МихалычChel
16 January 2008
У всех моих знакомых такая же фигня. Моторы 2л. Уже и привык. Вторую зиму прогреваюсь на ручном режиме климата...
МихалычChel
8 November 2007
Вот развели шум... Катализатор - фтопку!!! ... он нужен на ФФ2 2л.?! Еще при покупке машины уже знал о проблеме этих моторов с катализатором. А проблемы начинались сразу и у многих. Некоторые к 40 т.км меняли двигатели по причине осыпания катализатора и заклиниванию, некоторые при первой заправке "левым бензом". При пробеге в 3000км заехал к дилеру и оформил заказ-наряд на демонтаж оного органа. За день удалили капризный элемент и еще потом на установку какой-то электронной фиговины заехал через недельку (загорелась лампа СЕ, о чем был любезно предупрежден дилером с просьбой не пугаться). Данная фиговина "обманывает" комп, не давая догадываться об отсутствии катализатора. Единственный минус операции - немного изменился звук работы системы выхлопа. Не намного, в основном на холодную... Зато мотор сразу "задышал". Работает легко и непринужденно. Расход - в норме. Пробег сейчас 45000км. Свечки не менял ни разу, масло тоже не подливал. Вообще, заглядываю под капот только чтобы омывайку добавить. Стандартные ТО никаких отклонений или нарушений в работе авто не выявляют. Думаю, весной продам в таком же отличном состоянии. Всем удачи )))
МихалычChel
17 November 2006
Был в Наутилусе неоднократно. Неплохо там. Чистенько, уютненько.
МихалычChel
7 November 2006
Поставил Макси-Айс (нешип. 205/55/16) по 4310 за покрышку. Очень нравится. Дорогу держит не так жестко, как Конти летние, но шумит намного меньше, чем ожидал. Уверен, что на снегу и льду - не подведут!!! Всем рекомендую срочно переобуваться. Завтра - зима.
МихалычChel
19 October 2006
цитата: |
Я бы таких кастрировал. Ну или детей их заставлял дышать воздухом из трубы их авто минут 10. |
Посмотрим, когда у тебя каталитик неб...тся, побежишь-ли ты за новым к дилеру? А может начнешь всех водителей городских автобусов и отечественных автомобилей вылавливать и кастрировать? Хирург, блин!!!
По работам:
Делал у дилера, там же, где и машину брал. Оформил заказ-наряд на снятие катализатора и оставил машину. Позвонили вечером того же дня, сказали - готово. Приехал, заплатит 1200 рублей, включая мойку, забрал машину. Предупредили, что симуляторов датчика кислорода в наличии пока нет, но ожидается поступление. Просили не пугаться, когда загорится чек-энджин. А загорится - обязательно, что и случилось после пробега километров в 100. Через пару недель заехал, узнал, что появились симуляторы. Оставил машину часа на два-три. Взяли еще 3400 рублей, установив симулятор и откорректировав программу на стенде (подробностей не знаю, не видел, но была работа как механичесакя, так и электронная). Всё. Лампочка погасла. Машина - едет. Расход не изменился.
В общем, мое мнение по этой проблеме: пока не будет в России стабильно хорошего качества бензина, Евро 4 не для нас!!! Если Евро 2 еще хоть до сотни дохаживает, то каталитики под Евро 4 больше 50 000 км работать не хотят!!!
Мнение - сугубо личное. Никого ни за что не агитирую. Каждый решает сам, что для него благо.
МихалычChel
17 October 2006
Убрал катализатор ! Поставили "обманку" вместо датчика кислорода, прошили програмку, чтобы комп принял "обманку" как родную. Движок - "задышал" сразу. Легче побежал, чувствуется (и слышится). Да, действительно, несколько громче стала работать система выхлопа, особенно на холодную. Зато как едет!!!
В общем, не пожалел. Ну да, пахнет, бубнит (негромко). Зато работает как надо, без напряга.
Да, кстати, вот что на форуме нашел:http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=27318
В общем, не я первый, кому этот катализатор не понравился. А в случае с 2.0 мотором - это еще и опасно.
МихалычChel
12 September 2006
Megabass
А машинка произведена после 02.2006?
МихалычChel
11 September 2006
цитата: |
Элвис
Вообще бортовой компьютер выдаёт сообщение о том, что мало жидкости. А именно сообщение вида "Низкий уровень жидк. стеклоом." с.33 "руководство по эксплуатации FordFocus" |
Да, так должно быть. Но НЕТУ!!! Обратился официально к дилеру. Загнал авто на проверку работы этого датчика... Получил официальный ответ: "Датчики уровня жидкости в бачке стеклоомывателя с 02.2006 устанавливаются ТОЛЬКО на комплектацию Chia с ксеноном (штатным)" Вот теперь голову ломаю, получается, оплачивая штатный ксенон, ты еще и датчик уровня стеклоомывайки покупаешь.
А вообще, конечно расстраивает отсутствие некоторых опций, описанных в инструкции, как устанавливаемые на все автомобили серийно. Читаешь инструкцию, как какую-то интересную книжку, не имеющую отношения к твоему авто... Позвольте, а за что с меня 570 тыс. рублей взяли? Я думал, что как раз за то, что в книжке (буклете) описано?!?!?!
МихалычChel
1 September 2006
цитата: |
_lipa Купил на днях для хранения дисков типа сумочки плоской, одевается на козырек. вроде 10 или побольше дисков влезают, но можно и уплотнить. Стоит 190 рэ. проблем с дисками больше нет Название фирмы не воспроизведу, но ее засилье в магазинах электроники повальное. Tabaes сеточку поставь и все ок alex1177 у меня сверху чуток отошел и все, а что совсем может отвалиться ? |
Зеркала не закрывает? Сумочка для дисков не закрывает зеркала на козырьках?
Подвеска все-таки громко работает. С лязгами какими-то. Если бы не знал, что машина - новая, уже бы "задолбал" автосервисы с диагностикой подвески.
МихалычChel
1 September 2006
Дело вкуса. При любой резине нужно четко осознавать возможности автомобиля, резины, дорожного покрытия. Слететь с дороги можно не чем угодно! Причем, на шипах с сухого асфальта слететь значительно легче, чем на нешиповке. А гнать по жидкому снегу или по льду - по меньшей мере - не разумно. Все-таки большую часть составляет езда по сухому асфальту. В том числе и зимой.
МихалычChel
29 August 2006
Не... Все-таки нешиповка. Спросите у любого консультанта в магазине: при скорости выше 130 км/ч вылетают даже самые прочноусаженные шипы. Кто готов ездить медленнее??? В прошлом году эксплуатировал Ауди А6 (автомат) на Пирелли ВинтерКарвинг с фабричными шипами. Отличная резина!!! Сравнивал с Конти, НордФрост3, Хака2... Те, конечно, комфортнее, НО!!! Как та резина держала поворот!!! Тормоза и троганье - тоже на высоте, однако шум и жесткость даже на таком авто заставляли задуматься. До этого (позапрошлый сезон) ездил на Макси-Айс. Мягонько, тихо, держит - великолепно (была машинка поменьше и полегче Ауди+коробка). Единственно, что - немного "плывет" в повороте. Шумоизоляция Форда оставляет желать лучшего. Не хочу всю зиму в диком гуле провести на скоростях (трасса, конечно) менее 130 км/ч. а что касается троганья на скользком подъеме - поверьте, нешиповка ничуть здесь не проигрывает, а иногда даже выигрывает у шиповки (ПРОВЕРЕНО!!!). Хотя, дело вкуса. Это мое мнение.
МихалычChel
28 August 2006
Привет всем. Слышал тему от ребят: На 2.0 как-то не очень удачно расположена некая перегородка в катализаторе, что приводит к неким завихрениям и приводит к заклиниванию двигателя при пробеге порядка 40 тыс. км. Есть знакомые, которые уже избавились от катализатора. ПРичем сделали это у дилера. Он ставит какую-то "обманку" в электронику для того, чтобы копм. катализатор не терял. Есть даже официальные рекламации от дилеров на завод по этой проблеме. Кто что знает об этом что-нибудь? Езжу весьма активно, честно говоря, пугает перспектива доказывания, своей правоты инженеру по гарантии при замене двигателя.