Sergio_Seaman:
|
Всем привет. Подскажите в этом месте (где стрелка) почему может масло подтекать?
|
Привет мне фум лента помогла ...которые трубы герметизируют...наматываешь прям на резиное кольцо и все
evgen100481:
|
GREK088 Спасибо.Деталь к сожалению не вечная, узнал о ремонте, просят 4000 руб., нашел на ебэй в Латвии новый около трешки. Разрабатывать не надо,все работает без заеданий, клапан отрабатывает вакуум пошагово от 10 до 100%, а вот шток сервопривода где-то на 60% просто проваливается))) |
и к чему пришел? заказал деталь? на алиэкспресее смотрел?
evgen100481:
|
Всем доброго времени суток. Подскажите менял ли кто актуатор на турбине GT 1544 V, интересует стоимость (ориентировочная той что на скрине, т.е дорого это или нет) и потребует ли он настройки после замены? Если есть нюансы по замене? Откликнувшимся заранее спасибо. |
Цена приемленная! Посмотри на евроавто.рф б/у...может там подешевле есть...но как показывает практикта эта деталь вообще вечная там нечему ломаться мне кажеться!!!Попробуй поразрабатывать ее...
Йети
Привет было брякание поменял направляющие резиновые на супортах стуки пропали и иногда визл, заметил ещё кривой износ колодок из за них
Р0234 это сажевику либо его либо сам он засран фильтр, либо впускной коллектор почистить надо, р0380 это свечи либо какая сдохла либо контакта нет скорее первое снимай и на прямую подключай к акб там сам все увидишь, обычно при свечах в минус 20 уже трудно завести долго крутить приходится
Завелась значит давление не может создать тнвд, проверяй форсунки обратки на слив не заводится может даже из за одной...
Посмотри что запаралелено с подогревами сидений, вторичный потребитель может неисправен, может типа прикуривателя коротит к примеру
Скорее всего акб старый нестабильный ток и выдаёт ошибки, или генератор смотри реле регулятор проверь акб нагрузочной вилкой. У меня было такое..
Какая то форсунка сливает в обратку, даже одна и не заведешь попробуй с толчка если заведешь то смотри форсы обратки
Привет всем!! Решил проблему с партроникамим, был писк при включении заднего хода, и моргала кнопочка "ON" и не работали все партроники, залез посмотрел разъемы все норм, потом включил зажигание и задний ход, пошел покруг машины и к каждому датчику прислушивался и в каждом звук есть, значит работае, а в одном не было звука, пошевелил разъем не работает, потом снял и надавил сильнее фишку и вот заработало, стянул проволкой жесткой и обратно , щас езжу все работает ...МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ!!! Бывало что работает а то нет, утром работает вечером нет, и от температуры в +20 работало но потом отключалась когда выключишь зажигание
Ну да...вот куплю присадочку...залью...обнулю...прожку...а потом уже и наверно чипану...что то мне не нравиться как разгоняеться...или впускной уж настока засран что не хватает ему воздух тока после 2000 продувается и то турбиной...!!!
ну вот я и хочу ...пока не выскочила несиправность двигателя и ошибка по сажевому...думаю что еще живенек будет он, и чета я ниразу не видел регенерацию на форде...на ситроене видел у себя двигатели одинаковые...
Ну у меня С-макс 1,6 с бочком внизу...там смотрел снизу уровня не в видно, диагностика говорит что мало ее?? вот и думаю купить а какой ?? Уже начатался что залью через программку обнулю так сказать обучу что налил ее??? продает один человек 3 лмтра вот думаю купить у него!!!Залить и прожечь
ну получается тока эолис...для форда???
Ну все раздули...никакого выхлопа нету даже после удаления сажевого какой есть такой и остался...сегодня специально мерил на сто...он происходит если сильно давить по газу...тогда согласен...вот у меня заканчивается присадка и ценник ее в экзисте сами видели какой...лучше бы в нашей стране сделали сервисы даже у официалов где можно было заправить эолис или что там еще прилагается... я бы хоть каждый год ездилзаправлял а насамом деле приезжаешь и началось новый сафевые давай бабки ну и развод...вот и спращивается почему так...Для эксперимента на универсале сделал чиповку с вырезом сажевого и на с максе ничего не вырезал и после чиповке другая машина ...следует вывод...КАК сделать так чтобы сохранить и сафевый и повысить мощность...КТО НИБУДЬ ЧИПОВАЛ БЕЗ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО???Что можно залить в бачок присадки???Можно или нет AD BLUE которая на лукойке большими канистрами для фур продается??? Смысл то один мне кажеться что у легковой что у фуры...
А про электро мобиль я задумывался...есть в городе у меня такой один катаеться 4 местный запас хода 120 км...скорость макс 60...говори 3 года назад за 500 р брал щас за 300 отдаст...тока вот где их взять то ...из семейного бюджета...жалко...а так вариант хороший особенно для лета и весны с осенью без сильных холодов...
Не спорю если бы не ошибки по сажевому и аварийный режим...никогда бы не удалял...но со временем он начинает забиваться и не может прочиститься сам...ввиду плохого топлива...
Удалил и забыл про сажевый и его ошибки ...заодно перепрошили со 109 на 143...машину не узнать и расход реально снизился ...так в прошивке исключается из работы ЕГР и мочевина...даже прокадку не надо ставить...всем советую...
есть карта сбербанка и ее номер я бы переводик тебе скинул а ты мне ее до челябинска автотрейдингом или деловыми линиями
мне надо такую на С-max же подойдет 1,6 дизель механика