Здравствуйте, ВСЕМ. Подскажите возможно ли разобрать фару, почему то она стала внутри вся в пыли, и если это возможно дайте ссылочку посмотреть как это делается. И если кто то продает заглушки в бампер вместо противотуманок, я куплю. Заранее спасибо
alexnasa:
|
Жаль, конечно, что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха.. т.к. 1. что случилось такое с подрамником, что весь под замену? (там же нечему ломаться) 2. от первого подрамники не подходят в принципе?? (у ZX4 100500 задняя подвеска первого Фокуса) 3. подошел подрамник от второго??? |
Вот так выглядел мой подрамник до замены. Вы считаете его не надо было менять? Он же кривой! Сход - развал никто не брался делать, колесо завалено.
alexnasa:
|
Жаль, конечно, что нам не удалось послушать начальника транспортного цеха.. т.к. 1. что случилось такое с подрамником, что весь под замену? (там же нечему ломаться) 2. от первого подрамники не подходят в принципе?? (у ZX4 100500 задняя подвеска первого Фокуса) 3. подошел подрамник от второго??? |
Отвечаю: 1. Машина перепрыгнула через два бордюра - тормозной диск на переднем колесе разлетелся на куски, задний подрамник погнуло (вытянуть не вариант - была на трех СТО, все сказали, что только менять);
2. Купила подрамник от Форда Фокуса 1 седан (как мне потом сказали европейца) он не подходит, когда сняли мой и положили рядом они были разные, на детали я даже не стала обращать внимание, но первое, что бросилось мне в глаза я покажу на фото (красной линией) на фото не мои подрамники, это просто фото из интернета.
3. Подрамник поменяла на той же разборке, где покупала первый, но на подрамник от Форд Фокус 1 сенан АМЕРИКАНЦА (так сказал хозяин разборки)
.
alexnasa:
|
Ленчик Как же он мог не подойти? |
Я даже и не знаю. Купила на разборке подрамник от Форд Фокуса 1 седана, а потом пришлось менять. Вкладываю фото из интернета двух подрамников от второго Фокуса
Мне нужен был тот, который более ровный.
Уважаемые форумчане, всем спасибо за советы. Диски (5 тыс) поменяла, подрамник (7 тыс) - от фокуса 1 европейца не подошел, пришлось еще поискать, но поменяла (работа 5 тыс), еще рычаг под пружину поменяла (2500 с болтами), так как с моего подрамника снять не смогли (болты не выкручивались) = 19500 р. В общем, теперь я на колесах.
И снова всем привет. Заранее извиняюсь, если достала своими вопросами по поводу дисков, просто очень хочется сесть за руль, а не могу, так как диски стоят разные, и не хочется снова купить диски не соответствующие модели авто. По вашим постам я поняла, что вылет должен быть 52.5, но вчера сфоткала подкрылки они протерты и это при дисках с ЕТ 47.5 (диски фордовские) и резине 195*65*15, а если поставить диски с ЕТ 52.5 они же будут сидеть еще глубже и ближе к корпусу авто, значит будут протирать еще больше? И еще ни на одной из наклеек на авто нет заводских параметров ЕТ. А ведь, как оказывается - это очень важный параметр. Допустимы ли отклонения вылета диска?
Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.
Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.
Ссылка не вставляется. Диски Trebl 8200 (штамповка) нормальные? Там не пишут страну изготовителя.
madb:
|
Ленчик
на местной барахолке часто проскакивают приличные диски под фф1 также рекомендую мониторить авито и racemarket. Только не вздумайте брать диски типо реплик и всякого кЕтая - выброшенные деньги. также нам подходят колеса от фьюжена и фиест |
Меня смущает ЕТ 52.5. Старый диск с которым машина была куплена 6J*15*47.5. Если я закажу вот эти - - они тоже плохие
?
alexnasa:
|
И у меня зима и лето 65*195*15 А почему сам водитель и не озабочен как бы вовсе? |
А я и есть водитель, теперь единственный.
madb:
|
Ленчик
по описанию аварии - понятно почему муж бывший
под вашу резину подойдут любые 15 дюймовые диски на первый фокус с шириной от 6 до 7 дюймов (6, 6.5, 7). по ссылке под фото - все нужные вам параметры для подбора диска
а вообще вся инфа по колесам вот тут - |
Спасибо за ссылку, у моих "новых" дисков ЕТ 27 от Пежо 308, теперь я поняла почему у меня передние колеса выпирают из-под крыльев. И шумит сильно. Жаль, конечно, что у меня вся резина 195*65, но с такой резиной ее нам продали.
Подскажите, а на дисках, которые вы мне посоветовали какая резина у вас? Просто у меня и зимняя и летняя резина 65*195*15.
Как ни печально, ни куда не ударили. Просто, бывший муж, въехал в огородик, при этом перескочив бардюрчик и сбив металлическую оградку. Переднего колеса практически не было вообще, рамка к которой крепятся фары, капот еще что-то разбилась, ее тоже пришлось менять. Масляный фильтр тоже сорвало вместе с креплением.
Спасибо всем за советы. Чувствую, что попала я конкретно, не считая того, что я уже купила фару,крыло, тормозной диск, поменяла гофру, масло, тормозуху, теперь еще ланжерон вытягивать, брызговик приваривать, менять продольный рычаг (а может и подрамник) диски покупать, рихтовать капот и красить (капот, крыло и бампера). Не дешевая машинка у меня.
Тот, что под пружиной меняли, так как он согнулся и там, где крепление, где болт - отверстие теперь большое.
Дело в том что я в машинах ничего не понимаю. Мне разбили машину и теперь приходится делать. На первом фото после аварии, а на втором фото после ремонта силами знакомого. Но когда приехала на СТО мне сказали, что задняя балка кривая и ее надо менять. Сделать сход-развал что ли, не могут, из-за нее. Заднее колесо завалено. Сама не контролировала покупку дисков и мне прикупили три диска 6.5х15 ЕТ27, а один остался 6х15х47.5. Теперь с чего начать ума не приложу.
Подскажите, пожалуйста. Задняя балка на ZX4 подходит какая, от первого фокуса или от второго? Нужно поменять, а какую нужно купить не знаю.
Здравствуйте. Пробейте пожалуйста, если можно с фото, VIN 1FAFP34NX5W143822, заранее спасибо.