Fucker86
Колхозил подсветку днища,но там ничего особого: земля с с4-1,питание с предохранителя
greek007
25 June 2016mobile
Fucker86
Там минус появляется только в определенных случаях: если на улице темно и если дверь открывается,в остальных, судя по замерам, есть напряжение какое-то. Но сейчас у меня на этом контакте вообще сказки происходят
Ребят,у меня с контактом с4-1 какие-то непонятки происходят: у него напряжение постоянно прыгает от 2 с лишним до 8 вольт,притом всё никак не пойму закономерность этого(( Но вот когда считываю и потом снова записываю в него конфигурацию(ничего при этом не меняя в ней),то контакт начинает нормально себя вести и работает совместно с подсветкой салона,то есть когда темно или открыта дверь,то уходит в ноль,а когда светло,то на нем постоянное напряжением кажется в районе 4-5 вольт и не прыгает. Проходит 2 дня и начинаются снова те же глюки,хотя с машиной вообще ничего не делалось в эти дни. Такая ситуация повторилась 3 раза за неделю,может кто знает что может быть этому причиной?
И снова начались какие-то непонятки. Поездил пару дней,специально проверял периодически работу подсветки,работала нормально, но буквально вчера началось тоже самое что и раньше,контакт С4-1 снова начал работать странно(( За эти дни в машину не лазил,ничего с ней не делал,кроме как загорался датчик давления в шинах,подкачивал колесо и колибровал его заного. Сброс клеммы аккумулятора не помог. Думаю снова попробовать конфиг заного залить и посмотреть станет ли как раньше. Может есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Кому интересно-решение проблемы с глюкнутой логикой контакта С4-1. В общем, действительно проблема была именно в конфигурации BCM. Когда обратно поставил только автоматический ближний свет, вместо автоматического дальнего и ближнего одновременно, то логика С4-1 вернулась к первоначальному виду: когда на улице темно и включено зажигание,то там появляется 0 и подсветка загоряется, когда светло,то около 5 вольт и она гаснет. Тоже самое при открытии дверей- когда дверь открыта на выключенном зажигании, то на контакте 0 вольт, когда она закрыта-около 5 вольт. Работает получается в связке с многоцветной подсветкой,что радует. Все схемы на транзисторах выкинул,просто запитался от F60 и С4-1,но опыт считаю довольно полезным
Fucker86Ага, там для нее пульт есть как раз на такой случай. Пока что несколько раз просто мимо проезжал,дпс не останавливало,а один раз остановило, но просто для проверки документов, про подсветку ничего не сказали,хотя она тогда не белым горела,а переливалась. Но чую, что доиграюсь скоро
Fucker86Да я не в курсе был, что для этого нужно было, думал всё это дело работает просто от датчика света) Типа если в темное время суток на машину попадает свет от встречки,то дальний автоматом выключается и наоборот если полнейший мрак,то включается
Насчет подсветки я на днях попробую схему доделать и если кому нужно будет ради интереса сюда выложу, а потом попробую всё-таки с BCM повозиться, что-то мне подсказывает что на С4-1 действительно повлияла активация какой-то левой функции. Странно еще,что именно на С4-1,а не на С4-11,так как вроде С4-1 задействована только в простой одноцветной подсветке и в титаниуме на него даже контакта нету
Да,штатная многоцветная подсветка. Сама по себе она исправно работает,без глюков. Прошивал я модуль управления двигателем когда-то, не знаю как это могло повлиять на работу контакта(( Вот изменение конфига BCM тоже было, оно конечно более вероятней могло повлиять на логику работы, я там активировал какие-то левые функции типа автоматического дальнего света,который так и не заработал и непонятно зачем АИ-91)
ReversEX
Выходит если что-то активируешь в конфигурации BCM,то есть шанс,что логика чего-то еще накроется или изменится... Интересно получается) Надо будет залить базовую конфигурацию в модуль и посмотреть изменится ли поведение С4-1 контакта,а то сейчас он полностью неадекват) Интересно могла ли еще каким-то образом повлиять на логику прошивка модуля управления двигателем или нет... По идее не должно было, но прошивать обратно и проверять не хочется,а то форд снова глохнуть на холостых будет
Fucker86
Так вот этот минус у меня перестал корректно работать. Сейчас при подключении к нему подсветка просто не работает,хотя напряжение на этом контакте есть и оно переменное какое-то,но в 0 не уходит,держится минимум на 3 вольтах даже при открытии дверей или закрытии датчика света.
Как я понял из этой ветки контакт С4-1 как раз бы мне обеспечил работу подсветки в темное время суток,но у меня логика этого контакта какая-то странная,напряжение на нем 3 вольта в любое время суток и прыгает периодически в большую сторону такое ощущение что в зависимости от положения моей ноги в салоне,когда сам я ковыряюсь в блоке)) В общем даже если подключаться к с4-1 то эффекта никакого нету,подсветка вообще не горит
Многоуважаемые форумчане, я продублирую свой вопрос в этой ветке,здесь он наверное более уместный,нежели в вопросах об электронике,прошу вашей помощи!
Подключал когда-то давно дополнительную подсветку в салоне авто по инструкции "Подсветка катафотов в дверях", где плюс для подключения брался с предохранителя F60,а контакт управляющий светом с контакт С4-11. По такой схеме у меня подсветка горела вместе с подсветкой в салоне,то есть гасла когда светло и загоралась когда темно. Собственно мне так и нужно было,поэтому не особо парился насчет несостыковок(так как на самом деле подсветка должна была загораться когда дверь открываешь и гаснуть когда закрываешь через 10 сек.) В общем я куча всего потом с машиной делал: и конфиги менял и прошивал модуль управления двигателем, и в какой-то момент у меня подсветка начала гореть именно когда двери открываешь. Но мне в тот момент это и нужно было,так как подсветка моя в салоне отражалась от лобового стекла и мешала ночью ездить,а тут она теперь гаснуть стала,что было как раз на тот момент) В общем теперь я подключаю подсветку днища авто и не могу уловить как же я тогда подключился и что я потом сделал что она не работает при закрытых дверях((( Пришлось наваять схему на транзисторе и подключиться напрямую к датчику света,но этот датчик зараза такая работает даже при выключенном питании и когда закрываю машину,то подсветка продолжает гореть положенные 30 минут, если на улице темно. Подключился к замку зажигания,но в таком случае подсветка перестает гореть когда зажигание пропадает. В общем прошу помочь найти конфигурацию подключения контактов при которой работала бы подсветка совместно с подсветкой в салоне)
ReversEX
Там в таком случае при закрытой двери подсветка не будет гореть, придется делать схему с двойным ключом каким-нибудь. Я рассматривал такие варианты:
1)Питание тупо берется от предохранителя света, земля от болта какого-нибудь. В таком случае у нас подсветка горит всегда и затухает через 30 минут после выключения зажигания.
2) Питание берем от от предохранителя света, земля от С4-11. В этом случае горит только при открытии двери.
3) Брать питание от системы зажигания,это С6-9,в таком случае весь свет будет работать только когда машина заведена.
4) Питание С6-9 на транзистор и управляющий контакт с фотоэлемента на торпеде. Тогда будет всё работать только когда на улице темно, что логично для подсветки днища и только при заведенной машине, что в принципе тоже логично, но лента потребляет всего 1,3А, и очень бы хотелось чтобы она включалась в том числе и когда глушишь машину и вылазишь из нее,а потом чтоб гасла вместе со всей подсветкой. В этом случае питание от системы зажигания уже брать нету смысла.
5) Делать два каскада транзисторов: Первый-работает грубо говоря от аккумулятора и включается только когда дверь открывается. Второй- работает от зажигания и регулируется от датчика света. Можно в принципе и так,НО меня никак не покидает мысль, что раньше же работало без всяких транзисторов,я просто тупо засунул куда-то провода от дополнительной заколхоженной подсветки в салоне и вся подсветка работала вместе с премиумсветной многоцветной подсветкой салона... Но че там за контакты такие были и куда они вдруг пропали, после каких таких шаманств никак не пойму((
Ребят, помогите, пожалуйста с подключением подсветки! Подключал когда-то давно по инструкции "Подсветка катафотов в дверях", где плюс для подключения брался с предохранителя F60,а контакт управляющий светом с контакт С4-11. По такой схеме у меня подсветка горела вместе с подсветкой в салоне,то есть гасла когда светло и загоралась когда темно. Собственно мне так и нужно было,поэтому не особо парился насчет несостыковок(так как на самом деле подсветка должна была загораться когда дверь открываешь и гаснуть когда закрываешь через 10 сек.) В общем я куча всего потом с машиной делал: и конфиги менял и прошивал модуль управления двигателем, и в какой-то момент у меня подсветка начала гореть именно когда двери открываешь. Но мне в тот момент это и нужно было,так как подсветка моя в салоне отражалась от лобового стекла и мешала ночью ездить,а тут она теперь гаснуть стала,что было как раз на тот момент) В общем теперь я подключаю подсветку днища авто и не могу уловить как же я тогда подключился и что я потом сделал что она не работает при закрытых дверях((( Пришлось наваять схему на транзисторе и подключиться напрямую к датчику света,но этот датчик зараза такая работает даже при выключенном питании и когда закрываю машину,то подсветка продолжает гореть положенные 30 минут, если на улице темно. Подключился к замку зажигания,но в таком случае подсветка перестает гореть когда зажигание пропадает. В общем прошу помочь найти конфигурацию подключения контактов при которой работала бы подсветка совместно с подсветкой в салоне)