avatar
avatar

Denezor

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

avatar
Denezor
21 July 2017


UPD: Спустя пол часа пошел проверять Действенность вот этого метода ( Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки (сообщение #12697914) ) Но уже все было в норме. На всякий случай все таки потормошил эти разъемы. Тем более не так давно я уже имел прикол с этим разъемом, когда машина не заводилась из-за плохого контакта в нем.

avatar
Denezor
21 July 2017


Добрый день, народ! Сегодня произошла не понятная ситуация. Заехал на эстакаду, что бы прикрутить новенький дефлектор радиатора, а после того как съехал с эстакады заметил, что на панеле приборов горят значки подушки, включенного ручника, и не пристегнутого ремня, хотя я был пристегнут, так же не отображаются индикаторы поворотников и аварийки, хотя сами лампочки исправно мигают. А так же не показывает температуру за бортом. Это все, что я успел заметить, пока ехал до дома. Что это может быть? Тем более накрылось так внезапно, ведь я ничего кроме переднего бампера и защиты не трогал. Может перегорел какой-нибудь предохранитель?
фф2 дорестаил 1.6 100лс.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
8 June 2017


avatar
grafvarg:

Denezor
если только что то закоротил в gemе, а так у тебя ошибка датчика уровня топлива

Вообще, когда я протягивал новый провод, я ковырялся рядом с проводами идущими в бензонасос. Но я их осмотрел, визуально все в порядке. Так же я копался возле разъема справа под торпедо.
posted image
. Пойду еще покопаюсь там же.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
8 June 2017


avatar
Denezor:

Итак, уже год я мечтаю восстановить работу кнопки багажника.
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.

Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.

Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?

Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?
posted image


Протянул новый повод заместо черно-желтого и кнопка наконец-то заработала! Ура! Но радость от починки была не долгой. Каким-то образом я умудрился что-то сломать. Причем даже не понимаю что. Машина не заводится пишет "Ошибка систем автомобиля" Потом пишет "FUEL COMPUTER DATA ERROR". Как я понял что-то с датчиком бензонасоса. Так что это уже не в эту ветку форума. Но лишь хотел уточнить, тот факт, что я обрезал черно-желтый не мог на это повлиять?

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
17 May 2017


avatar
Denezor:

Привет народ! Прочел всю ветку, но ни ничего мне не помогло.
У меня вроде бы стандартная ситуация: кнопка не работает, но ключ открывает багажник. Пару раз дело было как раз в кнопке. Менял микрик в ней, после чего все работало. Недавно ситуация повторилась. Думал, что сейчас снова все починю, но внезапно ситуация ухудшилась. Кнопка была цела, даже замыкание контактов на коннекторе, куда подключается кнопка, не давало результата. Снимал гофру, провода как новые. снимал внутреннюю обшивку и осматривал косу, все цело. Но кнопка так и не работает. Уже и не знаю что еще делать. Может кто-то что-то подскажет?

Машина - фф2 дорестаил хэтчбэк 100лс


Итак, уже год я мечтаю восстановить работу кнопки багажника.
За это время проверено:
1)Работоспособность самой кнопки.
2)целостность проводов от кнопки до разъема под обшивкой багажника с левой стороны.
3)Снимал гем модуль и осматривал его, чистил контакты там.

Не смог проверить только целостность остального черно-желтого провода от разъема в багажнике до гема.
avatar
electromexanik:



Черно-желтый провод идёт в GEM, по нему подаётся сигнальная "масса", а "мозги" GEM уже выдают плюс на моторчик открывания багажника.
Попробуйте подать "массу" напрямую в блок GEM на контакт 30, разъёма С99. Замок должен открыться. Это будет свидетельствовать о полной исправности блока и неисправности провода сигнальной массы.
posted image


Подал массу на контакт 30 и замок открылся. Значит дело в этом черно-желтом проводе? Выходит он где-то перебит и по нему не поступает сигнальная масса в GEM?

Кстати, когда снял GEM и отсоединил разъем с99 увидел, что из косы этого разъема торчит оборванный провод бело-оранжевого цвета. Кто в курсе, что это за провод?
posted image

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
16 November 2016


DmitryST
Не, провода все осмсотрел. Все в порядке. Только вот когда микрик менял, заметил, что один из проводов почернел. Но Судь даже не в этом. Тупо без кнопки замыкая контакты на разъеме эффекта ноль. Я вот думаю, если было К\З, а предохранителя нет, то могло ли что-то пострадать в Эбу, или ЦЗ, куда там идет этот черно-желтый проводок от кнопки? С Ключа-то открывает, значит все таки работает кроме подачи сигнала от кнопки.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
15 November 2016

1

DmitryST
С ключа открывается. У тебя зелень на каких проводах была? У меня провод к кнопке почернел.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
15 November 2016


DmitryST
Да

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Denezor
14 November 2016


Привет народ! Прочел всю ветку, но ни ничего мне не помогло.
У меня вроде бы стандартная ситуация- кнопка не работает, но ключ открывает багажник. Пару раз дело было как раз в кнопке. Менял микрик в ней, после чего все работало. Недавно ситуация повторилась. Думал, что сейчас снова все починю, но внезапно ситуация ухудшилась. Кнопка было цела, даже замыкание контактов на коннекторе кнопки не давало результата. Снимал гофру, провода как новые. снимал внутреннюю обшивку и осматривал косу, все цело. Но кнопка так и не работает. Уже и не знаю что еще делать. Может кто-то что-то подскажет?

Машина - фф2 дорестаил хэтчбэк 100лс

avatar
Denezor
27 October 2015


swat691
Дак на не прогретой он и будет пинать с новым болтом. У всех так. Вот у меня сейчас со старым болтом ситуация обратная, на холодной коробке пинков нет, как прогреется начинает пинаться. Жду свой болт 38,25. Жду и предвкушаю

avatar
Denezor
26 October 2015


nail34
Нет, не чувствуются, совсем. Даже когда еду на типтронике я так же не чувствую толчков. И когда торможу с ним тоже ничего нет. КОгда машина полностью останавливается, а показывает все еще 2ю передачу, и потом меняется автоматически на 1ю, все тихо и гладко.

avatar
Denezor
26 October 2015


nail34
Масло точно не мало. Порой мне казалось, что даже чуть больше. Но один знакомый механик уверял меня, что все в норме. Пробег 120ткм.
Я уже заказал новый регулировочный болт для коробки, обещают, его замена уберет толчки. А про прошивку задумался, вдруг станет машинка ехать гораздо лучше, за 700р не жалко)

avatar
Denezor
26 October 2015


Народ, как думаете, если с завода стоял болт номер "3" 37.00мм, то при пробеге в 112 ткм, какой длинны стоит брать новый? Кто уже пользовался методом подбора?
P.s. Странно, сегодня поехал домой с работы и коробка вообще не пиналась, как будто что-то заподозрила

avatar
Denezor
25 October 2015


Я правильно понял, если в птс 101\74 то с этим уже ничего не поделать?(
Интересно, а можно ли пройти какую-нибудь процедуру измерения ЛС и с официальным документом подать на изменения данных в документах?) Ведь по любому 10 летняя машина уже не выдает ни 101 ни 100 ЛС)

avatar
Denezor
25 October 2015


C
chupacabra:

Denezor
Надо менять болт

Про болт тоже читал, буду перебирать варианты. Спасибо! Но где сменить прошивку можно ,все равно интересно)

avatar
Denezor
25 October 2015


Здравствуйте товарищи! У меня сразу несколько вопросов. Во-первых правда ли, что официально на форд фокус 2, 1.6, 100лс. Реально, 101лс?
И второе, у меня проблема с пинками акпп с 1й на 2ю и обратно, прочитал много инфы. Посоветовали для начала перепрошить коробас, вот у меня вопрос: знает ли кто-нибудь где это можно сделать в Санкт-Петербурге? Так чтоб не очень дорого и надежно.

avatar
Denezor
1 July 2015

1

Не знаю, но что-то мне кажется, что вряд ли) Звук такой как будто прямо порд пластиком торпеды какая-то металлическая пластина начинает вибрировать от вибрации движка и издавать дребезжание, такое звонкое. Да и разве детонация не должна быть постоянной?

avatar
Denezor
1 July 2015

1

Народ, что-то я почитал, но такую проблему, как у меня, так и не нашел.
В общем: При разгоне, когда обороты подбираются к 3-4к, я начал слышать четкое дребезжание, где-то под торпедой, посередине, ближе к лобовому. Когда обороты падают, дребезжание проходит. По звуку больше похоже на дребезжание металлической детали. Что это может вообще быть? Подскажите пожалуйста, надоело кататься на дребезжалке.

фф2 2006, 1.6 ат тренд.

avatar
Denezor
27 March 2015


Сегодня решил своими силами поменять эти треклятые заглушки. Немного помучился , но старые то снял. А вот с установкой новых возникла проблема. Обмазал их герметиком, положил на нужное место, а они не лезут. Постучал через головку на 18, чутка утопились. Но меня мучают смутные сомнения, что не достаточно глубоко. Не так глубоко, как стояли старые. Вдруг мало этого? Как быть? Терзаюсь теперь.

avatar
Denezor
24 March 2015


цитата:

Всем привет. Примерно с неделю назад появилась детонация на всех режимах работы двигателя, начиная с разгона доставал стрекот. Решил поменять свечи первым делом, стал их выкручивать и на 3 и 4 цилиндре все свечи были в масле(!) аж капало все с них. Масло меняю каждый 10тык. вот буквально недавно заменил, Ford Formula 5w30. Подскажите куда копать? Я так понимаю что попал на большой ремонт?


Я не профи, но сам недавно попал в ситуацию с антифризом в свечных колодцах. И прочитав кучу материала, выяснил, что масло может попадать в свечные колодца из-за прохудившейся прокладки клапанной крышки.

В моем же случае протекали заглушки, кстати 2 из них мы выяснили куда ведут, но там есть еще и третья. Куда она ведет я так и не понял. Поговаривают о масляных каналах.



up