Посадочный диаметр нового шкива 25 мм. Мой старый износился до 26,5 мм со стороны ближней к двигателю. С другой стороны шкива порядка 5 мм от его края выработки нет, потому что посадочный размер вала короче и шкив просто не сидит на нем этими пятью миллиметрами. Получается от центра шкива до края выработка в 1,5 мм по диаметру. Причем на коленвале также есть небольшая выработка. После установки нового шкива и всех ремней при работе начало гнать масло через сальник. Заменить который можно только сняв шестерню ГРМ. Она прикипела к коленвалу. Еле свернули газовым ключом. Вот почему, когда болт шкива приводных ремней открутился, шестерня осталась на валу намертво. С одной стороны в чем-то плюс, но вот шестерню под замену, потому что снять ее не повредив не получилось.
Rics
Не могу сказать, как образовалась выработка. Может какой перекос от натяжки ремней. Хотя понимаю, что в данном случае для получения износа он не мог тогда удерживаться болтом. Шаманство какое-то. В любом случае указали на замену. Заказал аналог bsg. С разборками связываться не стал. Но в целом, что поразило, отсутствие шпонок на шкиве и шестерне - дикая подляна от форда.
Rics
внутри шкива посадочное место не как цилиндр, а как песочные часы, образно выражаясь.
Народ, открутился шкив коленвала (1,6, 115 коней). При его осмотре выявилась выработка на месте его посадки на вал от центра к краям в обе стороны. В нашей деревне нашел один б/у на разборке за 2,5 рубля. Нет уверенности, что он оригинал вообще по фоткам, ценник на оригинал более 9 килорублей (1753154). Есть в экзисте несколько аналогов от 2,6 до 9,2. Может кто в курсе, которая из фирм поставляла шкивы на конвейер? По фоткам аналогов на оригинал больше подходит dayco за 5800 р. Ветку по поиску просмотрел, ответа на свой вопрос не обнаружил. Или подскажите, что лучше взять, исходя из разумности?