Всем привет. Такая история. FF2 2007г 1,6 115л.с. До дома 230км, заметил что сцепление стало немного закусывать что ли, т.е. педаль возвращалась рывками, немного шумел выжимной подшипник. После 6-ти часовой стоянки, при выжиме сцепления педаль не вернулась в исходное положение, осталась в нажатом состоянии. Сцепление не работало. Начал движение при помощи стартера на 2-й передаче. Через некоторое время такой езды педаль "отпустило", сцепление плохо, но заработало. Через 50км педаль вдруг стала совсем "пустой", как будто где то что то просто отвалилось, сцепление опять не работало. С горем пополам добрался до дома проехав без сцепления через 2 города. Предстоит ремонт. Не могу понять почему машина могла двигаться когда педаль сцепления находилась в нажатом состоянии, ведь диски должныбыть разомкнуты. Подскажите в чём причина поломки. Заранее благодарен.
Спасибо за ответ. Штампы штатные R15, да и резину уже заказал 195/65 тоже Nordman 4 за 10160 р. за комплект в Юлмарте, только ждать 4 дня. А 185/65 эту хоть сейчсас забирай, но если подходит то поставлю.
Всем привет. FF2 1,6 Ghia. Ребят подскажите пожалуйста подойдёт ли резина 185/65 R15. Нашёл по случаю новый комплект Nokian Nordman 4 за 8000 т.р. В инструкции указан размер 195/65. Очень недорого стоит ли брать ? В соответствующих разделах не нашёл информации.
Алексей Ф
13 September 2014
11
Всем привет. У меня FF2 1,6 115л.с. Ghia. Хочу поделиться своим опытом в данном вопросе. Стал замечать что не полностью растормаживается заднее правое колесо (тормоза дисковые). Думал поршень в цилиндре подклинивает. Почитал посмотрел что другие пишут по этому поводу. Выяснилось, чтобы "утопить" поршень, необходимо его проворачивать и одновременно прикладывать нагрузку. Сделать это без специального приспособления проблематично. Случайно под рукой оказался спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110, он прекрасно подошёл по размеру.
Суппорт снял, давил на поршень рукояткой от молотка одновременно поворачивал шток, справился один без помощьника.
А причиной неполного растормаживания колеса оказался механизм "ручника", он закис и усилия пружины не хватало чтобы отвести его в исходное сос тояние. После обработки WDшкой механизм "отпустило" и он стал нормально работать.
На этом всё. Удачи.
Алексей Ф
13 September 2014
6
Ребят всё получилось наилучшим образом. Для проворачивания поршня в цилиндре неожиданно подошёл спец ключ для регулировки натяжного ролика ВАЗ 2110.
Суппорт снимал, давил на поршень рукояткой от молотка одновременно поворачивал шток, справился один без помощьника.
А причиной неполного растормаживания колеса оказался механизм "ручника", он закис и усилия пружины не хватало чтобы отвести его в исходное сос тояние. После обработки WDшкой механизм "отпустило" и он стал нормально работать.
На этом всё. Удачи.
Алексей Ф
13 September 2014
1
Спасибо за ссылку. Шток действительно утапливается с поворотом. Без приспосоьления это сделать проблематично. Попробую найти такую струбцину.
Алексей Ф
12 September 2014
Ребят беда. FF2 2007г. Ghia. Не растормаживается правое заднее колесо (тормоза дисковые). Пытался расшевелить поршень в тормозном цилиндре, ничего не получилось. Подскажите пожалуйста оптимальное решение. Сколько стоит новый узел ?. Есть ли смысл покупать ремкомплект (если вообще есть таковой) ?
Алексей Ф
12 September 2014
Попробую разобраться. На предыдущих машине (ваз 2110) такое случалось, всегда шток в цилиндре подклинивало.
Алексей Ф
12 September 2014
Доброе утро. Ребят возникла проблема с тормозами на фокусе 2. Подтормаживает заднее правое колесо (все дисковые), сильно греется. В чём может быть дело ? Ручник или шток в цилиндре закис ?
Алексей Ф
2 September 2014
Пожалуй стоит голову "Soni" поставить.
Алексей Ф
2 September 2014
Понятно. Ожидал от комплектации "Ghia" большего.
Алексей Ф
2 September 2014
Ребят просветите пожалуйста. На панели 6000CD присутствует кнопка "AUX", соответствующего разъёма не нахожу (в руководстве указано что разъём находится в бардачке). Разъём всё таки есть или нет ? Если нет зачем кнопка ?