nikolkin
Все те же симптомы, но на поворот руля не реагирует. Сначала движения все в норме, кик даун включается нормально, но ... не тянет. Мотор новый, все тракты прочищены и промыты. Вся топливная, воздушная, электрическая системы меняны. Только не мыл форсунки. Куда рыть не знаю. Zetec 2.0-16v АКПП USA. Катализатор снимался год назад, на свет не нарушена ни одна сота. Обманка для лямбды на выходе спаяна, горел чек. Егр обойден обманкой. Может клапан топливный этот мозг мучает?
Господа, выручайте! Подскажите коды заменителей на патрубки системы охлаждения. Сгнили все, что делать уже не знаю. Кроме оригинала ничего не предлагают.(( На фото отмечены зеленым нужные
Может перепутали чего, я резинки от форсунок с нашего феди ставил на рулевую рейку. А шланга ГУРа стоит от Газели без прокладки. Течи нет, но потеет.
Sasha-861
13 August 2015
Куплю срочно дроссельную заслонку ff1 2001 zetec 2.0 16v АКПП USA!!!
Killercat
Я лично себе ставил все четыре подшипника ступичных от европы на ford focus USA 2001 zetec 2.0 16v . Все подходит идеально. Два вида с ABS и без. У меня хоть и с ABS машина, но я купил простые. Разница была в 900 рябчиков с каждого. А так по 1600 и 2300. Все рычаги и кулаки разбирал и сравнивал с европой, все подходит.
seregabuma
На 100 % нет, т.к. сам не ставил, но сравнивал валы, они одинаковые.
Sasha-861
26 July 2015
Kali0stro
Вы все еще не успокоились))) Дак скажу так, все, что Вы там описали, стоит родное, и обе лямбды, они, что в моторе стоят?! Вся система управления мотором стоит Американская, родная! Зачем менять мозги???!!! А ЕГР ребята давным давно научились исключать, и у меня все в порядке. Не нужно думать, что умнее Вас никого нет! И вообще, попрошу более не писать всякий бред! Более того, это последний мой ответ Вашей персоне. Вы из тех людей, что будете спорить до последнего, если даже не правы, принцип у Вас такой, и я не желаю тратить свое драгоценное время, на пустую болтовню, тем боле, что то доказывать Вам!
wano_rus
Я поставил от резинки от форсунок, все Ок!
Sasha-861
25 July 2015
Antoxa97
В каждом колпачке есть сопротивление, во всех! Можете померить, но там допуск на разбег обычно до 0,7 КОм. А так просто ставьте и не грейте голову ИМХО!
На рулевой рейке есть четыре отверстия под трубки, вот те которые идут на ГУР и крепятся фигурной пластинкой на одном болтике. От туда была течь, были куплены две резинки от форсунок, течь прекратилась, подходят отлично!
Тк решили покупать новый стартер, в магазине предложили оригинал от мазды за 7 000 (магазин просто рядом в 80 Км), посмотрел его, расположение отверстий совпадает, но ухо, которое прикручивается из под машины, с внутренней резьбой и меньшего диаметра (8). И клема управления стартером не как у нас, а под разъем "папа - мама". Я посчитал, что купив стартер за 7 000 и потом еще колхозить с ним не имеет смысла. В общем стартер от mazda zetec 2.0 АКПП подходит на ff1 zetec 2.0 16 v АКПП с переделкой! Стартера в сборе с 98-04 на все фокусы zetec 2.0 16v 131 АКПП взаимозаменяемые!
IBAHbl4:
|
Рыжая323 frost109109109109
Красные стрелки - ЗАГЛУШИТЬ Желтые стрелки - СОЕДИНИТЬ Синяя стрелка - НЕ ГЛУШИТЬ Мой опыт: Выполнил как описано, но отверстие большего диаметра (синяя стрелка) заглушил. В результате пропали легкие толчки при движении "в натяг" 100-120 км/ч. Однако через 10 км появилсь сообщение об ошибке. Сбросил ошибку, сняв клему аккумулятора, черз 10 км снова ошибка. Открыл отверстие большего диаметра (синяя стрелка), ошибку не сбрасывал, индикатор погас утром на следующий день. |
Так как мотор поставил от европы, там изначально в коллекторе впускном все заглушено. Соответственно пришлось убирать эту ЕГР, выполнил все, как на фото, стал загораться чек, ошибку не успел прочитать, из за манипуляций со стартером, клемы сбрасывал. Раньше чек загорался, но причину устранили.
Sasha-861
24 July 2015
1
Генератор от ff1 zetec 2.0 16v EUR идеально подошел на ff1 zetec 2.0 16v USA. Мозги обнаружили РР, мерцание пропало. Не смотря на то, что Европейский генератор на 80 А, току хватает!
От европейского мотора ДПДЗ и сам дроссель НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ФОКУСОВ!!! Мотор zetec 2.0 16v EDDB (был USA).
makcbk
Я делал запрос на экзист, 11500 запросили за поршни, сказали поедут с америки аналог, и за комплект колец 5 с чем то тысяч. Есть еще на ебей за 7000 + доставка 5000
Sasha-861
24 July 2015
-1
Kali0stroKali0stro:
|
Сильно при Вашем авторитете (см. профиль).
А раньше почитать? Уже давно и многократно про это написано. |
Где написано, перечитал всю тему не один раз, где там адекватный ответ?
Kali0stro:
|
Серьезно? Неужели усохли? Вы только не обижайтесь, но исходя из Ваших вопросов, восстановить данный двигатель Вы вряд ли сможете, и покупка контактного была правильным решением. |
Попрошу без иронии, это тема проверена лично у товарища на моторе 2.0 zetec, были приняты все меры, не один мотор разобран на запчасти. Дизельный звук исчез лишь тогда, когда поменяли поршневую и блок! Все действия до этого не увенчались успехом. Мучений не мало было и результат говорит сам за себя, поэтому и написал об этом. И что это я Вас так раздражаю?! В любом случае, это не то место для разговоров в таком контексте. Хотите пообщаться, пишите в личку. Sasha-861@mail.ru А мотор был куплен контрактный, потому, что было большое желание избавиться от американца, и плюс ко всему, цена ремонта выходила под 50 000. Не надо умничать!
makcbk
Вы заказали поршневую от европы? Если да, то зря! У американцев и европейцев разные поршни и шатуны. На америке не гнет клапана, там проточки. тема избита. Валы одинаковые.
Sasha-861
24 July 2015
Тема такая. Стал глючить стартер. При повороте ключа, втягивающее срабатывает всегда. Но стартер иногда начинает крутить раза с третьего. Было принято решение сделать ревизию провода силового, все в норме. Подключив прибор на силовые шпильки втягивающего, напрямую подавал питание на втягивающее. Реле срабатывает всегда, но цепь контактов силовых замыкалась не всегда. Подумал, что умерли пятаки силовые во втягивающем. Разобрал втягивающее, контакты силовые оказались в прекрасном состоянии. Есть мысли?
Подскажите номерок втягивающего на стартер visteon 11000 zetec 2.0 16 v USA, бендикс заказывал "138209" подошел идеально.
Sasha-861
22 July 2015
5
Ну вот, так оно и получилось. Снял ДПДЗ со старого дросселя (USA), поставил на новый (EDDB)мотор. Обороты держатся 1800 и не падают. Снял полностью дроссель с мотора и поставил свой (USA). Машинка поехала, коробка переключается так, что и не ощущаешь. Следовательно! ДПДЗ с европейского мотора (EDDB) не подойдет на мозги (USA), с европейским датчиком машина плохо набирала обороты, не тянула, коробка не хотела переключать передачи вверх порой до 6000 Об\мин (С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ДРОССЕЛЬ БЫЛ НА РОДНОМ ЕВРОПЕЙСКОМ МОТОРЕ). Установив родную заслонку и датчик ПДЗ, машина поехала! То есть главный смысл в том, что дроссельную заслонку и ее датчик (с завода) разлучать не желательно!!! С виду все одинаковое, но сопротивление разное!!! И как оказалось механически датчики, по вроде бы идеальному сходству тоже не подходят на другую заслонку! От европейского мотора ДПДЗ и сам дроссель НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ФОКУСОВ!!! Мотор zetec 2.0 16v EDDB (был USA).
Исходя из всего этого, думаю, что ДПДЗ нужно поставить от америки. Попробую, отпишусь