runerr1303
Советую купить аммиачный раствор, он же спирт нашатырный, 1л 100р стоит, и льешь его прямо в цилиндры и в отверстия впускных клапанов.
Перед процедурой раскоксовки я прогрел мотор, на заведенной прогретой машине я вытащил щуп и небольшими порциями вкачал шприцем 20мл раствора, дал поработать минут 10 и залил раствор в цилиндры, оставил на 5 часов.
А потом выкачал из цилиндров жижу черного цвета, слил маслонефть чернее черного, залил промывочное и на нем завел, прогазовал прогрел мотор и залил уже нормальное масло.
Я масло меняю каждые 5 ткм, формула 5в30, пробег 226ткм. Бывало что кушало 1л на 5ткм, но я часто "жару" даю.
ElijahCitramon2411650р мне обошлось всё, это съем, полная разборка, дефектовка (которая в моём случае ничего не выявила), сборка и новое масло (залили 2800грамм через отверстие для датчика, нигде ничего не течет, не выдавливает)
Мне делал мастер Ваня, впечатление хорошее от его работы. (я не отходил от него, крутился вертелся рядом))
Купил сегодня усиленный палец у
kostintk (ему не пригодилась) и сразу поехал устанавливать в ремонт-мкпп.рф(которая на путилковском шоссе). Мой пробег 216000км, никаких шумов и жалоб не было, но внутренний страх за ось сателлитов заставил меня осуществить замену))
Ну что я могу сказать, все шестерни, подшипники и синхронизаторы с вилками как новые, замена не потребовалась)) Между делом пофоткал железки свои. Спасибо
FeodorY и
kostintk за деталь, теперь моя душа спокойна!)
albeptuk
28 September 2014
7
Лень - двигатель прогресса))
П.с. Таким методом осуществил замену всех опор за 10 минут))