В далеком 2008-м покупал такие лампы. Конечно между ними и ксеноном просто пропасть. Ну а в сравнении с лампами накаливания примерно того же уровня световой поток, разве что цветовая температура по ощущениям где-то 3500К, ну тоесть побелее чем лампы накаливания. Ну и плюс то что за 4 года не перегорели, стояли в дальнем.
Havok:
|
Kybik Если он хороший, то не должны, но поскольку я часто напарывался на голимый 92-ой, поэтому тоже лью 95-ый )). |
Т.е. тот же голимый 92-й плюс еще неведомые примеси.
seaman3000:
|
))) вот интересно какая у меня за фарой агрессивная среда?? |
Да не, все нормально, тепличные условия, полный вакуум.
seaman3000:
|
как для слаботочного управляющего питания с головой, для силового то да, лучше уже пропаять. хотя та же конструкция используется для подключения сип-кабеля, бытовых и промышленных потребителей и ничего весь мир пользуется, работает.. |
Даже для слаботочки те недорогие решения что продаются именно в автомобиле проблематично применять в отличие от бытовой техники: перепады температур, агрессивная среда, повышенные механические нагрузки и т.д.
seaman3000:
|
господа, на рынке и в магазинах радиоэлектроники давно продаются проколы стоимостью в 5 рублей и меньше, смысл в том, что зажимаются два провода рядом и пробивается изоляция специальным лезвием с выемками, дабы не перебить саму жилу провода и вуаля питание будет идти по обоим проводам... если вдруг надо все демонтировать, то на проводке останется маленький разрез изоляции, который лечится кусочком изоленты.. П.С. могу организовать пересылку в конвертах сих дивных штуковин.. |
Это скотч-лок называется. Если честно, не самый лучший способ соединенияв автомобиле, хотя имеет место быть.
ЧАМ:
|
Вообще то это провод для подключения к проводам, на которых появляется (+) при включении зажигания. В данном случае это сигнал для ДХО при включении зажигания. |
Я прекрасно представляю что означает ACC в составе автомобиля. Но что имеет в виду производитель ДХО или какого другого устройства (особенно китайский производитель) это всегда загадка. Поэтому и был вопрос как влияет на ДХО управляющий сигнал на этом проводе.
И, как вижу, в данном случае смысла в нем нет. Зачем подключать напрямую ДХО, а потом еще разрешающий сигнал при включении двигателя пускать, когда можно сразу запитать ДХО в блоке подкапотных предохранителей и при включении двигателя на ДХО пойдет питание и они включатся.
seaman3000:
|
ага, хоть ближнего, хоть габаритов, есть только один провод, когда на него подается +, ДХО работают на 50%, больше свободных проводов нет. у меня всего их 4 ( +, -, АСС, и собственно на притухание) |
Какой функционал несет в данном случае провод ACC? У меня, к примеру, +, -, гашение и притухание. Т.е. при подаче сигнальных 12В на провод гашения ДХО соответственно гаснут (внутренний ключ запирает их).
т.е сигнал АСС работает наоборот, при подаче 12В на него ДХО включаются? В таком случае можно инвертировать сигнал и он превратится в гасящий.
voidupdate:
|
ну просто поспрашивал в соц. сетях у шарящих людей, все говорят, что через плафон ок, но правильней через блок подключать. Может кто примерный процесс описать подключения? находим 12в при включенном зажигании в местах, где нет предохранителей, припаеваем проводки к разъему регика. Потом каким образом подключить плюс от регика к блоку? минус я так понял на любую гайку рядом закинуть? А нужно какой-то предохранитель подключать в это свободное место или просто туда провод суем? |
Вот отсюда и начинаются проблемы с этой правильностью. После того как дотянули все же провод до блока предохранителей возникает вопрос как же его туда примонтажить.
Можно воспользоваться китайским переходником разветвителем на два предохранителя, запитываемся от занятого и не везде он влезет, могут мешать другие.
А можно взять предохранитель запасной, припаять провод к контакту и вставить таким образом чтоб ток шел через него.
Опять же, насколько это все правильно?
voidupdate:
|
ПОчему все подключают через плафоны, датчики и нигде нету мануала по нормальному подлючению через блок предохранителей? если где-то есть, то поделитесь ссылочкой плиз. спасибо |
ПОтому как человек обычно пытается идти по пути наименьшего сопротивления. Что есть нормальное подключение? Все эти датчики, плафоны и прочее также запитаны через блок предохранителей.
pashaf_51
Питание в подкапотный блок предохранителей (включаются после запуска двигателя).
Провод притухания 50% на ближний. Я использую только автосвет, потому управление от габаритов или ближнего для меня неважно.
Ну это уже индивидуально. Там еще проводок управляющий на отключение есть, так что можно 50% на габариты повесить, а отключение на ближний, кому как нравится.
Брал именно у этого продавца, с подключением проблем не возникло, вот уже полгода катаются.
Mastervir
К чему эта истерия? Ответы могут не всегда нравиться, но прислушиваться к ним научиться стоит. Люди тут большей частью хотят помочь друг другу. Или жаба настолько выше 90-го левела, что заставляет идти на все?
Mastervir:
|
АНДРЕЙ1973 нее у меня все работает .. хотел активировать круиз .. а он не подключился адаптер ((
не нашел я способ подключить через блюху (( |
Забавно звучит: у меня все работает, но он не подключился.
Надо обязательно идти до конца, чтобы все не работало.
WeRideEverywhere:
|
Да, так и есть) Подскажите, ELS только на форды идет? |
нет, еще на Майбахи и Мазерати.
Есть же специфическая тема и даже в шапке такой вопрос висит:
Использование диагностического адаптера ELS27
Kosvlad
Если он такой же как на дорестайле, то лучше продать и купить экран от РП7 прошитый под чайнакам.
aibolit:
|
Пока из китая идет камера решил актифировать её,экран 5"" разъём hsd.Теперь при включении задней передачи экран переходит в видео режим и отключается только при наборе скорости 10 км/час.Так вот если подключить камеру к заднему ходу то при отключении заднего хода камера выключится а экран нет.А если камеру подключить к подсветке номера и она будет постоянно работать.какой вариант лучше? |
Если кузов хэтч или универсал, то лучше к заднему дворнику, так хоть не будет работать еще полчаса вместе с подсветкой номера после закрытия авто.
Angelina 11010
Да ладно не переживай так. На любом форуме любой марки обмусоливают свои фирменные проблемы. И если не читать форумы, то можно ездить и наслаждаться своим автомобилем. А так то не сильно ломучие машины много лет уже как закончились, мы живем в эпоху потребл...ства.
Alex31rus
Просят потому что за спрос денег не берут... и не дают соответственно.
Любой может просить сколько хочет. Не много не в тему, но старый анекдот вспомнился:
Дед на прёме у сексопатолога:
- Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
- Дед, а лет тебе сколько?
- 85
- Дед, ну это же превосходно!
- Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
- Ну так и вы говорите!!!
Небольшие наблюдения: после установки EA (1.6) все стало прекрасно с коробкой, даже очень. Пробеги в основном трасса. Но в какой то момент пришлось проехаться в пробке час-два может быть, после чего опять появились небольшие дергания периодически, в основном при проезде лежачих полицейских (тормоз-газ). Это вот если так работает адаптивность коробки, то накой она тогда нужна? Может это риторический вопрос, но нельзя ли было как то зафиксировать состояние коробки без всякой адаптивности?
Сейчас поставил HB, выполнил калибровку, будем посмотреть.
focus68:
|
А можно поподробнее как это делать. Есть Форскан и есть адаптер ЕЛМ327, в какой пункт этой программы лезть и что делать? |
Читать тему совсем нет желания?
Автомат Power Shift (часть 2) (сообщение #16924137)