avatar
avatar

kostik_1985

Тамбов (RU), Ford Focus II

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kostik_1985
4 Marchmobile


C
_Chacha_:

Спереди стойки от куги
Сзади пружины ФОБОС + проставки
Проставки на аморты задние

1 FINWHALE 13119GR
2 FINWHALE 13120GL
3 Фобос 53006 2 шт
4 17-74-20 автопроставка
5 14-а186-25б8 автопроставка

В конфиге без задних проставок накатал примерно 25 к, пока шрусы ещё на месте, педаль в пол нажимаю не стесняюсь.
Паркуюсь к бордюрам до упора колесом. Снизу коты ходят не пригибаются, мне нравится, котам тоже.
После установки проставок пару часов стабилизатор по рычагам поскрипывал сзади на кочках, сейчас молчит. Нужно слазить посмотреть, как он там. Но его конструкция мне изначально не понравилась.

Фото нужно сделать, нет пока...

А если сборные стойки от куги на фокус встанут?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kostik_1985
4 Marchmobile


VitasFocus SE
Это уже выше чем нива)?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
kostik_1985
4 Marchmobile


_Chacha_
Колеса как то утоплены внутрь. Диски с минусовым выносом? Или кажется? Не прыгает машина на лежачих?

avatar
kostik_1985
17 Januarymobile


Добрый! Не менял, сейчас подискиваю вариант скорее бош на авито новый после ката и буду менять. Сейчас плюсовая прогревы сократились и расходик по ощушениям поупал. Порекомендую посмотреть как аедёт себя термостат, замечено что при рабочем печка быстро начинает гнать тепло. Обдешкой можно понаблюдать как греется если быстро то всё норм если долго ползет возможно что постоянно открыт заклинил. Или по трубкам охлаждения, но я так не тестил. И глянуть графики лямбд.

avatar
kostik_1985
11 November 2024


цитата:
р0106

1 ) Дроссельная заслонка чистая, именно изнутри ? Оч влияет на адекватность, если промывал недавно, то на адаптацию уходит около 200 км пробега, у меня по крайней мере так.
2) Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19760425) после замены трубки вентиляции картерных газов, заметил что АКПП перестала пинаться, особенно на холодно-полупрогретой. И двигатель перестал был неадекватным! Касаемо дыма, наверное всё же предположу, что не такое давление создаётся, как при рабочем двигателе, и если есть трещина небольшая, может и не показать выход дыма. На прогретом погазуй посмотри, послушай, на трубку пальцем прислоняй в зоне видимости а особенно невидимости под датчиком МАР.
3) у нас стоит датчик МАР, так вот покупал в своё время менял, по итогу родной вернул, с ним как то адекватнее всё работает! Если отсоединяешь и на него реагирует система ошибка и прочее, значит рабочий!
В салоне не пахнет масло-бензином отработанным при печке включенной?
Какой пробег?

avatar
kostik_1985
6 November 2024


D
DmitryST:

На 2.0 порвался шланг управления заслонками впускного коллектора, а также клапан от ВАЗ подсасывал воздух, тоже ругался на неэффективность работы катализатора, после замены неисправных трубок и клапанов на оригинальные все прошло.
P.S. Клапана старые оригинальные отремонтировал, трубки силиконовые подходящего диаметра поставил

Кстати!!! не написал, но напишу ошибки по кату выскакивали и не раз!!!

avatar
kostik_1985
6 November 2024


Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19761328) про трубку вентиляции написал, трещину на изгибе не видел до последнего, грешил на видимую часть, а оказалось прорыва 2, и походу второй нижний скрытый был давно!!!

avatar
kostik_1985
6 November 2024


Большой расход топлива 1.6 100л.с (сообщение #19761328) тут написал про замену трубки. по лямбдам пока не смотрел покатаюсь, пусть мозги в норму встанут потом отпишусь!

avatar
kostik_1985
6 November 2024

2

Итак, продолжим... Пришла трубка вчера, сегодня с утра отвез сына, приехал и заменил!!! Напомню ФФ2 1.6 100л.с. Снимал только датчик на дроссельной заслонке, быстро и удобней снимать одевать, в месте крепления на дроссель, а вот под коллектором немного помучился, но больше потому что изгиб пришедшей трубки не в ту сторону раз, и длиннее чем нужно два. Подрезав (длину оставил больше чем на старой, так не будет упираться в изгиб и меньшее натяжение в трубке) установилось без проблем. Слева рукой направлять, справа от коллетора впускного контролировать. По итогу двигатель завёлся, почти заглох, но потом обороты поднялись и выровнялись. Расход на ХХ вернулся на 0.8 л/ч, чему очень доволен, посмотрю на общий спустя время. Двигатель работает ровно, без дёрганий (потряхиваний) и шума. P.S. походу трубка давно треснула на изгибе нижней части, на фото будет видно и наглядно, себя не проявляла.
posted imageposted image

avatar
kostik_1985
31 October 2024

1

расход ХХ стал 1.2-1.4 лямбды вроде как работали... но двиг трясло вчера причина нашлась
posted imageposted image
треснула трубка картерных газов, закрыл пальцем обороты начали падать, и отравнялись двигатель стал работать по другому. До этого писал что расход в целом какой то конский возможно проблема закралась давно но проявила себя в полной мере с месяц как... трубку заказал на Озоне, прийдёт поменяю отпишусь ...

avatar
kostik_1985
31 October 2024

1

avatar
kostik_1985:

По итогу, походу причина нашлась, или последствие!!! уже не понять. лопнула трубка картерных газов, сегодня полез и в темноте с тел.фанариком заметил, что она как то блестит, днём смотрел не замечал ранее, или просто уже трещина разошлась. Закрыл пальцем дырку (отверстием не назовёшь))) обороты плавно начали снижаться двиг почти заглох и тут мозги подхватили и отровняли обороты, заработало как надо. Трубку заказал на озоне приёдет нужно менять, а я чуть не перезаказывал кучу всего ... Есть у меня такое подозрение что трубка давно мозги делает, но себя не проявляла ...посмотрю после замены как расход скорректируется ... на ХХ и в целом. Хотя скоро уже зимнюю обувать, печку включать и по пробкам ползать, думаю расход будет только расти. И тут подвердилась моя аксиома что именно на холостых и жрало бенз... Но все же кислородные датчики в планах поменять, как то они работаю не совсем корректно по скану..., сменю трубку буду дальше смотерть...

posted imageposted image
сразу и не заметишь, я и не замечал...

avatar
kostik_1985
30 October 2024


По итогу, походу причина нашлась, или последствие!!! уже не понять. лопнула трубка картерных газов, сегодня полез и в темноте с тел.фанариком заметил, что она как то блестит, днём смотрел не замечал ранее, или просто уже трещина разошлась. Закрыл пальцем дырку (отверстием не назовёшь))) обороты плавно начали снижаться двиг почти заглох и тут мозги подхватили и отровняли обороты, заработало как надо. Трубку заказал на озоне приёдет нужно менять, а я чуть не перезаказывал кучу всего ... Есть у меня такое подозрение что трубка давно мозги делает, но себя не проявляла ...посмотрю после замены как расход скорректируется ... на ХХ и в целом. Хотя скоро уже зимнюю обувать, печку включать и по пробкам ползать, думаю расход будет только расти. И тут подвердилась моя аксиома что именно на холостых и жрало бенз... Но все же кислородные датчики в планах поменять, как то они работаю не совсем корректно по скану..., сменю трубку буду дальше смотерть...

avatar
kostik_1985
27 October 2024


фф 2 1.6 100л.с. были хлопки в сентябре, заметил что после заправки на лукойле в следующие дни! заправляюсь на роснефте всё норм. Не знаю как и с чем связано, НО ФАКТ!!! хорошо в одном месте стоит шланг (впускной патрубок) так его выбивает и хлопок гасится, лёгкий дымок и запах как от камазов дизельных. П.С, выскакивала ошибка катализатора низкая эффективнось и 2 ляббда не совсем корректно ведёт, и расход возрос до 1.3-1.4 на ХХ. До этого было 0,8!!! В попытках разобраться. И вопрос при запуске от хлопка теоритически погли метки ГРМ сбитсья?

avatar
kostik_1985
22 October 2024


M
MagicBunny:

Ни к чему не подталкиваю, владею таким же на МКПП уже 9 лет. Расход 11.5+- сейчас. Это чистый город, без кольцевой и трассы+в основном короткие поездки с частым прогревом. На прогретой мгновенный тоже 0.8. Скидывал средний расход и ехал 200км по трассе 90км/ч +-, ср.расход 7-7.1. За все года при всех манипуляциях расход особо не менялся. Вариантов масса, но при такой средней скорости и таком расходе я бы не забивал голову. Я много чего менял и чистил за 9 то лет.. Единственное, грешу у себя на лямбду. Но сейчас по адекватной стоимости нормальную не найти, поэтому езжу так. По ощущениям расход упал чуть-чуть только после удаления катализатора.

Аналогично. Это же мгновенный расход.

лямбды менял по итогу? что-то изменилось?

avatar
kostik_1985
2 March 2024mobile


Ехал по скану смотрел доехал с прогревом до точки А расход 2,5 л., обратно 0,5 литров... получается на прогрев ушло 2 литра. Форд известен тем что практически сразу снижает обороты значит и расход, по борту 1, 7 литра. То емть на прогрев за 10-15 мин не должно было уйти 2 литра но ушло... куда копать? По емл все показания норм лямбды работают и прочее по норме. Может форсунки льют хотя скорее забиты давно промывал. Машина прогретая едет великолепно!

avatar
kostik_1985
1 March 2024


V
vytegor:

posted image
Подскажите из-за чего так скачет

можно съездить на диагностику катализатора открутят лямбду 1 и посмотрят как себя каталик чувствует, только в проверенную контору нужно и сразу со словами даже если забит вырезать не буду так продам))) А так проехаться и посмотреть в долгую как себя ведет так же скачет или ... и посмоотреть как себя 1 ведёт в т.ч.

avatar
kostik_1985
1 March 2024


по итогу пришла клапанная крышка, та же проблема была, подтёки и прочее. купил новую силиконовую красную прокладку, поставил откатал пару дней, протянул ещё болты но аккуратно главное не сорвать и вуаля уже с полгода полёт нормальный. В общем там болты вытягиваются походу поэтому и нужно затянуть подождать день - два и ещё раз протянуть!!! До этого и со сломанным болтом проделывал то же самое и всё было отлично, просто не стал на колхозе ездить без болта)

avatar
kostik_1985
29 November 2023


ещё опишу, при начале движения мгн. расход подскакивает до 22 , а при более сильном нажатии на педальку до 35 это на 1 и 2 скоростях АКПП. при отпускании газа обороты падают включается повышающая например 3 или 4 и тут уже расход стабилизируется до от 5 до 12. Замечу например гонял на Хавале, там тронуться не успеешь, а уже 2 и 3,4 скокрости накидываются вмиг, а на фокусе более длинные передачи. В последнее время подпинывает передачи как раз 1-2 и 2-1 далее всё норм, это уже по весне в планах масло в АКПП менять.

avatar
kostik_1985
29 November 2023


Подумываю всё таки прошить, заявлено увеличить время на прогрев на оборотах, и более плавное переключение на скоростях. но это пока в мыслях!!!

avatar
kostik_1985
29 November 2023


avatar
serega836:

Ну для ат вполне нормальный расход, у меня на МКПП конечно на порядок меньше выходит расход, зимой больше 9 не видел.

если бы у меня не было расхода до 12/100 ранее, то согласился бы) и то ранее было всё более агрессивней, поездка не как сейчас по утрам а на порядок короче раза в 3) , машина даже прогреваться не успевала толком а я уже глушил)))



up