за демонтаж..
фф2 межрестайл 1.6ат испанец. из доп.оборудования только сигналка томагавк 7020.
в связи со сменой работы пару лет назад стал существенно меньше ездить на авто: вместо 60+ км в день 7 дней в неделю в неделю стало ~50км за одну поездку в неделю (в выхи магазины+родственники) + очень редкие спонтанные поездки по будням.
как итог заводской 1672942 (ford silver calcium 60Ah) прожил 6+ лет ("помер" из-за того, что одну пластину закоротило), а купленный за полгода до смены работы на замену 1672941 (ford silver calcium 52Ah) прожил нормально только первую зиму и начал мозг полоскать уже на вторую зиму: раз в месяц приходилось снимать и заряжать. в эту зиму (для него третью) акб, по-видимому, пришёл конец: неделю при температуре ниже -5° машина переживает с трудом. по времени заряда (в наличии орион pw265)в акб осталось ёмкости эдак на 10-12 Ач.
в общем, что покупать на замену с таким использованием авто? отдавать 6-7кр за очередной оригинальный гибрид на 52-60Ач за , который проживёт две зимы, нет никакого желания..
а можно все варианты 6000cd с картинками и кодами вынести в заглавный пост? для неофитов вроде меня. или с этим в другую ветку?
димочкин
да, уже нашел, это так называемые 6000cd серии v
ставились, видимо, только на mondeo
radmirit
да, я не прав по поводу крутилки, а включается только кнопкой. практически самой дальней кнопкой..
AlexeyVRNну обычную 6000cd заставить играть mp3 хотя бы с дисков нельзя..
а форд-юва (а не только в кетае) ставит такую, как в шапке
или её шестидисковую сестру
но для меня они не подходят эстетически и эргономически: нет крутилки и включается/отключается дюже не удобно
в шапке не нашел, поиском из темы не вычленил.
на авито заметил такую версию 6000cd
что это такое? стоит плюс-минус как овальная sony
Ivan84
но тех же pic18 в сканерах бывает как минимум 3 вида: pic18f2480 (как в оригинальном elm327), pic18f25k80 (как в оригинальном elm327l), pic18f2455 (у которого usb встроен, а контроллер can висит на spi)
есть реализации на pic24: те же STN*** (у меня лежит парочка, хотел els327 собирать), в которых есть полная эмуляция elm327 v2.1, есть китайские реализации
bt-части есть как минимум 3 реализации: на том же bk3231q (но в данном случае используется как мост uart-bt), на BC417 и на CSR10000