Мне пришло! Спасибо огромное за труды Сергей77-77
Я переводил из личного кабинета, можно через банкомат, если не катит, тогда идете в офис Тинькофф(это банк получателя) и переводите с помощью девушки-оператора.
Как все оплатят, так посыли и пойдут, сидим, платим, ждем)
erthner
28 September 2014
какой банк, Сергей 77-77? мой банк не переводит
цитата: |
Как и куда платить? |
присоединяюсь к вопросу))
цитата: |
Эффективно было бы обклеить внутри все поверхности войлоком например, для снятия десятки раз переотражений звуковых волн, для их более быстрого затухания, но хтож будет ездить с валенком на торпеде? |
а вот тут верно говоришь, войлок самая что ни на есть шумоизоляция, в старой ауди 100, когда разбирал, войлок был везде
цитата: |
ро политику понятно, я то это всё к чему - на вид и по размерам одинаковые детали, но разные по составу резины и разные по настройкам амортизаторы способны довольно заметно менять комфорт в том числе. У фордов такой линейки нет, как у вагов, но есть неисследованная ниша по неоригинальным амортизаторам в плане влияния на гул |
ну вот как раз вопрос шум на моём супербе стоит остро. оч хочется ехать в полной тишине, вот и заморочился с ВЭП, также вкупе с резиновыми прокладками на опоры будут меняться и сами опоры от ТТ, примечательно что у сторонних производителей бывает качество комплектующих и выше, и заметно так выше. так что и вам рекомендую пошуршать по рынку и попробовать найти замену, а мож и сработает))
yolkin:
|
Меня вот что ещё заинтересовало. Сравнивая новые шкоду октавию и ваг джетту, выяснил, что джетта на шершавке заметно тише и неровности отрабатывает намного благороднее, мягко-упруго, без пробоев. За счёт чего же в джетте удалось добиться бОльшего комфорта? По передней подвеске. Верхние опоры у них одинаковые, опорные подшипники тоже, и пружины. А вот амортизаторы разные. В передних подрамниках также отличий не заметил. По задней оси в подрамниках отличий нет, а вот амортизаторы опять разные. Опоры амортов одинаковые. В итоге подозреваю, что в джетте улучшили комфорт по сравнению с октавией за счёт более "хитрых" амортизаторов. |
Отличия на глаз не заметны, но вот качество и состав резины в тех же самы опорах может отличаться, где-то видео смотрел, где меряют твердость резины по Шору, так вот, на тесте была audi ТТ, skoda superb(точно не помню, мож и октавия), и спорт-вариант от вага. В итоге, спорт-вариант 70 ед., superb - 50 ед., ТТ - 28 ед. А внешне отличий никаких. Политика... ауди тише фафагена, фафаген тише шкоды.
"На мерсах тишина из-за толстенных сайлентблоков, подушек, опор. Там все имеет хороший слой резины, и это правильно. Плюс передняя подвеска двухрычажная, такая меньше вибраций передает.
У себя на фокусе пробовал вешать самодельные демпферы на два болта из трех крепления опоры. Эффекта не заметил, снял эти демпферы. "
yolkin, не впечатлила тишина мерсов, был вчера на тест-драйве новой цэшки и Е200, ничего там прям такого ах, асфальт слышен поменьше, но чтоб дверь закрыл как в квартире - ничего подобного. Тенденция все производителей экономить приведет к печальке, что станут покупать попроще и допиливать шумкой, ВЭПом...
+стопиццот, все верно, скинемся на бенз
erthner
1 September 2014
Запишите и меня! erthner (Санкт-Петербург, 4 шкодакомплекта 14х60)