Mechanicus1:
|
Считай попал на капиталку движка, не хочу пугать, но это так. Почитай в интее про свечной изолятор. Люди голову снимают, что бы убрать остатки, иначе задиры не минуемы. |
Было так, изолятор просыпался внутрь, я попробовал завести, двигатель стучит очень. Заглушил, сделал приспособу шланчик\пылесос и от туда высасывал осколки. После минут 15 высасывания(периодически прокручивал стартер) завёл движку, пару раз стукнуло и замолчало. С тех пор тишина.
Сегодня замерил компрессию(проехал уже 1000 км и сменил масло) на всех цилиндрах 16.
AL-DLцитата: |
Они скорее не вылетели, а превратились в абразивный песок, по крайней мере их часть. Наблюдайте за компрессией в цилиндрах. Если в проблемном цилиндре компрессия будет меньше, то это от обломков свечи. |
Проехал с того момента 1000 км и менял масло. Сейчас заехал, померил компрессию, на всех цилиндрах 16. пробег 90 тыс.км.
Ребят всем привет!
Подскажите пожалуйста, уже не знаю что думать. Где то пишут что это нормально, где то говорят бензин плохой.
Двигатель 1,8 МКПП пробег 89 тыс/км. При наборе скорости от 2000 до 3200 слышен стук (прочитал тут что называется детонацией, по ощущениям, как буд-то клапана). Не так давно был инцидент, залил бензин на ТНК с ферроценом. свечи были красные. поменял, вроде сейчас ничего. Заправляюсь только на ТНК(заливал и пульсар и обычный всё равно есть стук), так как компания платит, но карты принимают только на ТНК.
Вчера проверял уровень масла - почти не было!! Может при смене на СТО не залили полностью (покупал 5 литров - залили 4,2) Менял 1000км назад. Залил полный - будем следить. До этого не жрало, но и звука(вроде бы) не было. Появился весной и вот всё лето и осень присутствует. Заправляться кстати стал с февраля на ТНК и по сегодняшнее время.
Ещё вопрос, выкручивал свечи, лопнул один изолятор и осколки провалились в цилиндр. Что смог - достал, остальные постучали и вылетели. Это не могло повлиять на жор мала?
Ganzales
29 August 2014
В продаже ещё?
На фокус 2(дорестайл) подойдёт?