цитата: |
Просто есть вариантик договориться со знакомым и поставить отметку о прохождении ТО в сервисной книжке. Тем самым можно сэкономить 5тыс.руб. |
Штампика недостаточно. Для подтверждения проведения ТО у вас потребуют счет и кассовый чек того дилерства в котором это ТО и проводилось. Читайте сервисную книжку внимательнее.
Владельцы автомобилей с большим пробегом: спешите!!!
brv
Если стоять лицом к мотору, то датчик находится на передней, ближней у Вам, стороне КПП.
MeskA
Не знаю о какой трубке идёт речь. Поподробнее можно?
Serentiy
Датчик меняется по гарантии в течении всей гарантии. Только слово "иногда" пугает! Пока неисправность не станет явной и дилер её не увидит замена проблематична.
molniakep
Вряд ли сколы признают гарантийным случаем. Скорее "следствием эксплуатации". Можно пойти сложным путём экспертиз толщины ЛКП, но, как мне кажется, овчинка выделки не стоит.
BYV
Насколько мне известно, корродированные детали меняются только в течении первого года эксплуатации (хотя, по идее, на жгут катушки это распространяться не должно). Как вариант, можете позвонить ближайшему дилеру и проконсультироваться о гарантийной замене плафона подсветки номера из-за сгнивших контактов ламп.
спортсмен64
Вряд-ли причиной повышения расхода топлива стал сам факт ТО. Скорее похолодание, изменившийся темп езды и т.д и т.п. Постарайтесь при движении не опускать стрелку тахометра ниже 2-2,5 тысяч оборотов при включённой передаче и хотя бы недолго прогревайте мотор утром.
MeskA
Я тут отсутствовал немного. Вопросы все решили?
MeskA
Все регулировки, в т.ч. и углов установки колес, проводятся по гарантии только первые 1500 км или в течении первого месяца эксплуатации, что наступит раньше.
Если троит после заправки, то поменяйте свечи (не по гарантии) и, как правило, всё нормализуется.
В Вашем случае диск вернут однозначно. Владельцам не возвращают замененные детали только если они заменены по гарантии! (Или могут испачкать обивку и/или являются слишком габаритными - в этом случае Вы сами решаете нужны они Вам или нет) Во всех остальных случаях детали могут быть возвращены.
Афанасий
А это значит что и бампер поставить нельзя. Наберитесь терпения и ждите.
P.S. Может оно и к лучшему - ездить на метро в то время когда пол-Москвы ездит на летней резине по первому снегу?
Афанасий
После инвентаризации 19-29 октября ЦС действительно работает из рук вон плохо. Без какой детали Вам не отдают машину? В любом случае, практически всегда можно забрать машину после подписания соответствующих соглашений о снятии с дилерства ответственности за последствия незавершённого ремонта.
Но лучше ещё немного подождать и забрать готовую машину.
Miami77
С гарантии автомобиль никто не снимет! Могут быть проблемы лишь в том случае если будут серьезные отступления от технологии ремонта и эти отступления приведут к каким-либо неисправностям в иных случаях подлежащих устранению по гарантии. Вот тут уже могут отказать в гарантийном ремонте.
Из перечисленных сервисов знаю только п.2 - обычный сервис вылезший из гаражного варианта, но до чего-то серьёзного так и недоросший. Хотя давно это было, может что и изменилось с тех пор.
Т.ч. если есть возможность, пусть направляют к дилерам.
Туляк
Езжай к дилерам. Про все работы можно напомнить на месте. А гарантию можно продлить ещё на два года.
Diler:
|
Поверьте мне, никто этим не занимается...ну зачем на новой машине проверять температуру замерзания антифриза и кипения торм жидкости при очередном ТО ??? Есть поставщики, которые за этот самый антифриз отвечают головой!!! Зачем парить себе и клиенту мозг? |
Diler Ты не прав! И антифриз и тормозуху проверяют при КАЖДОМ ТО. Отклонение от норм является поводом рекомендовать замену и, как следствие, заработать немного (на самом деле немного т.к. операции копеечные, с фиксированной стоимостью ФМК) денюшков.
Кроме того, и тормозуха и антифриз подлежат регламентированной замене при определенных пробегах/возрастах автомобиля.
Почему-то даже не сомневался.
цитата: |
Уважаемый BERIMOR Опять же вопрос: я должен с микроскопом лазить по всей машине и примечать царапинки после каждого сервиса в NYM ? |
Наверно с микроскопом должен лазить приемщик при приёме автомобиля...
Ezzzquire
"ложки нашли, но осадок остался" (с).
Не так ли?
Tak@
Замена масла в двигателе (а не ТО (это не одно и то же)) на 5000 км желательно, но абсолютно не обязательно. ТО Вы должны пройти не позже чем через год после покупки, либо через те самые 15-20 тысяч км. как это предписано в сервисной книжке автомобиля.
sermor
Все Ваши вопросы должны быть адресованы непосредственно дилеру. Они очень индивидуальны. Общих ответов быть не может.
zuko
Ответ следующий: меняйте сервис.
ВласВам, для справки (из Оазиса):
код |
Максимальный расход масла :
4-х цилиндровые бензиновые двигатели (не турбо) – 0,4 л/ 1000 км.;
4-х цилиндровые дизельные двигатели (не турбо) – 0,5 л/ 1000 км.;
6-ти цилиндровые бензиновые двигатели (не турбо) – 0,5 л/ 1000 км.;
4-х цилиндровые дизельные двигатели (турбо) – 1,0 л/ 1000 км.;
4-х цилиндровые бензиновые двигатели (турбо) – 1,0 л/ 1000 км.;
Исключение GALAXY – 1,9 TDI – 1,2 л/ 1000 км., - 2,8 V 6 – 0,8 л/ 1000 км.
Примечание расход масла необходимо контролировать особенно на дизельных вариантах, т.к. он может быть выше в течении первых 5000 км.
|
Для справки: масимально допустимый Фордом расход масла мне лично не встречался ни разу!
Для справки 2: Мерседес, например в 220-м кузове с 113 мотором, завод допускает до 1,0/1000км.
Кстати говоря, если движок стуканет по причине отсутствия масла гарантийность ремонта доказать будет весьма сложно. Поэтому советую периодически проверять уровень.
Влас
Не пытайтесь ничего доказать по поводу Вашего расхода масла. На данный момент Форд допускает расход масла для двигателя Вашего автомобиля до 400 гр. на 1000 км!!!
Т.ч. только убьёте время (и нервы) своё и дилера, а получите рапечатку из Оазиса. Купите себе масло и доливайте по необходимости.