Ormi

Калуга (RU), Ford C-Max I

Ormi
22 November 2017

-1

M
MR.BARMEN:

Ormi
Причем тут выжимной,когда человек о подвесном пишет?

"пишут" в книгах и в энциклопедиях,
а на форуме интересуются и спрашивают и делятся информацией.
Я, со своей стороны, решил поделиться опытом замены подвесного.
Аскер же пытается выяснить причину гула, а не спрашивает, ради интереса
(что бы ему поменять, намедни)
Ваше же сообщение в ветке, как нельзя, по делу, Андрей

Ormi
22 November 2017

-4

avatar
Alex31rus:

Добрый вечер, фф2 рейстайл 1.6, пробег 112000 т., Поменяли передние ступицы, гул справа остался, подскажите что может быть как ведет себя умирающий подвесной?

Привет! Менял подвесной летом, он, конечно, расшатанный оказался, как мастер сказал, но гул, по-прежнему, есть : также, с правой стороны, при скорости от 60 км/ч
(вот, подготовился менять ступицу справа, а терь увидел Ваше сообщение и задумался..)
может, это выжимной??
1.6 TDCi

Ormi
17 October 2016


avatar
dimossina:

Tlenbk
Регулировки есть у кого ЭГУР стоит, а это на движках 1,8-2,0.

необязательно!
у меня - 1.6 TDCi - ЭГУР есть, при повороте переключателя (БК), заходите в настройки и можно выбрать один из трех режимов

Ormi
17 June 2016

-2

A
alex5815:

Купил монтажный комплект болтов Рувиль, на развальных выштамповка Ford. Эт что ориг. болты?)

posted imageposted image

если запчасть оригинальная - стоит клеймо "FoMoCo", также, возможно "Motorcraft"
"Ford" - это название машины
выводы делайте сами..

Ormi
4 December 2015


вопрос к дизелистам и бывалым :
кто менял термостат на FF mk-1,
в частности, на C-max, 1.6 TDCi, 80kW?
(какой ставили - n/n, особенности, трудности какие могут быть, в отличие от бензинового 1.6 и др.?)
если ссылку дадите(сам не нашел) - буду крайне признателен

Ormi
18 October 2015


miv245
..недавно менял, брал оригинал (на коробке было написано "Ford"), на самом фильтре было написано Mahle (это Knecht)
так что, берите любой фирмы, фирменный, смотря, какой у Вас C-Max (бенз/дизель)

Ormi
2 September 2015


Snezhnii
топливный фильтр

Ormi
2 September 2015


ввиду последних событий с валютой, введен в замешательство по выбору фильтров (1.б TDCi `04): в связи с 4ем, народ, знающие, подскажите (рекомендуйте), от 4его такой разброс в цене? Просмотрел цены на экзисте по фильтрам (к примеру, салона-угольный и топливный), 4ем может фильтр WIX/Valeo (6 т.р./4 т.р.) быть лу4ше оригина Ford (1.6 т.р.)? Хо4у понять: дело в фильтрующем элементе или все гораздо проще - в поставщике? Спасибо!

Ormi
29 October 2014

3

avatar
zekan:

Ormi
Это аммотризатор крышки бардачка)))


с прав. стороны видно, 4то отломлено, есть скол..
(это, действительно, амортизатор? т.к. барда4ок откидывается не плавно..)

про пинцет для предохранителей:


лежит тут:

Ormi
26 September 2014


друзья, подскажите, авто владею недавно:
в4ера, при открытии блока предохранителей в салоне, снял все по инструкции опытных местных людей, так, при откидывании блока предохранителей (вниз) в руки выпал инструмент, похожий на насос, с поршнем, без пружины обратного хода (серого цвета, пластиковый, около 8-10 см.)
авто ff c-max mk1 1.6 TDCi 109 hp немецкой сборки 2004 г. в., с пинцетом для замены предохранителей и запасными предохранителями, хо4у разобраться, для 4его служит ЭТО устройство, если кто знает, подскажите, буду благодарен!

Ormi
19 September 2014


будьте добры, для WF0MXXGCDM4S23583 узнать подробности
(Спасибо!)

Ormi
29 August 2014


157LBVF
здравствуйте,
а если нужно поменять севший аккум, то этой ситуация (с "привыканием нештатной сигналки", как Вы описали: "раз 20-30 завести машину"
ffclub.ru/topic/239260/go_post/15128000/
в любом слу4ае не избежать?)
Спасибо

Ormi
29 August 2014

1

avatar
FeodorY:

Ormi

Спасибо!!!

Ormi
29 August 2014


Здравствуйте,
подскажите, пож,
как следует поменять аккум, если стоит сигналка нештатная, с обратной связью (Starline A6), чтобы она не сработала во время замены и правильно работала после?

Про севший аккум здесь: ffclub.ru/topic/98131/go_post/15833865/
Спасибо!

Ormi
28 August 2014


здравствуйте, подскажите, пожалуйста, знающие люди, может ли это быть от разряженного аккумулятора?

ситуация следующая: авто Ford C-Max 1.6tdci 109hp стоял припаркованным более месяца на улице
(с июля не передвигался), периоди4ески заводился (1, 2 р. в неделю, при этом на хх наблюдался белый дым выхлопа, хотя, может это номально для ДД..),
внутри стоит сигналка с обратной связью (кстати, после приоткрывания капота, выдает на брелке, при закрытии на сигналку, 4то капот не закрыт, хоть с виду он и захлопнут - может ли это быть одной из при4ин разрядки аккума?), магнитола 6000CD без сабов и т.д. вклю4алась без завода авто (мин. на 5-10) при работе ДД на хх незна4ительно мигала подсветка, то4нее сами цифры "плясали",
posted image
раза 3 за все время вклю4ался климат, при работающем двигателе на хх (мин. на 5),
4 дня назад, при попытке завестись, мигнули фары, дернулись все приборы, затем..щел4ок реле и сработала аварийная сигналка, слышны были "потуги" дд под капотом, но не завелся, стартер долго не крутил, не более 10 сек.
2 дня назад 4уда не слу4илось и, при попытке завестись, мигнули фары, щелк и аварийка..
да, заходил в test regime БК: на п.22.BATTERY= 10 ("Вольт", я так понимаю..)
вопрос: разряженный аккум?
если так, 4то лу4ше - снять и подзарядить до покупки нового? (т.к. если это севший аккум, зиму "не пережить")
или сразу ставить новый аккум?
сложность в том, 4то эксплуатация в ближайшие 3 нед. не предполагается

или это 4то пострашней? (на4итался тут про све4и накаливания для ДД, да еще белый выхлоп шел на хх, хоть и лето сей4ес и тепло)
Спасибо за дельные советы



    up