Korvin39

Калининград (RU)

Posts in forums:

Korvin39
10 September 2014mobile


Никаких изменений после того как катализатор осыпался... Только чек топливной горит и расход топлива литров на 5-6 больше
лечится заменой

Korvin39
9 September 2014


Люди подскажите плиз. кто что знает, проблема такая...
У меня ФФ1 2001 г.в. американец, дфижок split port 2.0 АКПП... сначала лопнула трубка ЕГР, ее заварили и поставили обратно... после этого машина начала вибрировать постоянно (до этого была вибрация только на холодную мин 30 потом норм)), перегревается на ХХ или на маленькой скорости (в пробках) - как только срабатывает вентилятор пропадает мощность двигателя и машина просто не едет... ну или секунд 5-7 думает потом едет... бывает по разному). Загорелся чек топливной системы диагностика показала что ошибка ЕГР. Умельцы предложили либо заглушить либо поменять клапан, якобы результат будет один и тот же. сегодня пробовал заглушить - ничего не изменилось, есть ли смысл его менять? По поводу вибрации.. поменял все подушки кроме гидро. на сервисе сказали что живая... Да и еще год назад тоже загоралась ошибка топливной системы но диагноз был насос... а сейчас ничего... Сам с Калининграда, к сожалению о форд центре впечатления не очень, да и берут в тридорого, поэтому и приходится по частным сервисам ездить. если кто знает в чем может быть проблема подскажите плиз... сил уже нет месяц бьюсь а результата 0 ((( За ранее спасибо



    up