A.Galkin

Звенигород (RU)

A.Galkin
21 December 2014


В дополнение к посту...на фиат Дукато клубе нашел такую информацию:
Если у Вас появились коды неисправности p0091, p0092, p0094 (симптомы: глохнет на ходу) решение только одно - датчик давления топлива в рейке
Можно ли применить по аналогии к форду, как думаете?

A.Galkin
21 December 2014


Всем привет!
Поменял регулятор давления в связи с ошибкой P0092 результат отрицательный, болячка не ушла
Может дело в датчике давления топлива в рейке?

A.Galkin
12 December 2014


Завтра поеду в сервис пусть посмотрят электропроводку регулятора, если с ней все нормально буду менять регулятор и новый фильтр оригинал поставлю

A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
Ехал домой подключил форскан...при интенсивном ускорении давление возрастает, например до 1200 мбар и резко сбрасывается до 500 мбар и в это время выскакивает ошибка P0092, двиг. уходит в аварийный режим

A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
Спасибо за консультацию!
Проверю для начала проводку на датчики, если с ней все нормально буду менять регулятор давления

A.Galkin
10 December 2014


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0092
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Электроклапан регулятора расхода топлива : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи
Приоритет обработки -
Описание диагностики Короткое замыкание на "плюс" аккумуляторной батареи клапана регулирования расхода топлива насоса высокого давления
Информация о неисправности поступает по истечении 500 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени )
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение стратегий акселерометра
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива
Отключение стратегии компенсации форсунок дополнительного впрыска при дополнительном впрыске
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Отключение неисправностей, связанных с давлением в рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности Двигатель работает с рывками, глохнет
Немного большее потребление дизельного топлива
Утечка жидкости/запах (дизельное топливо, масло и т. д.)
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси...)
Контур высокого давления
Контур низкого давления
Жгут проводов
Соединение
Форсунки
Насос высокого давления
Компьютер управления двигателем

A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
На PSA клубе нашел вот это
Теперь совсем запутался какой из клапанов смотреть: давления или подачи

A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
Заводится хорошо, без изменений. Резко газу дашь, машинка немного подергается и система пишет что двигатель неисправен. Фоскан пишет ошибку P0092
Регулятор давления ставил новый в сентябре, отходил тысяч 6 км.

A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
И на этом спасибо))

A.Galkin
10 December 2014


Запчасть новая на авто не устанавливалась
Подходит на focus, kuga, mondeo 4 с двигателем 2.0 tdci

A.Galkin
10 December 2014


Всем привет!
Ошибка P0092 о чем говорит никто не сталкивался???

A.Galkin
3 October 2014


Здравствуйте!
Сколько нынче стоимость замены руля (руль мой) и прошивка круиз-контроля?

A.Galkin
2 October 2014


kolyastik
Здравствуйте!
Продается еще отопитель? Цена вопроса?

A.Galkin
29 September 2014


BorisMan
Здравствуйте!
На С-max 2007 г.в. кнопки подойдут? И сколько встанет инсталляция и активация?

A.Galkin
13 September 2014


Вчера при ускорении на оборотах 3500 выскочила ошибка P0088. Решил менять регулятор давления. Сегодня поменял, ничего не изменилось, как было 250 бар на ХХ так и осталось. Думаю, что снятый регулятор вполне рабочий, поэтому кому нужен регулятор давления обращайтесь, вполне подойдет как подменный, по крайней мере с ним машина заводилась отлично, не глохла, обороты не прыгали
Свою проблему пока не решил, теперь думаю на датчик давления в рампе, может он не верные показания дает. Никто не знает его номерок? Или он идет только в комплекте с рейкой?

A.Galkin
9 September 2014


Всем привет!
Машина C-Max 2.0 tdci 136 hp 6МКПП
На прогретом двигателе на оборотах ХХ давление в рампе 245-250 бар, на холодном движке - 360 бар
Беспокоит то, что машина вялая на разгон, после 3000 оборотов не плохо раскручивается, такое ощущение что кирпич под педалью газа
Один раз выскочила ошибка P0088 когда ехал по трассе, я ее стер и поехал дальше больше не выскакивала
Бывают моменты, когда машина прет как чумовая, в этот момент показатели давления в рампе на уровне 290 бар на ХХ
К сожалению, в моей программе нет показателя "требуемое значение давления топлива", есть только фактическое. Грешу на подуставший регулятор давления

В связи с этим прошу помочь и проконсультировать по вопросу: 245-250 бар на прогретом движке это нормальное давление в рампе или маловато?

Турбодизельный двигатель 2.0 Дизельные двигатели
A.Galkin
24 August 2014


ЛёликSPB
Прочитал ваше сообщение на тему вибраций при разгоне:
"...но появилась небольшая вибрация при разгоне на 5 и 6й передаче, выглядит это так:
еду 70-80 км/ч обороты мотора 1600-1700 давлю газ до конца начинает посвистывать турбина и в диапазоне 1800-2200 оборотов идёт вибрация дальше вибрация пропадает. Глюк проявляется не сразу, нужно проделать операцию 3-5 раз чтобы появилась вибрация... По ощущениям как будто троит мотор..."
Подскажите, удалось устранить неисправность или нет? Если да, в чем была причина? У меня аналогичный двигатель и аналогичная проблема



    up