Sergeya

Остроух Сергей, 55 years, Краснодар (RU), Ford Focus USA Mk1

About:
Автомобили и электронника.

Sergeya
20 September 2018


Добрый день! Ротор не менялся.Кольца имели большую выработку. Проточили без биения. А провода не оторванные а отгорают сами. Реле регулятор при этом не сгорает. Делаю Бондарчук на отгоревшем участке, сгорает ниже пайки. В очередной раз отгорело у самой обмотки больше подпоять не за что. Приня решение покупать новый ротор. Друзья говорят скорее всего межвитковое в роторе.

Sergeya
15 September 2018


A
AL-DL:

Добрый день!


Добрый день!
Как искрят щетки при работе не видно. Но разобрав до якоря визуально нахожу обрыв. мне уже кажется что если я куплю новый якорь он тоже сгорит. хотя РР при работе ограничивает и в борт сети не выше 15 вольт. Щетки по длине еще внорме, кольца стерлись на половину и выровнены на токарном станке. а обмотка якоря не выдерживает.
posted image

Sergeya
14 September 2018


Blackshore
Подскажите пожалуйста по такой проблемме - у меня третий раз отгорает провод на роторе между контактами токосъемных колец и обмоткой то с одной стороны то с другой. разбираю, обвиваю кончик провода от обмотки, пропаиваю какое то время заряд в норме и снова провод на обмотке отгорает. уже подпаиваться скоро не получится. Почему перегорает провод обмотки 0.8 мм. ???

Sergeya
29 October 2015


Собрал схему обманки. Чек потух после 15 минут поездки и уже 3 дня не загорается. Проблема с датчиком решена.

Sergeya
21 August 2015

2

Снял DPFE с машины подключил 5 вольт на третьем (информационном контакте +1,7 вольт, пробовал создавать вакуум поочередно на обеих трубках - стрелка на вольтметре даже не шелохнулась. Когда окончательно понял что оживить нельзя решил разобрать и посмотреть что там может выйти из строя?
posted imageposted image
На фотке с права разобранный датчик внутри которого все стенки были обработаны каким то зеленым то ко проводящим материалом - эта краска вся осыпалась со стенок и лежала внутри в виде скорлупок которые коротили плату. Также в ну три были капельки росы и стальные перемычки от штекера к плате разрушила коррозия.
Теперь понятно что долго они не живут.

Sergeya
21 August 2015


Сегодня снова загорелся чек. Теперь нет сомнений что DPFE неисправен. Сажусь собирать обманку.

Sergeya
20 August 2015

1

По поводу вентилятора: он легко разбирается. Внутри стальные дорожки. Можно попробовать восстановить. Знакомых нет.

Sergeya
20 August 2015


Между вентиляторами сверху есть сопротивление первой скорости. Проверти разъем и желательно его вытащить и посмотреть состояние спирали и терма-предохранителя. У меня разъем полностью выгорел, когда снял высыпалась труха и контакты сопротивления превратились в пластилин. Восстановить не получилось поэтому купил от Шев-нивы с печки и разъем к нему (275 руб.) По размерам корпус сопротивления подогнал срезав углы и стало как родное.

Sergeya
20 August 2015


При соединении 87и30 контактов на большом реле должны включиться оба вентилятора на максимальной скорости.
Если правый молчит смотрите его разъем. Если разъем целый не подгоревший значит стерлись щетки и надо ремонтировать или менять двигатель.
Но это большое реле включается вместе с кондиционером и если двигатель нагреется до 120 градусов.
Вам самое главное соединить 87и30 контакт на малом реле оно включается первым при 110 градусах.
при соединении у Вас правый скорее всего и не заработает а левый должен крутиться в 2 раза слабее чем при замыкании этих контактов на большем реле.

Sergeya
20 August 2015

1

ustey
Начните с проверки электропроводки вентиляторов. В блоке предохранителей моторного отсека с краю (со стороны водителя) два реле одно побольше серого цвета другое (ближе к стеклу) поменьше - эти реле и включают 1ю и2ю скорости вентиляторов. Зажигание включать не надо. Аккуратно покачивая вытащите оба реле. найдите небольшой кусочек провода и перемкните контакты 87 и 30 (posted image).
Разъем ближе к стеклу низкие обороты если не включаются вентиляторы значит не контачит сопротивление между вентиляторами. Обычно подгорают клеммы в разъеме на сопротивлении. Если перемкнуть контакты 87и30 в разъеме большого реле (ближе к бамперу) сработает максимальная скорость вентиляторов.

Sergeya
20 August 2015


Vasily.N
Хочу сказать огромное спасибо !!!
Пере соединил трубки с EGR привода на DPFE датчик.

Машина перестала тупить, холостые 650 обороты держит ровно. В жару не глохнет.

но ошибка Р0401 (Чрезмерное ослабление потока рециркуляции отработавших газов (EGR)/Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов) все же появляется.
Зато ошибки 1400 (низкий вольтаж сенсора) и 1406 (регулировка датчика EGR пока не появляются.
Наверное DPFE датчик полностью изношен и даже разряжения вакуума ему уже мало?

Sergeya
20 August 2015

3

Sergeya
Вопрос решил полностью!
Моя проблема была в вентиляторах и сопротивлении первой низкой скорости (что между вентиляторами).
1. Вентиляторы разобрал почистил и смазал - ток потребления упал до 9 Ампер.
2. Заменил сопротивление и штекер (первой скорости) - Сопротивление от печки Шев. нивы (250 руб.) суммарный потребляемый ток первой низкой скорости упал до 11 Ампер - при работе напряжение 14,7 Вольт.
3. Заменил реле вентиляторов и подгоревшие разъемы - реле перестали греться и прекратило прыгать напряжение при рабочих вентиляторах.
Вентиляторы включаются на 110 градусах и выключаются на 104 г. Стрелка температуры стоит мертво на 1 мм в лево от центра. За счет того что сопротивление от Шев_нивы 1,8 Ома а родное показывало 1 Ом (показания не очень точные т.к. обычный тестер) Смысл в том что теперь карсоны стартуют плавно и крутятся чуть медленнее чем с родным (в 3 раза тише чем на 2 скорости (высокой). Температура со 112 до 104 падает за 1,5 - 2 минуты.
В общем Ок!!!

Sergeya
20 August 2015

3

Вопрос решил полностью!
Моя проблема была не а генераторе а в вентиляторах и сопротивлении первой низкой скорости (что между вентиляторами).
1. Вентиляторы разобрал почистил и смазал - ток потребления упал до 9 Ампер.
2. Заменил сопротивление и штекер (первой скорости) - Сопротивление от печки Шев. нивы (250 руб.) суммарный потребляемый ток первой низкой скорости упал до 11 Ампер - при работе напряжение 14,7 Вольт.
3. Заменил реле вентиляторов и подгоревшие разъемы - реле перестали греться и прекратило прыгать напряжение при рабочих вентиляторах.

Sergeya
19 August 2015


Добрый день !!! У меня ФФ1 USA 2л. 2002 г/в
Проблема такая: Пока температура двигателя до 100 градусов- напряжение не прыгает держит 14,9 вольт.
Стоит нагреться до 110 градусов (включаются вентиляторы) напряжение падает до 11,2 вольт и затем начинает прыгать с 12 до 16.
Если остановиться и заглушить двигатель постоять 5 минут затем продолжить движение то пока опять не нагреется держит 14,9.
Уже два раза менял диодный мост и один раз обмотку. Такое ощущение что вентиляторы потребляют больше чем может выработать генератор? Померил ток при включении максимальной скорости двух вентиляторов (провода на амперметре за 2 секунды чуть не расплавились) на дисплее показал 23 Ампера. По одному мерил вентиляторы: левый 13 Ампер, правый 11 Ампер. Это нормально ???

И самый главный вопрос: Подскажите сколько максимум выдает генератор в Ваттах или Амперах ???

Sergeya
14 August 2015


Добрый день !!!
У меня пока нет пробок стрелка термометра находится по центру, стоит попасть в пробку сразу очень быстро лезет к красному сектору. Спасаюсь включением кондиционера - возвращается на центр . Напряжение сети при этом падает с 14 до 11 вольт и двигатель при этом на холостых практически глохнет. Промыл радиатор, поменял термостат - не помогло! Начал проверять вентиляторы: Выяснил что управление идет с ЭБУ к двум реле 1_ой и 2_ой скорости (расположенным с краю в блоке предохранителей). Малое реле (ближе к лобовому стеклу) это 1 скорость вентиляторов - питание подается именно на это сопротивление что в начале статьи, и затем на левый вентилятор в следствии чего он вращается не во всю силу. Второе реле побольше напитывает оба вентилятора в обход сопротивления и вентиляторы включаются на полную (при включении кондиционера включается сразу 2_я скорость.
Что у меня выявилось: В разъеме на сопротивление оба контакта от перегрева почернели и перестали проводить ток. В блоке предохранителей разъем малого реле также был оплавлен, и само реле подгорело. Вентиляторы берут ток: левый 11,4 А , правый 10,2 А.
Когда включаются на холостом ходу генератор не справляется.

Sergeya
3 June 2011


получается у тебя моргает код 13 пять раз. Я тоже ломаю над этим голову.
у тебя всего одна ошибка. Подскажи после чего появилась?

Sergeya
30 May 2011


pfyelf73
Большое спасибо за помощ в моей проблемме. Но если смотреть на картинку: то под № 17 шарики которые крутят зубчатый венец 15 от сработки газогенератора 18.И вот у меня сейчас в районе крышки преднатяжителя 21 катаютсянесколько шариков очень громко. Подскажите можноли их поставить на место. И поставить на жолттый штекер который подключается к газогенератору резистор 2,5 ОмА ??? Заранее спасибо.
posted image

Sergeya
28 May 2011


Спасибо за информацию по сопротивлению на преднатяжителе попробую еще раз замереть. Первый раз мерял показалось короткое. Переключусь на ОМЫ.
Но если окажется от 2 до 4 ОМ то почему в механизме катаютсся куча шариков? И сколько примерно стоит механизм ремня с преднатяжителем у меня один разъем жолтого цвета. А у пасажира нет преднатяжителя это нормально???

Sergeya
27 May 2011


Под сиденьем есть еще датчик при отсоединении код лампочки меняется с 33 на 51.
Снял датчик с преднатяжителя ремня показания лампочки не изменились. Померел сопротивление на преднатяжителе замкнутый накоротко. Снял полностью механизм водительского ремня внутри катаются множество шариков. Но он не разборный только рассверливать.
Подскажите какое должно быть сопротивление на датчике или перапотроне водительского ремня ?

Sergeya
27 May 2011


Вчера экспериментировал: Отключил датчик удара что под замком капота первый код с 33 изменился на 42 подключил снова 33.



up