Igor889: |
Добрый вечер! Съездил я сегодня в "Аметист-Форд" Волгоград, причина обращения - стук при повороте руля. Загнали на подъемник, "слесарь" походил посветил фонариком качнул левое колесо, качнул правое, подергал на рулевые тяги.. и пошел писать отчет. Я спросил - "все нормально?", он ответил - "да"!!! Я предложил ему свою помощь. Взял и начал качать рулевую тягу левую, и тут, о чудо, стал слышиться тот самый стук!!! "Слесарь" сделал круглые глаза.. позвал мастера приемщика, мастер ничего не понимает, зовет инженера по гарантии, он все слышит, но говорит что все "пучком", норма, люфт до 10 градусов это норма, и рейку мы меняем только если она течет или у нее люфт больше положенных 10 градусов. Стук НЕ ЯВЛЯЕТСЯ причиной. Предложили произвести замер суммарного люфта рулевого управления. Я так понимаю, с помощью люфтамера. Но, эта процедура платная -= 700 рублей. Это плюс к 550-ти рублям за диагностику. За диагностику платить отказался. (Кстати, какого лешего они требуют от нас платы за диагностику, если машина на гарантии??? ) Вот вам и гарантия. Написал претензию на сайте Форд. Напишем притензию самому аметисту, просто так не оставим. П |
AIIOCTAJI: |
Хех, вот и я тут пожалуй отмечусь, был недавно на 3ТО, наконец то удалось зафиксировать все неисправности. Стук начал одолевать где то на 18к пробега. В Рекомендациях написали: люфт в червячном соединении РР + подклинивает подшипник на правом амортизаторе + шум подшипников генератора ДВС (нужна дефектовка) + шум в ГУР В общем полный набор Сказали перезаписываться на сентябрь, т.к. гарантийник в отпуске. Будем надеться что замена по гарантии... |