QUARANTINE
22 September 2014
о чём и спич. Я о том и писал. кто как ездит. Некоторые уникумы за 40 тысяч родное убивают, а умеют и за 40 метров.))
Почитайте всю тему с начала.
Про пиленгу не говорю что зашибись сцепление. Ценник дешевый, что уже понятно за себя говорит... Ну и не пробовал их в действии лично... Предположение о плохой работе по отзывам, я высказал. Диафрагма на корзине пиленги не имеет видимых следов закалки и отсюда возможны проблемы слабого прижима и быстрого износа. Диск с другой хорошей корзиной думаю работать будет.
И писал о том что геометрически оно встаёт без проблем и то что у кого то не установилось это про рукожопых установщиков.
И не призываю ставить пиленгу. Не обо мне разговор вообще. Мне рассказывать не нужно, что на конвейеры поставляется LUK Sachs Valeo сам в автобизнесе 15 лет. всё остальное в любом случае так же долго не ходит. Уровень не тот.
Китайцы не всё ещё научились делать нормально...
А поставщики не научились выбирать правильные Китайские заводы. А хорошие заводы там есть поверьте.
Крафт как раз вероятно с выбором угадал)
Я за объективность.
Интересно на какой максимум пробег кому хватило пиленги.
Не для себя, а для тех кто по каким либо причинам ищет наиболее дешевый вариант и хочет примерно ориентироваться на сколько максимум его хватит.
Крафт по ценнику сейчас в общем схож с пиленгой и в общем если отзывы положительные, хорошо. Будут люди знать.
Единственно тоже интересен максимум. По крафту на форуме максимальная цифра отмечалась 35 тысяч полёт нормальный. Дальше не отписывался никто.
QUARANTINE
21 September 2014
так что да может пиленга и послабее других, посмотрим, но если и так то если только из-за более слабой относительно других диафрагмы корзины. у сакса в этом плане корзины всегда были более жесткие чем тот же люк.
Но 190мм на этот мотор это тоже очень мало...
QUARANTINE
21 September 2014
Понятно... думаю у сервисменов руки не так прижимаются, а не лепестки у корзины))) ещё раз повторюсь 100% косяк сервиса. не правильно диск поставили, а признаться стыдно. встаёт на место этот комплект нормально и работает. как у кого долго это другой вопрос. от манеры езды.
А ходимость сцеплений на этом моторе издержки Российской комлектации. Наши как всегда только всё портят. Не может долго ходить сцепление 200мм на 100 лошадях. Там по хорошему надо 210-220мм сцепление и маховик. На жигулях классике 200мм, а там далеко не 100 сил.
По отзывам тут видно, что у не малого количества людей и заводской комплект отходил 45-80 тысяч.
на вазе вон даже на шниву озадачились диаметр с двухсот увеличили до 220мм. там конечно полный привод, нагрузка больше, но по прежнему нет 100 сил
QUARANTINE
12 September 2014
focusnic283
Вопрос по теме комплекта сцепления Pilenga. Чем в итоге эпопея закончилась?
Просто в Вашем случае того что комплект якобы не встал, думаю это Ваши сервисмены накосячили. Чудес не бывает, то встаёт то не встаёт на какие-то машины. Скорее всего просто напросто ведомый диск не той стороной в корзину воткнули. Диск по пружинному блоку не симметричен и ставится всегда более выпуклой стороной в сторону КПП. Вам скорее всего поставили наоборот. По этому ничего работать не хотело...
Это ещё хорошо он не развалился при этом...
И попутно к форумчанам вопрос по опыту установки пиленги. Есть ещё отзывы кто ставил и у кого как долго проходило?
Крутил вчера в руках этот комплект изготовлен внешне в принципе не плохо и в размерности 200мм. Хотелось бы услышать более детальные отзывы. Что конкретно если у кого-то что-то быстро скончалось. Что именно и как быстро с какими симптомами? Маловато конструктивных отзывов, что бы делать выводы.
По внешнему осмотру комплекта подозрения могут вызвать только корзина. Точнее её диафрагма.
Не увидел на ней следов закалки окончания лепестков обычно присутствующей на всех диафрагмах. В следствии чего возможно корзина даёт слабый прижим ведомого диска и его пробуксовку. Думается что ведомый диск правильного размера даже с самого не важного качества фрикционного материала с хорошей корзиной будет ходить не в разы меньше штатного LUK-а.