sergey_smychenko
25 September 2014
Очень приятно ))) Я обязательно ребятам передам! Я горд за многих специалистов с которыми работаю!
sergey_smychenko
25 September 2014
1
Я же только из дома с Вами болтаю ))) Мастера которые успевают пользоваться на работе вай-фаюшкой либо из категории БОГ, или долго не проработают )))
sergey_smychenko
25 September 2014
sergey_smychenko
12 September 2014
Качество топливо судите по каким критериям?
Я сужу по 3 стукнувшим двигателям за месяц и одному дизелю с полной заменой топливной аппаратуры. Заключения независимой экспертизы у меня тоже есть =)
И все клянутся только Лукойл, Шелл...
sergey_smychenko
12 September 2014
FocusnikII:
|
Ну это мы еще проверим.
Сергей, как без подключения IDS вы определили, что прошивка последняя?
Это я не отрицаю. После чистки ДЗ а/м стал чуть реже глохнуть, но не на долго. Сергей, чистить ДЗ каждые 5тыс. км. это нормально?
Вы проверили какое топливо залито в бак? Какую заправку порекомендуете?
Во ссылочка на |
Я сегодня, сфотографирую тебе документы по которым была проверена прошивка твоего ДВС. Если пришлешь гос. номер смской на сот 89111578627 Кусок который ты выше прислал говорит о том, что для определения течи масла требуется диагностика органолептическая (глазами и руками), а не компьютерная. А для получения одобрения требуется подключение IDS. Прошу читать документы внимательнее
и не заниматься пустой тратой своего драгоценного времени.
sergey_smychenko
12 September 2014
-2
Tau:
|
FocusnikII Спасибо за ссылку! Вот ведь, у меня в машине есть одна фигня - при кондее в нагрузке бывает провал. Я в Рольфе об этом говорила, но на меня посмотрели как на идиотку. Оказывается такая проблема есть не только у меня, и уж дилер наверное должен об этом знать. Послушаю, что скажет sergey_smychenko |
А если за Ваш Вокус 1.6 сзади прицепить катер, по провал будет больше
sergey_smychenko
11 September 2014
FocusnikII:
|
dimcher rays2 Tau Друзья, спасибо за помощь.
Если честно, то этот вечно глохнущий а/м товарища с которым вместе работаем и ездим на работу.
Мне вот интересно как мастер-консультант sergey_smychenko отмажется. При первом обращении Сергей предложил промыть или прочистить (точно не помню) форсунки. При повторном обращении сказал, что причина в загрязненной дроссельной заслонке. Мы попросили обновить прошивку двигателя, на что получили отказ, ссылаясь на то, что она и так последняя. И это на машине 2011-го года, которая ни когда не перепрошивалась. Из слов Сергея становится ясно, что он про это ни чего не знает и пытается навязать доп. работы за счет собственника а/м. |
Приветствую! Прошу прощения, что долго не отвечал, к сожалению работа без выходных
и до ночи =((( Отмазываться не собираюсь, и всей чесной компании поясню, что на прошлом визите Фокуснику делали, небольшой ремонт по гарантии и он сам лично убедился, что по его машине TSB не приминимо. А раз не применимо, то гарантийный отдел не оплатит данные работы. Такая суровая правда жизни.
По словам Фокусника ОД навязывает не нужные работы...Хмм...хотелось бы конкретики. Хотя все признают, что после рекомендуемых работ стало лучше. Тут упоминалась куча бабла которую ОД получат за чистку заслонки и замену свечей, но 2 тысячи рублей не кажутся мне кучей. Экономя на топливе, в конечном счете собственник получает проблемы. Ибо всем известно, что кроилово ведет к попадалову
P.S. для ОД гораздо привлекательнее бонус счастливых и довольных клиентов
sergey_smychenko
11 September 2014
Андрей:
|
sergey_smychenko только не ясна ситуация - допустим, провели диагностику, которая не должна сводиться только к тому, что считалось, например с РСМа... а там пусто... ошибок нет. По мнению нынешних диагностов - нет ошибок в мозгах, значит все нормально, но это же неправильно...
Есть два одинаковых клапана (это я все о своем наболевшем). Один отвечает за ЕГР, второй, как я упоминал ранее, за геометрию турбины. Один жужжит, другой не жужжит... Органолептический метод еще никто не отменял =) Далее, есть косвенный признаки - потеет ДЗ и интеркуллер (геометрия не успевает под сброс газа, так как клапан работает некорректно)... ну и тяга внизу странная, а при движении есть ощущение, что разгон рывками...
Но это опять же лирика =))) |
Андрей привет!
Ошибки по PCM вообще только напрвление диагностики указывают. А если стучит стойка стаба, то какие могут быть ошибки? Но все равно подключение IDS обязательно. Как для регистрации гарантийной претенции, так и для получения кода одобрения.
P.S. Органолептический - самый верный метод =))) ИХМО )))
sergey_smychenko
8 September 2014
Андрей:
|
sergey_smychenko да я же и не спорю... но зачем так настаивать на диагностике IDS, которая заведомо ничего не покажет? она покажет ошибку только в тот момент, когда потенциометр положения штока управления геометрией турбины скажет: "привет" =(( но будет уже поздно =((
PS да... я немного в теме =) в свое время не один мотор построил =) правда, в основном концерна ВАГ |
Диагностика IDS позволит получит код одобрения ))) IDS не только считывает параметры, но и дает варианты диагностики (потрогай это, сделай вот так, посмотри тут...)
ИХМО: я плотно на японском автопроме вырос
sergey_smychenko
8 September 2014
FocusnikII:
|
sergey_smychenko Как можно решить проблему с глохнущим двигателем 1.6 125л.с. МКПП? |
Ходят слухи что есть какая то волшебная прошивка, но я её не видел ни разу
Проблему надо искать в топливной системе, обычно владельцы понимая, что это не гарантийный случай, забивают на это и ездят дальше. Промывка топливной системы - свечи зажигания и, чудесное преображение автомобиля
sergey_smychenko
8 September 2014
[QUOTE=Андрей]
sergey_smychenkoОчень хорошо что ты в теме. Для того чтоб отбраковать любую деталь (от лампочки до ДВС) требуется получения кода одобрения гарантийного ремонта (RVS) чтоб до него добраться требуется выполнить ряд процедур по диагностике, иногда танцы с бубном вокруг машины. А это время которой нужно уделить диагносту твоей машине, и не всегда реально это сделать
А после получения кода можно заказать детальку. Ну и поменять. И в итоге все в профите
sergey_smychenko
8 September 2014
Андрей:
|
sergey_smychenko приветствую!
тогда сразу пара вопросов: 1. при прохождении ТО выявили течь между КПП и двигателем - предложили записаться на ремонт аж на конец октября. Это нормальная практика? 2. на мои замечания по работе клапана управления турбиной (издает гул - первый признак того, что на штоке выработка... кстати, известный кося на дизельных моторах) было предложено записаться на диагностику. Вопрос - диагностировать что? IDS по этой неисправности ошибок не выдаст. А косвенные признаки неисправности - потеет маслом ДЗ и интеркуллер, так как клапан не успевает перевести лопатки в положение "открыто" (условно) при сбросе оборотов. Опять же про замену все как-то неопределенно 3. При движении на 5 и 6 передачах в районе 1800-2000 есть сильная вибрация. Опять же ответа не получил и см. п. 1
Это все вопросы не к мастеру-приемщику (он отработал на все 100%), а скорее к гарантийщику.
И немного позитива - ТО сделали быстро и аккуратно =) |
Постараюсь, ответить с позиции мастера консультанта. Эти все вопросы именно к мастеру, гарантийщик или гарантийщица =)) тут вообще не при делах.
1) Для выполнения агрегатного ремонта требуется пройти серьезные экзамены механику, на Октябрьской только три механика имеют право выполнять данный вид ремонта. Насколько я знаю, на некоторых дилера прекратили выполнение этих работ, из-за отсутствие обученых специалистов, и все волной полетели к нам
Мы максимально стараемся принять машины и ликвидировать этот брак. так что извиняйте. что приходится ждать
Пол дня тратится на одну машину одним механиком, вот такая арифметика
2) Андрей, а возможно засорение байпасного клапана? Он издает очень похожий звук... У меня есть пара идей, но желательно машину в студию ))) Ахаха))
3) Требуется тестовая поезда, но уже после ликвидации течи.
Если все эти этапы выполнить, ТО бы быстро не закончилось
Масло и фильтра менять ума великого не надо, а вот решить сложную задачу вот это уже интереснее)
sergey_smychenko
7 September 2014
2