Добрый день всем.
В общем ситуация следующая:
Форд Фокус 2, 2007 года, 1,6 л (100 л.с.), пробег 67 000 км. VIN: WF05XXGCD57U69378. По возвращении с отпуска по трассе вышла из строя АКПП: обороты растут, машина не едет. Методом тыка выяснил что не работает 3-я и 4-я передача. На мануал режиме доехал на второй передаче до сервиса.
Вскрытие коробки показало следующее: лопнуло кольцо (на схеме 7E085) и развалился подшипник (на схеме 7F235).
Официалы выдали вердикт: под замену весь блок 3-ей и 4-ой передачи (обведенные ручкой).
Теперь самое интересное, цены:
Новая коробка у официалов: 185 000 руб. Срок 1,5-2 мес.
Запчасти у официалов: 175 000 руб. Что то есть, чего то нет.
Коробка в exist: 118 000 руб. Срок 2 недели.
Коробка в akpp-svs.ru: 35 000 руб. восстановленная из моей коробки, 57 000 руб. американка, 47 000 американка без гидротранформатора, 67 000 руб. европейка (только на обмен)
Разбор Тюмень: 15 000 руб. (но состояние не известно, сказали корпус сломан, продается на запчасти).
Теперь вопросы, которые хотел бы обсудить:
1) На самом деле при такого рода поломках выходят из строя все узлы с ним связанные? Понимаю что если не видеть детали, сложно сказать, но мне хотя бы знать что это возможно (просто хочу успокоить себя что меня не разводят).
2) Кто нибудь что нибудь может хорошего/плохого сказать по поводу конторы (akpp-svs.ru)?
3) Имеет ли смысл связываться с разборами? Дешево но вот за состояние как то опасаюсь, да и не механик я.
4) Вообще какой вариант предпочесть на ваш взгляд?
5) Механик мне сказал, что коробка с 2010 года была модернизирована и это кольцо (которое у меня лопнуло) больше не используется. Как то можно, без вскрытия коробки определить модернизированная это АКПП или нет? Просто не хочу отвалить кучу денег а потом опять попасть на ремонт.
6) Помимо замены узлов 3-ей и 4-ой передачи меня склоняют к замене других элементов самой коробки (на втором рисунке обведены ручкой). Говорят якобы что это одноразовые запчасти, при снятии/установке АКПП их нужно новые ставить. Это так и есть или развод?
P.S. Лично я больше склоняюсь к варианту американской АКПП но тут есть не ясность. Продавец говорит что на американских АКПП стоит другой колокол и редуктор, но можно взять колокол и редуктор с родной АКПП, а остальное от американки. Говорит проблем не будет все встанет.
Официалы мне говорят что не встанет. Особо не чем не аргументируют. Подскажите, кто в этой ситуации прав?