Помпу поставили новую,а на старой были поломаны лопасти. Может осколки где-то перекрывают каналы именно когда едишь более 100
Старый проверил дома в воде, работает как положено.А проблема была такая-же. Неужели оба термоса так одинаково глючат и именно на скорости.
Форумчане помогите!На 110км/ч стрелка скачет с серед. и до красн.черты вент. раб. нижн.патру.холод. Поменял термос, помпу- то же самое, но без движения термос работает как надо-отр. и закр. как положено. Что это может быть.
Подскажите в чем проблема. На 110 км/ч стрелка то в красную зону то в середину.Поменяли термостат, помпу ничего не изменилось.Стоишь -термостат как положено открывается ниж.патрубок становится гор. в движении стрелка поползла вправо,останавливаюсь вент.молотят патруб.от терм.холод. т.е. термос закр.Не двигаясь газанешь термос откр.и нижн.патрубок опять гор.Старый термос проверил дома-работает как положено.Что может быть ,брак нового термоса или еще что
Форумчане добрый вечер! Подскажите по проблеме на Ф1. При движении более 100 км/ч t скачет то в крас. зону то в норму. Патрубок от терм.к радиатору холодный т.е. терм. не откр.Но если остановиться термостат начинает работать-отрывается.Заменили термостат, помпу(были поломаны лопасти) ничего не изменилось.Может осколки забили систему,может пробка. Подскажите.