-Ал-,
Мишуха спасибо.
Так понимаю, про полукольца можно забыть?
цитата: |
запары от шаловливых ручек |
не уверен, что установленные ФМК 0,335 ± 0,115 мм. нормально, а у меня намеряли 0,55 мм.
Slav1
26 November 2013
Всем доброго времени!
Duratec HE 1,8 (QQDB) 2006 г.в., 130 т.км., стал кушать масло (около 0,5 л. на 300 - 400 км.). Сдал в ремонт. Из-за износа на щеках осевой (продольный) люфт коленвала составил больше 0,5 мм. Со слов мастера, в остальном коленвал в порядке (возили на проверку), не доверять мастеру пока оснований нет. Из-за осевого люфта мастер склоняет к замене коленвала (на б/у с разборки или новый).
Подскажите, пожалуйста:
1. Существуют ли отдельно ремонтные полукольца для среднего (упорного) коренного вкладыша, если да, то в чьем каталоге копать?
2. Отличается ли толщина полуколец в ремонтных вкладышах в большую сторону от стандартных, если да, где узнать разницу?
В данной теме kasp71_yandex.ru описал (сообщение 9352499) способ уменьшения осевого зазора с помощью обломков щупа, позже -Ал- также рекомендовал (сообщение 10106853) пользоваться данным know-how. Пожалуйста, кто пользовал данный метод на практике, отпишите, есть ли сведения о его надежности? "Не жаловались" - тоже результат.
Спасибо.
ЗЫ. Извините, ссылки на сообщения не хотят вставляться, потому даю номера.
Slav1
18 January 2010
limor, таки где чистились в итоге? Какие впечатления от сервиса?