stakanov
2 September 2016
1
Тоже не смог сходу перевернуть блок предохранителей - временно решил так (переставил предохранитель в резервное место - там общий пин есть, а у бортика пустое место):
Медный провод загнул набок, чтоб крышка закрылась.
Там тестером элементарно проверяется - у 31 и 30 предохранителей общая шина - соответственно должен быть контакт между пинами, что дальше от бортика. В прикрепленном в топе сообщении это видно.
Я правильно понял, что надо снять воздушный фильтр и АКБ с коробом, чтоб до шины снизу добраться?
Люди! Прочел все ветку от и до. Небольшой вопрос возник по варианту "подсоеденить провода напрямую к контактам катушки зажигания", вроде как надо потом герметиком залить. А каким? Любым или надо брать какой-нибудь высокотемпературный?