ejik78:
|
Такие вопросы , всегда нужно обсуждать перед покупкой но , в любом варианте на насос должна быть гарантия , обычно это одна - две недели |
Тут да, но будь то какая мелочь, а не насос... Было бы проще... Просто хочу убедиться до конца что проверил реально все, может еще какая-нибудь особенность есть в подключении... Не просто же так датчики вышибало один за одним... Так по логике, то что убивало датчики - добило в конце концов и насос и сейчас вышибает предохранители...
ejik78
Есть такое подозрение, согласен. Но за 20 рублей покупать еще один... Как то жирно) Да и как теперь продавцу доказать что он не работает, еще и вернуть обратно... Ибо он был установлен, масло залито.. Не возьмут((
Zeok71
16 September 2014
Приветствую, фокусоводы!)
Проблема такая: Фокус второй, ЭГУР. Пригнали машину, не работал.
Съездил к официалам, поменяли датчик (который на рулевой колодке), заработал, поработал недели две и сдох опять.
Снова поменяли датчик - ноль эмоций.
Поменяли насос ЭГУР в сборе - при подключении силовых проводов к ЭГУР выгорает предохранитель на 80А. При этом две другие фишки (на лампочку, с датчика) вообще отключены.
Купил пачку 80А предохранителей, убиваю один за одним. Большего номинала (100, 120) тоже вышибает.
Силовые провода пробовали менять местами (типа мб распиновка обратная) - ноль эмоций.
Я над машиной скоро помру, или останусь таковым на всю жизнь - в согнутом состоянии)
Доп инфа:
1. Плюсовой силовой провод на массу не пробивает
2. Масса идущая на ЭГУР живая.
3. С датчика все провода целые (хотя он и непричем, ИМХО, т.к. перегорает при подключении ТОЛЬКО силовых проводов)
4. Блок предохранителей изнутри целый, не залитый.
Два вопроса:
Что за нафик и как это лечится? И какой второй предохранитель (если судить по схеме), на 10 ампер в блоке еще идет на эгур?
Перепробовал все, в топике перечитал страниц 50, дальше, извините, не осилил...