Народ, сегодня заметил такую ситуацию с оборотами. Часа 3 катался по городу, скорость 20-80 км\ч. Все было нормально, обороты не плавали, машина работала как положено. Потом выехал на трассу, проехал около 50 км. со скоростью 120-140 км\ч, заехал в другой город и перед светофором за 300 метров включил нейтралку. Когда машина едет накатом смотрю обороты падают до 400-450 потом их подбрасывает к 750-800 и так все время, туда-сюда, пока не остановишься окончательно. Как только остановишься все показывает ровно. Двигатель 2.0 145 лошадей, 2009 год. Тянет ровно без провалов, ошибок никаких нет. В чем может быть дело? Так и отъездил весь вечер с такими оборотами. Сижу курю форум, пока не нашел конкретного ничего... Кстати когда сцепление выжимаешь на ходу обороты также плавают от 450 где то до 800... Остановишься, все гуд.
Fazamen
Drakula_51
Тоже хочу поменять опоры двигателя 2.0 на моне 4, левая которая под аккумом и задняя что на коробке вроде от фокуса подходят 2х литрового, больше всего интересует правая опора! Можно ли поставить от фф2 или фф3 2.0 литрового - опору на мондео 4 2.0. Подойдут ли крепления или нет? МОжет кто ставил?